День добрый. Посоветуйте хороших специалистов. Суть проблемы: BMW 750, f02, рывками работает автомат, переключает плавно, толчки просто на передачах идут при разгоне. Стали сильнее, рывками. На байернкрафт возили, меняли фильтр, меняли масло, 2 раза скидывали адаптацию. Проблемы не ушли. Кто сможет посмотреть, продиагностировать, отремонтировать. Важна срочность.
АКПП
#1246
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:18
#1247
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:32
Доброго времени суток, уважаемые любители БМВ!
Если не туда запостил данный пост - уважаемые админы, перенесите в нужный топик.
История началась с того, что моя БМВ 730 е38 2001г.в. начала переключаться с толчками и, во время кикдауна, происходил удар в АКПП. Один товарищ мне посоветывал обратиться для ремонта коробки к его знакомым ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Там, как он говорил, ему АКПП сделали дешево и отлично, а так же все, кому он советывал данный сервис, оставались очень довольны.
Пригнал я машину, оставил. И тут началось то, на что я должен был обратить внимание:
-заявление на диагностику и ремонт авто составили в одном экземпляре и забрали себе.
-акт осомтра ТС не составляли.
Звонит на след день мне бос СТО и говорит, приезжайте, будем разбирать.
Приехал я, коробка была разобрана на половину (не суть). Я говорю мастеру, что вы мне скажите, что нужно заменить и сколько это будет стоить все с работой, что бы избавиться от проблем, с котороыми я к вам приехал. Мастер начал говорить, что поблемы в плохой работе можно устранить заменой данных деталей:
1. фрикционы подпалены - замена.
2. Входной вал нужно менять (типа неизвестно, сколько он еще может выходить)
3. Сталь Forward так же, желательно заменить
4. ремонт бублика однозначно, так как может быть он изношен, а расбор/сбор коробки стоит денег и, в случае, если бублик окажется плохой, мастер не будет второй раз бесплатно снимать коробку.
5. Ремкомплект 1 компл.
6. Поршень Rev на замену
7. Расходные материалы 1 компл.
8. Масло 10 литров.
9. Фильтр АКПП.
По стоимости сказал, чт мне позвонит босс, когда произведет калькуляцию. Мастер меня заверил, что замена деталей по данному списку вылечит корбку.
На след день мне позвонил босс сто и сказал, что ремонт с запчастями будет стоить 1800$.
За такую стоимость у меня много товарищей ремонтировали свои бмв в других местах Минска и катаются больше 2-х лет,по этому было желание поехать в проверенные места,тем более, что товарищ, который привел меня на это сто, заверил, что тут дешевле в разы, чем везде! Но коробка была снята, подумал и решил делать здесь. Звоню на сто, начальнику и говорю, что делайте, я согласен. А он мне говорит, вези 1000$, как предоплата за запчасти. И тут я могу сказать, что уже тогда почуял неладное.Позвонил товарищу, но тот уверил, что все будет хорошо, не парься, это норм практика. Привез я 1000$, отдал, говорю, что мне потом в документах и гарантии распишите по пунктам сколько за что денег (по курсу нац банка можно). Окей, без вопросов - были слова босса.
