Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#91 KarpovSergei

KarpovSergei

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Сергей Карпов
  • Россия

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:40

Компьютер не анализирует качество масла, он лишь делает расчеты исходя из активновсти езды, так что Мобил, Кастро....хоть ТНК , не важно, он все равно будет показывать одно и тоже при равных нагрузках на авто

#92 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 12:08

<!--quoteo(post=516121:date=3 May 2009, 19:38 :name=maxim777)--><div class='quotetop'>Цитата(maxim777 @ 3 May 2009, 19:38 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=516121"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я собираюсь купить BMW X5 дизель с автоматом примерно 2002 г.в , подскажите пожалуйста какие бывают проблемы с АКПП, как часто ломаются, и сколько стоит обслуживание????????????????????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я не слышал, что бы были какие-то глобальные проблемы. Но у меня был Е53 2001 г, я на нем проездил тыс 80 и с пробегом 150 продал (проблем не было). Как то заехал на Солтыса,22 и спросил у их директора, итипа если автомат загнется, сколько будет ремонт. Он сказазл, что 5000 у.е, не меньше. А АКПП там необслуживаемая(рекомендация изготовителя). Если масло не течет, туда лучше не лазить.


бред :)

#93 sanila71

sanila71

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • X6 G06 30D
  • Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:24

Я собираюсь купить BMW X5 дизель с автоматом примерно 2002 г.в , подскажите пожалуйста какие бывают проблемы с АКПП, как часто ломаются, и сколько стоит обслуживание????????????????????

Если не создавать самому себе проблемы и пробег у машины адекватный, то будет ходить эта коробка исправно. Повторюсь главное не мешать ей работать и корректно эксплуатировать.

#94 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:38

бред :)

Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:

Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока

#95 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений
  • :)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:24

Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:

Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока


+1

А что наши умельцы говорят про тяжелые условия эксплуатации, поэтому мол менять надо - вот это бред. Я думаю в Мюнхене знают, на каких рынках и в каких условиях продаются их машины, поэтому если и требовалась бы замена в тяжелых условиях, то обязательно бы прописали это.

#96 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:52

+1

А что наши умельцы говорят про тяжелые условия эксплуатации, поэтому мол менять надо - вот это бред. Я думаю в Мюнхене знают, на каких рынках и в каких условиях продаются их машины, поэтому если и требовалась бы замена в тяжелых условиях, то обязательно бы прописали это.

Ну, лично я не был бы столь категоричен в вопросе замены масла в АКПП. Мое мнение-весь вопрос в пробеге а/м. Немцы пишут про "весь срок службы", весь вопрос, сколько этот срок службы в их понимании...

#97 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:55

Если не создавать самому себе проблемы и пробег у машины адекватный, то будет ходить эта коробка исправно. Повторюсь главное не мешать ей работать и корректно эксплуатировать.

+1.
Только еще бы я добавил- по возможности не пускать туда наших горе-ремонтников и "специалистов"

#98 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:58


бред :)

Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:

Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока


давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред

поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет :) эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока)
относится к гарантийным автомобилям :)
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.

в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто :)

#99 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:39



бред :)

Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:

Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока


давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред

поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет :) эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока)
относится к гарантийным автомобилям :)
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.

в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто :)

1.По поводу цены-я объяснял, откуда она взялась, сам я коробки людям не ремонтирую, и прейскуранты работу не составляю. Для сведения: средний ремонт АКПП на обычной а/м обходится на "Автотрансмисии" 2000-3000 долл (при этом сначала тебе говорят-фигня, долл до 1000 будет, а после разборки там оказывается все типа поломано, надо менять пол коробки, обычная для всех практика, я про это уже 1000 раз писал.) Но делают, в принципе, неплохо. Что тогда говорить про ремонт коробки на Х5, тогда еще относительно новой и "типа крутой" машины.
2. По поводу "необслуживаемости АКПП"- в ТИСе прописано это однозначно, с чего ты взял, что это только про гарантийные а/м? Весь вопрос, сколько немцы под понятием "срок службы", где это указано?
3. По поводу замены масла: лично я являюсь сторонником замены, но при пробеге более 150 000 км, по поводу замены/не замены и причин для этого уже 1 млн раз писали, в том чиле и я. Повторять смысла нет.
4. Когда я пишу, что в АКПП по возможности лучше не лазить, я имею ввиду, АКПП сложный и дорогой узел, а квалификация ремонтиков, качество используемых при ремонтных и регламентных работах материалов (масел в первуюю очередь,лично я допускаю, что родное, прошедшее 100 тыс км масло окажеться лучше, чем залитое здесь неизвестно кем и не понятно какое и где взятое) вызывает сомнение.

