вот на сервисе на Боровой пишут про спецоборудование из Италии, которое полностью выгоняет масло... вот и интересуюсь , насколько это эффективно?Самая полная замена только при разборе коробки-остальное фикция!
А спецоборудование из пластиковой канистры или шприца?
АКПП
#1096
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:44
#1097
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:13
Нет, не нормально. Адаптация тут не причем, если она вообще у этой коробки есть. Адаптация-это подстраивание под манеру езды водителя, а не пинки и неправильное переключение передач. Однозначно в ремонт обратно. Посмотришь, ничего не улучшиться за 300-500км, если еще не ухудшиться, а через 1000 км твои ремонтники вообще какую-нибудь отмаску придумают.
Мартин, статистика говорит об обратном:
http://www.bmwclub.r...=1#post21040775
Сам менял масло, чистил мехатроник и до 1000 км были при резком торможении толчки, примерно из 10-20 торможений 1 раз, потом исчезли.
Так же если после торможения газануть-тоже легкий толчек-удар.
Потом все прошло.
У друга в Рэнже на АКПП 6НР26 тоже самое после тех же операций.
Так что есть статистика и с ней тяжело спорить, а в теории может и по другому.
вот на сервисе на Боровой пишут про спецоборудование из Италии, которое полностью выгоняет масло... вот и интересуюсь , насколько это эффективно?
Хочется одеть штаны через голову? На здоровье!
ИМХО-не вижу смысла-слил-залил катайся на здоровье, хочется меняй 2-й раз через 3-5 тыщ.
Почитай мою ссылку выше и принимай решение.
#1098
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:44
спасибо! :-)
Хочется одеть штаны через голову? На здоровье!
ИМХО-не вижу смысла-слил-залил катайся на здоровье, хочется меняй 2-й раз через 3-5 тыщ.
Почитай мою ссылку выше и принимай решение.
#1099
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:59
вот на сервисе на Боровой пишут про спецоборудование из Италии, которое полностью выгоняет масло... вот и интересуюсь , насколько это эффективно?
Ну это как бы развод, но не наглый. Дело в том, что оборудование действительно меняет болььший объем масла, но смысла от этого большого нет, так как по хорошему вы ради того, что бы психологически быть удовлетворенны прогоняете через коробку двойной объем масла, но если вы проедите пару сотен км, то цвет будет такой же, как и при обычной замене масла, так как весь объем масла заменить невозможно, да и не нужно. Данная операция нужна, если вы ушатали свой коробас и масло в нем паленное и не соответствует своим характеристикам. Если вы просто меняете масло с фильтром, то достаточно обычной замены.
#1100
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:26
ясно! ;-) спасибо! просто и доступно!Ну это как бы развод, но не наглый. Дело в том, что оборудование действительно меняет болььший объем масла, но смысла от этого большого нет, так как по хорошему вы ради того, что бы психологически быть удовлетворенны прогоняете через коробку двойной объем масла, но если вы проедите пару сотен км, то цвет будет такой же, как и при обычной замене масла, так как весь объем масла заменить невозможно, да и не нужно. Данная операция нужна, если вы ушатали свой коробас и масло в нем паленное и не соответствует своим характеристикам. Если вы просто меняете масло с фильтром, то достаточно обычной замены.
скинь пожалуйста телефончик в личку!Могу посоветовать хорошего мастера делал свою 38. зачет! 40тыс ок!
#1101
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:28
такая фигня:
переключение с третьей на четвертую или с пятой на четвертую происходит с небольшой задержкой и сопровождается толчком..как на драйве, так и в ручном режиме
разгон с 85 до 100 на пятой сопровождается неб. вибрацией по машине...вроде как от акпп (на компе это показывает как вклчение муфты блокировки гидротрансформатора)
меряли компом масло 90-96 град.(правда меряли зимой)
коробас капиталил в феврале
#1102
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:50
такая фигня:
переключение с третьей на четвертую или с пятой на четвертую происходит с небольшой задержкой и сопровождается толчком..как на драйве, так и в ручном режиме
разгон с 85 до 100 на пятой сопровождается неб. вибрацией по машине...вроде как от акпп (на компе это показывает как вклчение муфты блокировки гидротрансформатора)
меряли компом масло 90-96 град.(правда меряли зимой)
коробас капиталил в феврале
Гидротрансформатор меняли-чинили?
Что делали конкретно и меняли?
Да и какая коробка?
#1103
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:58
Ну это как бы развод, но не наглый. Дело в том, что оборудование действительно меняет болььший объем масла, но смысла от этого большого нет, так как по хорошему вы ради того, что бы психологически быть удовлетворенны прогоняете через коробку двойной объем масла, но если вы проедите пару сотен км, то цвет будет такой же, как и при обычной замене масла, так как весь объем масла заменить невозможно, да и не нужно. Данная операция нужна, если вы ушатали свой коробас и масло в нем паленное и не соответствует своим характеристикам. Если вы просто меняете масло с фильтром, то достаточно обычной замены.