Проходит 5 дней, мне звонит директор и говорит, приезжай, все супер. 800$ доплатить. Оке, приезжаю, плачу, они дают бумажку, где указан перчень запчастей, которые меняли, а так же написано, что гарантия только на запчасти и на работу сервиса, а так же то, что через 1000-1500 км я приеду на замену масла и тогда отметят гарантию.ЧЕКА не дали! Стоимость не указали нигде! Ну оке. Сожусь в авто, рычаг на драйв и тут удар. Я говорю, что за фигня. Мне директор отвечает, что первое время коробка будет толкаться, может удары быть, прикатка запчастей, так сказать. Пока я доехал от Ольшевского до Косманавтов, я устал считать эти толчки и удары, так как их стало больше, чем было! возвращаюсь на сто - закрыто - конец раб дня. Я утром туда, они говорят 1000 км обкатай и все станет ровно, поменяем масло, отметим гарантию. Обкатал, приезжаю через неделю, а акпп ведет себя ужасно - толчки, удары, хуже, чем было. Садится директор за руль и едем. Машина пинается, удары. Заезжаем в ворота СТО, и босс не попадает в проем и бампером проходит по бордюру. Выходим с машины, там не то, что краска, а слой бампера снят, бос говорит, типа оцени сколько, высчитаем с работы (забегая наперед я скажу, что он оценил это в 30$) Машину принимают на ремонт, пишут заявку, но в одном экземпляре и забирают себе. Через неделю звонят и говорят, приезжай, проблема была в позиционере рычага коробки, подкинули другой, норм, щас закрепим и заберешь. Приезжаю - та же шляпа. Оставляю авто опять (заплатив за пазиционер 65$). + замену масла сделаи (за мой счет разумеется) Проходит неделя, мне звонит босс и говорит, что проблема не в акпп, а давлении топлива и в блоке АБС - датчик предварительного контроля топлива неисправен и блок абс, хотя АБС не горит. Меняйте, говорю. Звонок - приезжайте все готово, датчик контроля топлива поменяли, блок АБС норм, так как авт стало ехать отлично.
Я знал, что датчик топлива не исправен, руки не доходили поменять, он на малине стоит 30$, а с меня содрали коробочники 80$ Приезжаю - авто лучше ехать ен стала. Мне босс говорт, чт с переди и сзади разный размер колес, что в этом причина, коробка не при чем, а я им дурю голову. Я покупаю на перед такую же резину как и на задней оси, и что вы думаете? Естественно, нифига лучше не стало!
И туту я босу говорю, что я на вас буду жаловаться, вы мошенники, вы взяли 1800$ за то, что бы починить коробку, но не починили. Он говорит, не надо жаловаться, я ее доведу до идеально работы. И тут они начали меня лечить саленойдами и пружинами!!. Я опишу вкратце, иначе рассказ получится как "война и мир". Машина отстояла месяц еще на сто, я звонил каждый день, слушал отмазки, приезжал 2 раза в неделю, мне говорили, что несколько саленойдов поменяно, обкатать нужно машину, может еще поментяь какие-то. Проходит недели 3 - Звонок, машина готова. Я забираю, так как на отдых уезжал. Еду в Витебск, а машина едет крайне ужасно - толчки, удары + плавает при переключении (такого не было до ремонта). Я звоню и говорю, что уезжаю, если к моему приезду они не сделают машину, то буду подавать на них в суд. Босс заверяет, что он решит этот вопрос полюбовно, что проблема в гидроблоке - сильный износ. Нужно засверливать и ставить ремонтные поршня. Окей, я соглашаюсь, оставлю ключи человеку. Приезжаю с отдыха, еду в Минск на сто. И тут кульминация:
Босс говорит, что 3 из 4 домиков он сделал, но, до идеальной работы акпп, нужно ремонт четвертого домика. Мой домик нет смысла ремонтировать, а у него нет другого. Говорит жди, а сколько, сам не знает! За время нахождения авто на сто вышла из строя форсунка. Итог - замена распылителя на бошсервисе - 3 млн. бел. руб.
подведем итог:
Машина отстояла в ремонте 3 месяца.
на руках нет ни одного чека, ни гарантии, ни заявко, ни актов!
Ремонт с заменой масла и запчастями ( типа поменяй резину и так далее) + катание на сто 3 месяца стал в 3000$.
3 месяца убитого времени, денег и упущенной возможности.
АКПП ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ СТАЛА!!!! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ!!!
