За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. При таком возрасте авто и нынешней таможне про немцев можно забыть. А та партия последнего шрота до увеличения растаможки явно не со 100 тыс км была.
Дизель покупают чтобы ездить... и другого варианта не бывает.
История на большинство авто заканчивается у немцев к 5-6 годам, а в остальной европе хорошо если 3-4 года отмечено.
Но кто хочет верить в 160-180 т км пробега 10-12 летних дизельных авто- пусть верит, но только пусть не удивляется, что коробка сломалась.
Насколько я вижу, как дорезают эти дорестайловые дизельные иксы, то и так радуйтесь, что они хоть столько отхаживают. Вот тогда трахстаристы поймут, что дизель не для гонок с каждого светофора, тогда и коробки будут отхаживать больше.
Много букв, а толку маловато будет!
Мы ведем речь не о церкви- это там вопрос веры, а тут факты!
А средние цифры не говорят абсолютно ни о чем! Это как в анекдоте про среднюю температуру по больнице, один в морге остывает,а второй с 42-ми градусами в горячке,а в среднем 36,6!
Там мы отвлеклись от темы мы спорим или нет?
А Вы, так абы языком поляпать написали?
Видел, заводил и осматривал как и 10 - летние авто и старше, с малыми пробегами, так и годовалые с пробегом более 200 тыщ.
А теперь вопрос какой авто пригонят на продажу в РБ -РФ, людям с нашим или Вашим менталитетом?
Еще вопрос, а бензиновые авто покупают для установки на постамент, регулярного сервиса и дальнейшей продажи на восток за 3 копейки?
Вам к сведению на дизеле и бензине стоят большей частью одни коробки, так что не вижу прикола в том, что на дизеле- педаль в пол и убил АКПП, а на бензине- после тех же действий АКПП- обновиться и станет как с завода?