'24rus' сказал(а) 10 Фев 2013 - 5:45 ПП:
брать от е39, она будет гораздо живее иксовойПодскажите, как правильно подобрать б/у АКПП на x5 (E53). По каким параметрам это нужно сделать?
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:18
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:27
'Pit' сказал(а) 10 Фев 2013 - 6:12 ПП:
брать от е39, она будет гораздо живее иксовой
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:42
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:07
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:46
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:04
'Pit' сказал(а) 11 Фев 2013 - 06:46 ДП:
+1 Хотел написать, что человек пошел на такой шаг, но Коля опередил.Иксовый хвост перекручивается на акпп от е39. У меня друганя уже два года поливает на х5 с акпп от е39
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:15
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:16
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:15
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:28
'DeXTeR' сказал(а) 11 Фев 2013 - 08:15 ДП:
сколько дали гарантии?? а проехал сколько??...по работе ничего не поменялось??1595у.е.
проблема была в микротрещине барабана
но уже заодно поменялись потроха и бублик отдавался в ремонт
плюс через тысячу км пробега менялось опять масло с фильтром
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:18
'DeXTeR' сказал(а) 11 Фев 2013 - 08:15 ДП:
1595у.е.проблема была в микротрещине барабанано уже заодно поменялись потроха и бублик отдавался в ремонтплюс через тысячу км пробега менялось опять масло с фильтром
'artsiom' сказал(а) 11 Фев 2013 - 09:28 ДП:
сколько дали гарантии?? а проехал сколько??...по работе ничего не поменялось??
'DeXTeR' сказал(а) 11 Фев 2013 - 07:15 ДП:
делал свою коробку, гарантию дали полгода, проездил уже 1,5 года, пробег 45 000, полет нормальный, проблем больше не возникало
Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:45
Цитата
Именно DEXRON VI Сейчас является официальной заменой масла TEXAMATIC 8072B, т.е. именно оно единственное оригинальное масло для коробки GM5L40E.
По объёмам - при сливе масла с заменой фильтра АКПП потребуется 6-6.5л масла нового. Слить из гидротрансформатора врядли удастся, для этого нужно спец оборудование, которое подключается в контур охлаждения масла.
'Костя Кот' сказал(а) 26 Сен 2012 - 07:37 ДП:
По другим коробкам, открываем ТИС и смотрим, какое масло идет вам или снимаем защиту и переписываем номер с подона коробки.
ЗЫ на предложения коробочников залить более дешевый заменитель, я бы не соглашался ( исключение АКПП 5 Ступка от GM, там идет Декстрон 6), лили Равенол и появлялись, рывки, толчки которых до этого не было, заливали оригинал и все пропадало или ездили так и попадали на ремонт АКПП. Так, что решать каждому, что лучше потратить под 250 на замену масла или ремонтировать ( цены привел без замены и по которым брал у форумчан, на АКПП 6 нр 26)
Где - то сбрасывали инфу, что масло в АКПП расчитано на срок до 100 тыщ. км, сам опытным путем пришел к этим же цифрам._
Да и еще при замене, покумаем хорошую, прокладку, втулку и фильтр, не экономим, ну и масло, сейчас есть предложения, сам брал в складчину.
ваша коробка отблагодарит Вас хорошей и без аварийной работой.
'Костя Кот' сказал(а) 26 Сен 2012 - 09:30 ДП:
http://etk.bmwsar.ru.../N/L/24/24_1372какая коробка( АКПП)?
Если по допуску оно идет, то проблем быть не должно!
Проблемы на zf 6 hp26, на GM, можно менять на Декстон 6, залито Декстрон 3, они смешиваются и все хорошо!