ребята, такая ситуация)загнал икса в гараж, а он заглох..выдал ошибку якобы коробка в аварийном режиме...вытащил ключ, затем снова вставил и она не заводится вообще..подскажите что может быть и как решить эту проблему..
АКПП
#1081
Отправлено 30 Август 2013 - 02:26
#1082
Отправлено 30 Август 2013 - 03:44
ребята, такая ситуация)загнал икса в гараж, а он заглох..выдал ошибку якобы коробка в аварийном режиме...вытащил ключ, затем снова вставил и она не заводится вообще..подскажите что может быть и как решить эту проблему..
Я не спец, но посмотрел бы заряд на аккумуляторе.
#1083
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:10
ребята, такая ситуация)загнал икса в гараж, а он заглох..выдал ошибку якобы коробка в аварийном режиме...вытащил ключ, затем снова вставил и она не заводится вообще..подскажите что может быть и как решить эту проблему..
Так ТС-пиши, что делалось до того как произошла проблема:
-был разряжен АКБ или нет.
-была прикурка или нет.
Гадать можно долго, но первое-подключаем комп и смотрим, какие ошибки выдает!
Или может уже все решилось?
Так отпишитесь для статистики, что и как?
Я не спец, но посмотрел бы заряд на аккумуляторе.
Мнение правильное!
Одна из причин, но как писал выше комп, может и реле генератора (диодный мост сгореть и будет АКПП кидать в аварийный режим)
#1084
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:13
подскажите пожалуйста хороших спецов по ремонту акпп. Заранее благодарен!
и где еще можно правильно поменять масло с фильтром в коробке. а не просто слить. кто-то говорил про центр замены масла на Солтыса? спс! :-)
#1085
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:32
Иногда со 2 на 3 передачу переключается на повышенных оборотах в районе 2500-2700. Авто х5 (е53) 2005, 3,0d, пробег 250000. На 200000 производилось полное обслуживание коробки. Несколько раз был в разных местах на компьютерной диагностики-ничего!
С чем это может быть связано и что делать?
Как вариант пробуем промыть плиту мехатроника+чистим соленоиды, особенно тщательно чистим именно отвечающий за 2 и 3 передачи-это бюджетный вариант.
Вариант более дорогой чистим мехатроник и меняем весь комплект солеидов. (чаще всего проблема уходит)
#1086
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:38
и где еще можно правильно поменять масло с фильтром в коробке. а не просто слить. кто-то говорил про центр замены масла на Солтыса? спс! :-)
А в чем по Вашему заключается "правильно"? (открываем ТИС, там все описано, причем очень подробно)
Сливайте сложно, если просто не устраивает. (сливал-заливал масло ни одной КПП, как механике, так и АКПП. Пользовался подручными средствами и ничего-машины бегают)
ЗЫ на Солтыса лет 5-10 назад были весьма жопорукие товарищи, как писал ранее 5-6 коллегам и знакомым не смогли ничего сделать с АКПП, но денег сняли как положено. Может сейчас чего и поменялось-не знаю.
#1087
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:49
X3 E83'04 3.0DA.
Если смотреть под капотом, то со стороны водителя видна передняя верхняя левая часть АКПП. Что и откуда по ней может течь?
#1088
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 01:01
дренаж кондея
#1089
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:19
дренаж кондея
Там кондей не врубался давно, машина не ездит, на светлой алюминиевой АКПП черное пятно, типа масло/солярка.
#1090
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:27
ну, просто открыть пробку и слить, а потом долить до уровня - это понятно, причем сольется только половина. тут обсуждали о спецоборудовании, которое полностью выгоняет масло... меня вот это больше интересует, или в этом тоже есть свои минусы?А в чем по Вашему заключается "правильно"? (открываем ТИС, там все описано, причем очень подробно)
Сливайте сложно, если просто не устраивает. (сливал-заливал масло ни одной КПП, как механике, так и АКПП. Пользовался подручными средствами и ничего-машины бегают)
ЗЫ на Солтыса лет 5-10 назад были весьма жопорукие товарищи, как писал ранее 5-6 коллегам и знакомым не смогли ничего сделать с АКПП, но денег сняли как положено. Может сейчас чего и поменялось-не знаю.
подскажите кто имел опыт в этом деле! :-)
#1091
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:29
Могу посоветовать хорошего мастера делал свою 38. зачет! 40тыс ок!
#1092
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 03:49
акпп 100км после ремонта, меняли фрикционы и ремонт гидротрансформатора. Коробка пинается, путает 3-4 передачу. Это нормально или нужно поездить ?
#1093
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 06:42
акпп 100км после ремонта, меняли фрикционы и ремонт гидротрансформатора. Коробка пинается, путает 3-4 передачу. Это нормально или нужно поездить ?
100км-мало поедите 300-500 или 1000 км, если не пройдет, то снова на сервис, пусть переделывают.
АКПП-должна адаптироваться.
ну, просто открыть пробку и слить, а потом долить до уровня - это понятно, причем сольется только половина. тут обсуждали о спецоборудовании, которое полностью выгоняет масло... меня вот это больше интересует, или в этом тоже есть свои минусы?
подскажите кто имел опыт в этом деле! :-)
Поставьте авто под уклон и выйдет 6-7 литров. В чем проблема?
Самая полная замена только при разборе коробки-остальное фикция!
А спецоборудование из пластиковой канистры или шприца?
#1094
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:25
акпп 100км после ремонта, меняли фрикционы и ремонт гидротрансформатора. Коробка пинается, путает 3-4 передачу. Это нормально или нужно поездить ?
Нет, не нормально. Адаптация тут не причем, если она вообще у этой коробки есть. Адаптация-это подстраивание под манеру езды водителя, а не пинки и неправильное переключение передач. Однозначно в ремонт обратно. Посмотришь, ничего не улучшиться за 300-500км, если еще не ухудшиться, а через 1000 км твои ремонтники вообще какую-нибудь отмаску придумают.
#1095
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:49