ипать моск ремонтникам, дорогу эту выбрал сам, пути назад нет уже.при переключении на пятую в момент некоторый не тянет авто и вибрация под ногами
после капиталки проехал 1300 км.
первый раз - вставало в аварию и после остановки ехала...но пятая скорость и авто дрожит и педаль приходится провалить, чтобы поехала
уже 2 раза коробку скидывали - толку нет
на сто говорят про гидроблок! но до ремонта такого не было вообще!
есть кто послушать и подсказать?
АКПП
#991
Отправлено 09 Март 2013 - 11:03
#992
Отправлено 09 Март 2013 - 11:11
это понятно....ипать моск ремонтникам, дорогу эту выбрал сам, пути назад нет уже.
мож хоть подскажет почему именно вибрация на пятой
говорят железо все перебрали
гидроблок ??
как он диагностируется??
#993
Отправлено 09 Март 2013 - 11:12
#994
Отправлено 09 Март 2013 - 11:19
а где делал коробку??
ремонтники недобросовестные попались.
если все бумаги на ремонт в порядке можно спокойно ехать на другое сто там все исправляют и дают заключение о недобросовестном ремонте. сто первоначально ремонтир. коробку всё возместит если не добровольно то по суду)
система знакома до боли.
но самый лучший вариант заставить первых все доделать до конца.
да они и заднюю не дают то...привез - разобрали...новое масло и фильтр поставили за свой счет...собрали....опять пятая х...во
третий раз свожу и если не получится - придется деньги вернуть
но...они грешат на гидроблок, который хз сколько стоит...и говорят что его не ремонтируют, а только под замену
не в курсе сколько он стоит??
делал в борисове на ооо "олтех"
#995
Отправлено 09 Март 2013 - 11:50
#996
Отправлено 10 Март 2013 - 12:18
в Минске 500 с работой и заменой клапонов меньше не нашол...Всё ремонтируется и гидро блок(250уй по работе) в том числе. Решай вопрос по возрату маней.
#997
Отправлено 10 Март 2013 - 12:21
при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.да они и заднюю не дают то...привез - разобрали...новое масло и фильтр поставили за свой счет...собрали....опять пятая х...во
третий раз свожу и если не получится - придется деньги вернуть
но...они грешат на гидроблок, который хз сколько стоит...и говорят что его не ремонтируют, а только под замену
не в курсе сколько он стоит??
делал в борисове на ооо "олтех"
#998
Отправлено 10 Март 2013 - 08:05
#999
Отправлено 10 Март 2013 - 09:13
+100при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.
#1000
Отправлено 10 Март 2013 - 09:23
бублик соответственно разбирали, ркмонтировали и т.д.
а гидроблок стоит в поддоне акпп
гидроблок, а не бублик (бублик ремонтировали)при ремонте акпп и гидротрансформатор рекомендуется(бублик) ремонтировать.
#1001
Отправлено 10 Март 2013 - 10:01
#1002
Отправлено 10 Март 2013 - 10:06
я же сказал что рекомендуется ремонтировать бублик менять фрикционы и менять подшипники(гидротрансформатор) он ремонтируется и перлюбирается, разрезается станком и т.д.гидротрансформаиор и гидроблок - это 2 разные вещи
бублик соответственно разбирали, ркмонтировали и т.д.
а гидроблок стоит в поддоне акпп
гидроблок, а не бублик (бублик ремонтировали)
гидроблок тоже ремонтируется, ставятся ремонтные клапана и т.д. и после 1000 пробега после ремонта Вам должны порекомендовать заменить масло и фильтр там, где Вы ремонтировали коробку если это не сделать то данный ремонт не на долго)))
#1003
Отправлено 10 Март 2013 - 11:53
#1004
Отправлено 10 Март 2013 - 12:20
#1005
Отправлено 10 Март 2013 - 04:46
должна ли включаться муфта не знаю, но вот вибрации и потери тяги быть не должно
гидротрансформатор мне перлюбирали (вскрывали и варили заново)
меняли саленоиды, поршни и фрикционы...х.з какие, но список запчастей есть
Мне при капиталке делали: ремонт гидротрансформатора с заменой 80% фрикционов, замена поршней и замена клапонов гидроблока. После ремонта пробег 3500 км - работает нормально
везет бля