mojo благодарю
АКПП
#1126
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:23
#1127
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 04:29
Нужно!
Каждые 60.000км замена. 83 22 0 142 516
звонил в автоидею, сказали, что в е70, масло в акпп залито на весь срок службы и менять его нет необходимости, этот же ответ был и на заубере
кому верить и как правильно поступить?
#1128
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 06:49
уже не однократно писали что это дело кадого менять масло или нет читай тему с начала
звонил в автоидею, сказали, что в е70, масло в акпп залито на весь срок службы и менять его нет необходимости, этот же ответ был и на заубере
кому верить и как правильно поступить?
#1129
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 01:49
Сегодня заметил, что при включении на передачу d либо r появляется гул, начинаю ехать, гул пропадает, в положении n и p тоже тихо.
#1130
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:58
Как вариант подвесной послушать стоит.
#1131
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:02
Подскажите к чему готовиться... Машина x5, 4,4 рестайл....
Сегодня заметил, что при включении на передачу d либо r появляется гул, начинаю ехать, гул пропадает, в положении n и p тоже тихо.
Глянь в каком состоянии подушки на коробку.
#1132
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:26
#1133
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:38
#1134
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:23
Может я не прав, но подвесной не может гудеть, когда машина стоит..Как вариант подвесной послушать стоит.
#1135
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 02:09
Может я не прав, но подвесной не может гудеть, когда машина стоит..
Как раз ты это и писал. Под нагрузкой, хотя обычно при скорости от 90км/ч характерный звук.
Сегодня заметил, что при включении на передачу d либо r появляется гул
#1136
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 05:01
Прошу прощения, объяснил не совсем корректно...селектор в d или в r , но нога на тормозе, машина стоит на местеКак раз ты это и писал. Под нагрузкой, хотя обычно при скорости от 90км/ч характерный звук.
#1137
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:39
Прошу прощения, объяснил не совсем корректно...селектор в d или в r , но нога на тормозе, машина стоит на месте
На выходном валу есть подшипник, болезнь скорее не Е53, а Е39. Но я сомневаюсь что в 2005 году может быть он. Проверь уровень масла в АКПП (масляный насос АКПП), раздатка, для начала и на наличие течи. Раздатка самое страшное что может быть, как самый последний вар-т.
Вот здесь есть симптомы, проанализируй может поможет. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=439120
#1138
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:20
похоже на насос АКПП, уровень масла в первую очередь
#1139
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 06:02
Помогите разобраться что может быть. Ситуация такая;
Коробка работает без проблем, но иногда бывает такое когда ставишь на паркинг, через секунду на приборке перестает гореть P и обороты падают еще чуть меньше обычного. Я Так думаю это селектор подходит ? Один раз было такое что вообще не отобразило что я переключал передачи поставил на D и ничего не горело, потом выбило аварийный режим. Такое было один раз.
Коробка же механически работает прекрасно.
Помогите советом, предположением.
#1140
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 06:43
Нужно!
Каждые 60.000км замена. 83 22 0 142 516
Абсолютно верно. Читайте требования концерна ZF и GM касаемо замены масла в их агрегатах. Если бы вы видели что из них сливается после 100-150 тыс. км.