#100 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:20




бред :)

Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:

Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока


давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред

поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет :) эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока)
относится к гарантийным автомобилям :)
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.

в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто :)

1.По поводу цены-я объяснял, откуда она взялась, сам я коробки людям не ремонтирую, и прейскуранты работу не составляю. Для сведения: средний ремонт АКПП на обычной а/м обходится на "Автотрансмисии" 2000-3000 долл (при этом сначала тебе говорят-фигня, долл до 1000 будет, а после разборки там оказывается все типа поломано, надо менять пол коробки, обычная для всех практика, я про это уже 1000 раз писал.) Но делают, в принципе, неплохо. Что тогда говорить про ремонт коробки на Х5, тогда еще относительно новой и "типа крутой" машины.
2. По поводу "необслуживаемости АКПП"- в ТИСе прописано это однозначно, с чего ты взял, что это только про гарантийные а/м? Весь вопрос, сколько немцы под понятием "срок службы", где это указано?
3. По поводу замены масла: лично я являюсь сторонником замены, но при пробеге более 150 000 км, по поводу замены/не замены и причин для этого уже 1 млн раз писали, в том чиле и я. Повторять смысла нет.
4. Когда я пишу, что в АКПП по возможности лучше не лазить, я имею ввиду, АКПП сложный и дорогой узел, а квалификация ремонтиков, качество используемых при ремонтных и регламентных работах материалов (масел в первуюю очередь,лично я допускаю, что родное, прошедшее 100 тыс км масло окажеться лучше, чем залитое здесь неизвестно кем и не понятно какое и где взятое) вызывает сомнение.


цена на сервисах формируется из трех составляющих: 1. стоимость работы 300-700$ 2. стоимости зч 200-3000$ 3. надбавки мастера по совести (придуманные детали)
масло нужно менять каждые 60-80ткм, можно 300ткм не менять, забивается стружкой фильтр, насос, мозги - умрет короб.
масло на замену вы можете приобрести оригинальное на фирменном сто или у дилера.
если акпп не обслуживать, это скажется на сроке эксплуатации.

http://www.bmwclub.b...льтации-ремонт/

#101 naval7777

naval7777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • x5
  • minsk

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:38

Ребята, привет! У меня х5 М57 АКПП-GM? прошла 160000 км., на холодную едет, чуть горячая-перестаёт, что может быть? Насколько эти коробки надёжные? Может ли быть причиной масло? И где купить, естественно по дешевле? Визуально проверил состояние, течей-нет, никто не лазел. Что может быть?

#102 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:23

Ребята, привет! У меня х5 М57 АКПП-GM? прошла 160000 км., на холодную едет, чуть горячая-перестаёт, что может быть?
Насколько эти коробки надёжные? Может ли быть причиной масло? И где купить, естественно по дешевле?
Визуально проверил состояние, течей-нет, никто не лазел. Что может быть?

Приезжай посмотрим. т.6822029

#103 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:52

Ребята, привет! У меня х5 М57 АКПП-GM? прошла 160000 км., на холодную едет, чуть горячая-перестаёт, что может быть?
Насколько эти коробки надёжные? Может ли быть причиной масло? И где купить, естественно по дешевле?
Визуально проверил состояние, течей-нет, никто не лазел. Что может быть?


маслом тут не обойдешся. наверняка умер гидроблок. нужно ехать на специализированную диагностику.

АКПП - Запчасти, консультации, ремонт.
http://www.bmwclub.b...льтации-ремонт/

#104 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:10

А если течь из коробки есть? Лучше поменять или долить? Но ведь никто не знает, что там залито... :1981203:

#105 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:52

Очень зависит от того, сколько ОРИГИНАЛЬНОГО пробега в машине. Изначально долить, дальше менять по регламенту как и все жидкости в авто. Что залито в коробке определить большого труда не составляет специалистам, там есть спец наклейка на поддоне, с указанием номера оригинального масла на доливку.




Яндекс.Метрика