Скажу вам, что я не один такой гореклиент. За все время, котороые я находился на сто, я видел клиентов, которые жаловались на удары, а босс им уверял, покатайтесь, поменяйте подушуи коробки, масло, обкатайте и так далее. Босс данного сто очень наглый и беспренципный человек. За ваш счет заставляет менять посторонние запчасти, которые не влияют на работу акпп, винит все и всех, но не свою работу.Нагло врет, забывает, что говорил, снова врет! Берет доларами. Не дает чеки, не дает гарантии, никаких документов!!!
P.s. Уважаемые форумчане, я пишу этот отзыв для того, что бы донести до вас информацию про данное сто ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Что бы вы не попали в такую историю, как попал я. Остерегайтесь этих мошенников!!!
#1248
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:52
Машина на СТО или у Вас?Доброго времени суток, уважаемые любители БМВ!
Если не туда запостил данный пост - уважаемые админы, перенесите в нужный топик.
История началась с того, что моя БМВ 730 е38 2001г.в. начала переключаться с толчками и, во время кикдауна, происходил удар в АКПП. Один товарищ мне посоветывал обратиться для ремонта коробки к его знакомым ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Там, как он говорил, ему АКПП сделали дешево и отлично, а так же все, кому он советывал данный сервис, оставались очень довольны.
Пригнал я машину, оставил. И тут началось то, на что я должен был обратить внимание:
-заявление на диагностику и ремонт авто составили в одном экземпляре и забрали себе.
-акт осомтра ТС не составляли.
Звонит на след день мне бос СТО и говорит, приезжайте, будем разбирать.
Приехал я, коробка была разобрана на половину (не суть). Я говорю мастеру, что вы мне скажите, что нужно заменить и сколько это будет стоить все с работой, что бы избавиться от проблем, с котороыми я к вам приехал. Мастер начал говорить, что поблемы в плохой работе можно устранить заменой данных деталей:
1. фрикционы подпалены - замена.
2. Входной вал нужно менять (типа неизвестно, сколько он еще может выходить)
3. Сталь Forward так же, желательно заменить
4. ремонт бублика однозначно, так как может быть он изношен, а расбор/сбор коробки стоит денег и, в случае, если бублик окажется плохой, мастер не будет второй раз бесплатно снимать коробку.
5. Ремкомплект 1 компл.
6. Поршень Rev на замену
7. Расходные материалы 1 компл.
8. Масло 10 литров.
9. Фильтр АКПП.
По стоимости сказал, чт мне позвонит босс, когда произведет калькуляцию. Мастер меня заверил, что замена деталей по данному списку вылечит корбку.
На след день мне позвонил босс сто и сказал, что ремонт с запчастями будет стоить 1800$.
За такую стоимость у меня много товарищей ремонтировали свои бмв в других местах Минска и катаются больше 2-х лет,по этому было желание поехать в проверенные места,тем более, что товарищ, который привел меня на это сто, заверил, что тут дешевле в разы, чем везде! Но коробка была снята, подумал и решил делать здесь. Звоню на сто, начальнику и говорю, что делайте, я согласен. А он мне говорит, вези 1000$, как предоплата за запчасти. И тут я могу сказать, что уже тогда почуял неладное.Позвонил товарищу, но тот уверил, что все будет хорошо, не парься, это норм практика. Привез я 1000$, отдал, говорю, что мне потом в документах и гарантии распишите по пунктам сколько за что денег (по курсу нац банка можно). Окей, без вопросов - были слова босса.