Как с языка снято!
Я еще хотел как пример написать про замену масла в двигателе.
Там как не крути без полного разбора все масло не сольешь.
Читал про замену масла следующим способом:
Снимаем трубки с радиатора АКПП и одну к емкости с маслом, другую к пустой емкости. Даем давление на емкость с маслом и методом замещения меняем масло.
Способ доступен и в гаражно-полевых условиях.(пластиковая бутыль на 5-6 литров и ручной насос, можно и компрессор)
Из минусов-надо гораздо больше масла, пишут около 20 литров.
#1104
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:38
такая фигня:
переключение с третьей на четвертую или с пятой на четвертую происходит с небольшой задержкой и сопровождается толчком..как на драйве, так и в ручном режиме
разгон с 85 до 100 на пятой сопровождается неб. вибрацией по машине...вроде как от акпп (на компе это показывает как вклчение муфты блокировки гидротрансформатора)
меряли компом масло 90-96 град.(правда меряли зимой)
коробас капиталил в феврале
http://www.bmwclub.b...23-akpp/page-16
Вот здесь уже писал. Это что касается блокировки, но это лучший вариант, если проблема именно в соленоиде блокировки, т.к. проблема может быт ьи совсем в другом, но начинать лучше с него, т.к. это САМАЯ малая кровь. А вообще пер. Твердый 7, "ИнтерТехАвто" или "АвтоИнтерТех", ну короче, делал там, очень впечатлен. Приехал, сразу диагностировали, остыла, за пол часа все сделали и все это через заказ-наряд и прейскуранты цен в том числе висят на стене, да и без разводов.
З.Ы. В итоге посмотрел как контора называется, естественно ни попал ни в первом, ни во втором варианте хD - "ИнтерАвтоТех" )))))
#1105
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:39
Гидротрансформатор меняли-чинили?
Что делали конкретно и меняли?
Да и какая коробка?
ГДТ разбирали, чинили
да. х.з что. меняли...поршни, фрикционы соленоиды
коробка GM
мож. кто глянет со стороны...к кому подъехать?
#1106
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:41
Как с языка снято!
Я еще хотел как пример написать про замену масла в двигателе.
Там как не крути без полного разбора все масло не сольешь.
Читал про замену масла следующим способом:
Снимаем трубки с радиатора АКПП и одну к емкости с маслом, другую к пустой емкости. Даем давление на емкость с маслом и методом замещения меняем масло.
Способ доступен и в гаражно-полевых условиях.(пластиковая бутыль на 5-6 литров и ручной насос, можно и компрессор)
Из минусов-надо гораздо больше масла, пишут около 20 литров.
Да, можно, но в этом нет никакого рационального смысла. Если ТО делать вовремя и качественным маслом и одного типа, то "обычный" способ замены более чем подходит, все остальное либо для индивидуальных подходов для "особенных" авто, либо для параноидальных автомобилевладельцев, которым кажется, что только он прав, а остальных разводят ;)
#1107
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:15
у меня на е46 такое было. плавали обороты на постоянной скорости сначала, особенно под нагрузкой(под горочку). а потом и подколбашивать стала(вибрация на определенной скорости). итог— ремонт гибротрансформатора.такая фигня:
переключение с третьей на четвертую или с пятой на четвертую происходит с небольшой задержкой и сопровождается толчком..как на драйве, так и в ручном режиме
разгон с 85 до 100 на пятой сопровождается неб. вибрацией по машине...вроде как от акпп (на компе это показывает как вклчение муфты блокировки гидротрансформатора)
меряли компом масло 90-96 град.(правда меряли зимой)
коробас капиталил в феврале
#1108
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:38
у меня на е46 такое было. плавали обороты на постоянной скорости сначала, особенно под нагрузкой(под горочку). а потом и подколбашивать стала(вибрация на определенной скорости). итог— ремонт гибротрансформатора.
Вот и я склонялся к "бублику", но раз пишет, что чинили, то ... не знаю.
Как вариант или починили хреново.
Или еще какая-то другая проблема.
ЗЫ ИМХО написал бы на БМВклуб.ру Главному инженеру (Олег в миру) в личку или по моей ссылке в тему с обращением к нему.
#1109
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:22
у меня на е46 такое было. плавали обороты на постоянной скорости сначала, особенно под нагрузкой(под горочку). а потом и подколбашивать стала(вибрация на определенной скорости). итог— ремонт гибротрансформатора.
Как вариант могли хреново отбалансировать бублик.
#1110
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 04:12
Ошибка АКПП 6HP26 - Контроль 5 передачи-