Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#991 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Март 2013 - 11:03

при переключении на пятую в момент некоторый не тянет авто и вибрация под ногами

после капиталки проехал 1300 км.

первый раз - вставало в аварию и после остановки ехала...но пятая скорость и авто дрожит и педаль приходится провалить, чтобы поехала

уже 2 раза коробку скидывали - толку нет

на сто говорят про гидроблок! но до ремонта такого не было вообще!

есть кто послушать и подсказать?

ипать моск ремонтникам, дорогу эту выбрал сам, пути назад нет уже.

#992 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 09 Март 2013 - 11:11

ипать моск ремонтникам, дорогу эту выбрал сам, пути назад нет уже.

это понятно....


мож хоть подскажет почему именно вибрация на пятой

говорят железо все перебрали

гидроблок ??

как он диагностируется??

#993 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 11:12

а где делал коробку?? ремонтники недобросовестные попались. если все бумаги на ремонт в порядке можно спокойно ехать на другое сто там все исправляют и дают заключение о недобросовестном ремонте. сто первоначально ремонтир. коробку всё возместит если не добровольно то по суду) система знакома до боли. но самый лучший вариант заставить первых все доделать до конца.

#994 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 09 Март 2013 - 11:19

а где делал коробку??
ремонтники недобросовестные попались.
если все бумаги на ремонт в порядке можно спокойно ехать на другое сто там все исправляют и дают заключение о недобросовестном ремонте. сто первоначально ремонтир. коробку всё возместит если не добровольно то по суду)
система знакома до боли.
но самый лучший вариант заставить первых все доделать до конца.



да они и заднюю не дают то...привез - разобрали...новое масло и фильтр поставили за свой счет...собрали....опять пятая х...во :down:

третий раз свожу и если не получится - придется деньги вернуть

но...они грешат на гидроблок, который хз сколько стоит...и говорят что его не ремонтируют, а только под замену

не в курсе сколько он стоит??



делал в борисове на ооо "олтех"

#995 den.s

den.s

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

Отправлено 09 Март 2013 - 11:50

Всё ремонтируется и гидро блок(250уй по работе) в том числе. Решай вопрос по возрату маней.

#996 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 12:18

Всё ремонтируется и гидро блок(250уй по работе) в том числе. Решай вопрос по возрату маней.

в Минске 500 с работой и заменой клапонов меньше не нашол...

#997 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 12:21

да они и заднюю не дают то...привез - разобрали...новое масло и фильтр поставили за свой счет...собрали....опять пятая х...во :down:

третий раз свожу и если не получится - придется деньги вернуть

но...они грешат на гидроблок, который хз сколько стоит...и говорят что его не ремонтируют, а только под замену

не в курсе сколько он стоит??



делал в борисове на ооо "олтех"

при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.

#998 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 10 Март 2013 - 08:05

Тебе же говорили мес назад: готовь мин 1,5 на ремонт! Ты не верил, искал варианты подешевле. Нашел проблему. В Минске несколько фирм, которые качественно ремонтрируют и решают все. При ремонте АКПП лучше сразу и гидротрансформатор сделать, как уже писали. И снять коробку и сделать все сразу в итоге получится быстрее и дешевле.

#999 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 10 Март 2013 - 09:13

при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.

+100

#1000 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Март 2013 - 09:23

гидротрансформаиор и гидроблок - это 2 разные вещи

бублик соответственно разбирали, ркмонтировали и т.д.

а гидроблок стоит в поддоне акпп



при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.

гидроблок, а не бублик (бублик ремонтировали)

#1001 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Март 2013 - 10:01

ты не доделал капиталку

#1002 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 10:06

гидротрансформаиор и гидроблок - это 2 разные вещи

бублик соответственно разбирали, ркмонтировали и т.д.

а гидроблок стоит в поддоне акпп



гидроблок, а не бублик (бублик ремонтировали)

я же сказал что рекомендуется ремонтировать бублик менять фрикционы и менять подшипники(гидротрансформатор) он ремонтируется и перлюбирается, разрезается станком и т.д.
гидроблок тоже ремонтируется, ставятся ремонтные клапана и т.д. и после 1000 пробега после ремонта Вам должны порекомендовать заменить масло и фильтр там, где Вы ремонтировали коробку если это не сделать то данный ремонт не на долго)))

#1003 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 10 Март 2013 - 11:53

Мне при капиталке делали: ремонт гидротрансформатора с заменой 80% фрикционов, замена поршней и замена клапонов гидроблока. После ремонта пробег 3500 км - работает нормально

#1004 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 10 Март 2013 - 12:20

Гидротрансформатор надо делать- 100%. Я вобще удивлен, что не начали с него.

#1005 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Март 2013 - 04:46

тестили сегодня к СROW (ЮРА) КОРОБКУ - без аварий, переключения адекватные, но на 5ой передаче включается муфта блокировки гидротрансформатора...сразу после переключения с 4-ой на 5ую и пропадает тяга, сорровождающаяся легкой вибрацией

должна ли включаться муфта не знаю, но вот вибрации и потери тяги быть не должно :blink:

гидротрансформатор мне перлюбирали (вскрывали и варили заново)

меняли саленоиды, поршни и фрикционы...х.з какие, но список запчастей есть





Мне при капиталке делали: ремонт гидротрансформатора с заменой 80% фрикционов, замена поршней и замена клапонов гидроблока. После ремонта пробег 3500 км - работает нормально


везет бля :crying:




Яндекс.Метрика