АКПП
#766
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:53
#767
Отправлено 22 Январь 2013 - 05:20
Не факт!если бы не дёргал машину когда ошибка загорелась то вышло бы чуток дешевле... а так добил, поэтому дороже
#769
Отправлено 22 Январь 2013 - 07:53
#770
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:17
#771
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:52
#772
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:43
по втулке ничего не сказалиа втулка масляного насоса или он сам ?
#773
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:11
3.0д,дорестайл?
да
Еще хоть один найдется, который в это поверит?...(164 тыс.пробег.) ...
#774
Отправлено 23 Январь 2013 - 02:45
Вот информация кразмышлению:
http://bmwservice.li....com/45992.html
Жду мнений после внимательного прочтения!
Получается как ни крути выход один КАПРЕМОНТ, вопрос только времени.
#775
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:23
Просто надо на нормльные станции ездить, а не по гаражам всяким. Могу посоветовать одну с адекватными ценами и отличным качеством. Там делают замену масла в автомате аппаратом, который меняет масло во всей системе, а не сливом с поддона.
Надо вам еще статейку скинуть человека который расскажет много чего про масло!
Вот только поищу!
По теме всё надо смотреть, может у человека уже стружка или еще чего было, а не просто пыль от фрикционных накладок.
ИМХО если масло залито соответсвующей вязкости и уровень в норме-ничего АКПП не будет!(я про случаи,когда после замены масла навернулась АКПП)
Парни вам бы со сцены выступать-Петросяны отдыхают!
#776
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:40
Просто надо на нормльные станции ездить, а не по гаражам всяким. Могу посоветовать одну с адекватными ценами и отличным качеством. Там делают замену масла в автомате аппаратом, который меняет масло во всей системе, а не сливом с поддона.
А можно подробнее?
#777
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:58
судя по всему тутА можно подробнее?
Ехай на пер. Солтыса, 5. Там тебе масло в коробке очень хорошо поменяют
#778
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:08
Не не правильный вывод, ИМХО понял просто не надо заголяться по поводу оригинального масла ( хотя себе залил оригинал), пользуем тот же Равенол или что похожее, ну или если уровень нормальный и масло не пригорело, нет стружки, то меняем фильтр и ездим дальше.Получается как ни крути выход один КАПРЕМОНТ, вопрос только времени.
Вот мои выводы и поэтому поводу и хотел подискутировать ( писал про 6 нр26)
А с ремонтом, если не в другой стране, так не вижу проблем, бублик делают, фрикционы меняются, " мозги мехатроника" и прочее тоже.
Нет все дорого и страшно, сложно и прочее, как пишут.
#779
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:13
А смысл?Просто надо на нормльные станции ездить, а не по гаражам всяким. Могу посоветовать одну с адекватными ценами и отличным качеством. Там делают замену масла в автомате аппаратом, который меняет масло во всей системе, а не сливом с поддона.
Надо готовить 20 литров масла, а зальется только под 9.
И что сложного открутить 20 болтов на поддоне, заменить фильтр, втулочки, прокладку поддона и залить масло через канистру с 2-мя нипелями и компрессором?
Давление тоже, так в чем смысл?
Почитайтевнимательно мои ссылки.
Хотите менять все, делайте через 2000-3000 км повторную замену и будет новое масло.
#780
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:19
С' ездите, на этой станции моим 5 друзьям-знакомым ( может и большему числу точно не помню) уложили АКПП! Могу телефоны кинуть друзей - знакомых и марки авто.судя по всему тут
Руки у них из задницы растут!( ремонтировать они точно ничего не умеют)
Поэтому хотите распрощаться с деньгами и поехать чиниться в другое место- на здоровье!
Ищите приключений