Проходит 5 дней, мне звонит директор и говорит, приезжай, все супер. 800$ доплатить. Оке, приезжаю, плачу, они дают бумажку, где указан перчень запчастей, которые меняли, а так же написано, что гарантия только на запчасти и на работу сервиса, а так же то, что через 1000-1500 км я приеду на замену масла и тогда отметят гарантию.ЧЕКА не дали! Стоимость не указали нигде! Ну оке. Сожусь в авто, рычаг на драйв и тут удар. Я говорю, что за фигня. Мне директор отвечает, что первое время коробка будет толкаться, может удары быть, прикатка запчастей, так сказать. Пока я доехал от Ольшевского до Косманавтов, я устал считать эти толчки и удары, так как их стало больше, чем было! возвращаюсь на сто - закрыто - конец раб дня. Я утром туда, они говорят 1000 км обкатай и все станет ровно, поменяем масло, отметим гарантию. Обкатал, приезжаю через неделю, а акпп ведет себя ужасно - толчки, удары, хуже, чем было. Садится директор за руль и едем. Машина пинается, удары. Заезжаем в ворота СТО, и босс не попадает в проем и бампером проходит по бордюру. Выходим с машины, там не то, что краска, а слой бампера снят, бос говорит, типа оцени сколько, высчитаем с работы (забегая наперед я скажу, что он оценил это в 30$) Машину принимают на ремонт, пишут заявку, но в одном экземпляре и забирают себе. Через неделю звонят и говорят, приезжай, проблема была в позиционере рычага коробки, подкинули другой, норм, щас закрепим и заберешь. Приезжаю - та же шляпа. Оставляю авто опять (заплатив за пазиционер 65$). + замену масла сделаи (за мой счет разумеется) Проходит неделя, мне звонит босс и говорит, что проблема не в акпп, а давлении топлива и в блоке АБС - датчик предварительного контроля топлива неисправен и блок абс, хотя АБС не горит. Меняйте, говорю. Звонок - приезжайте все готово, датчик контроля топлива поменяли, блок АБС норм, так как авт стало ехать отлично.
Я знал, что датчик топлива не исправен, руки не доходили поменять, он на малине стоит 30$, а с меня содрали коробочники 80$ Приезжаю - авто лучше ехать ен стала. Мне босс говорт, чт с переди и сзади разный размер колес, что в этом причина, коробка не при чем, а я им дурю голову. Я покупаю на перед такую же резину как и на задней оси, и что вы думаете? Естественно, нифига лучше не стало!
И туту я босу говорю, что я на вас буду жаловаться, вы мошенники, вы взяли 1800$ за то, что бы починить коробку, но не починили. Он говорит, не надо жаловаться, я ее доведу до идеально работы. И тут они начали меня лечить саленойдами и пружинами!!. Я опишу вкратце, иначе рассказ получится как "война и мир". Машина отстояла месяц еще на сто, я звонил каждый день, слушал отмазки, приезжал 2 раза в неделю, мне говорили, что несколько саленойдов поменяно, обкатать нужно машину, может еще поментяь какие-то. Проходит недели 3 - Звонок, машина готова. Я забираю, так как на отдых уезжал. Еду в Витебск, а машина едет крайне ужасно - толчки, удары + плавает при переключении (такого не было до ремонта). Я звоню и говорю, что уезжаю, если к моему приезду они не сделают машину, то буду подавать на них в суд. Босс заверяет, что он решит этот вопрос полюбовно, что проблема в гидроблоке - сильный износ. Нужно засверливать и ставить ремонтные поршня. Окей, я соглашаюсь, оставлю ключи человеку. Приезжаю с отдыха, еду в Минск на сто. И тут кульминация:
Босс говорит, что 3 из 4 домиков он сделал, но, до идеальной работы акпп, нужно ремонт четвертого домика. Мой домик нет смысла ремонтировать, а у него нет другого. Говорит жди, а сколько, сам не знает! За время нахождения авто на сто вышла из строя форсунка. Итог - замена распылителя на бошсервисе - 3 млн. бел. руб.
подведем итог:
Машина отстояла в ремонте 3 месяца.
на руках нет ни одного чека, ни гарантии, ни заявко, ни актов!
Ремонт с заменой масла и запчастями ( типа поменяй резину и так далее) + катание на сто 3 месяца стал в 3000$.
3 месяца убитого времени, денег и упущенной возможности.
АКПП ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ СТАЛА!!!! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ!!!
Скажу вам, что я не один такой гореклиент. За все время, котороые я находился на сто, я видел клиентов, которые жаловались на удары, а босс им уверял, покатайтесь, поменяйте подушуи коробки, масло, обкатайте и так далее. Босс данного сто очень наглый и беспренципный человек. За ваш счет заставляет менять посторонние запчасти, которые не влияют на работу акпп, винит все и всех, но не свою работу.Нагло врет, забывает, что говорил, снова врет! Берет доларами. Не дает чеки, не дает гарантии, никаких документов!!!
P.s. Уважаемые форумчане, я пишу этот отзыв для того, что бы донести до вас информацию про данное сто ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Что бы вы не попали в такую историю, как попал я. Остерегайтесь этих мошенников!!!
Если на СТО, то не вижу проблем.
Ваши действия:
1.Обращаетесь в общество защиты потрлюбителей, они Вас прокунсультруют, что и как.
2. Затем с их представителем приезжаете на СТО и показываете косяки- все документируется.
3. Потом- оставляете авто и поверьте либо оно будет доведено до идеала, либо заберете деньги, еще и моральную компенсацию заберете. ( был опыт, только с покраской авто, времени конечно жаль, но перекрасили авто до идеала)
Удачи!
Чистка- промывка соленоидов была? ( возможно замена нужна)День добрый. Посоветуйте хороших специалистов. Суть проблемы: BMW 750, f02, рывками работает автомат, переключает плавно, толчки просто на передачах идут при разгоне. Стали сильнее, рывками. На байернкрафт возили, меняли фильтр, меняли масло, 2 раза скидывали адаптацию. Проблемы не ушли. Кто сможет посмотреть, продиагностировать, отремонтировать. Важна срочность.
После сброса адаптаций- надо еще и обучение АКПП проводить, как правило об этой процедуре забывают.
#1249
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 05:45
Спасибо, за консультацию! Жаль, что не запостил раньше и не получил сдедьный совет вовремя. Машина у меня сейчас. Время месяц прошло, с тех пор, как забрал авто, эти аферисты как-бы в отпуск ушли через 2 дня, как авто отдали.
Сообщение отредактировал bmwmember: 12 Сентябрь 2014 - 05:46
#1250
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 06:43
Да, теперь без документов, тяжело, что-то доказать.Спасибо, за консультацию! Жаль, что не запостил раньше и не получил сдедьный совет вовремя. Машина у меня сейчас. Время месяц прошло, с тех пор, шкак забрал авто, эти аферисты как-бы в отпуск ушли через 2 дня, как авто отдали.
Может свидетели, коллеги-друзья есть ,что авто было на этом СТО и ремонтировалось у них?
Пробуйте через " Общество защиты потрлюбителей" или " Общество потрлюбителей" ( одно из них бесплатное, втрое надо платить за консультации)
ИМХо пробовал бы бодаться с этими горе-ремонтниками.
Если есть вопросы в л.с. или на телефон в подписи.
#1251
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:50
#1252
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:53
Спасибо, за консультацию! Жаль, что не запостил раньше и не получил сдедьный совет вовремя. Машина у меня сейчас. Время месяц прошло, с тех пор, как забрал авто, эти аферисты как-бы в отпуск ушли через 2 дня, как авто отдали.
Не опускайте руки,попробуйте (как Вам подсказали) вернуть деньги,так как нормального слесаря по ремонту АКПП там нету,они перед Новым годом только открылись.
#1253
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 05:15
Не опускайте руки,попробуйте (как Вам подсказали) вернуть деньги,так как нормального слесаря по ремонту АКПП там нету,они перед Новым годом только открылись.
2 года назад топик был, нашел - инфу про них, телефон совпадает с телефоном босса. Типа около 2 лет работают, чарцяки http://www.drive2.ru/b/747792/
Кстати, вот сайт их http://ssa.by/
Ребята, самый абсурд - это их визитка. Лозунг такой: "Приехал клиентом - расстались друзьями!"
Вот как такое могло в голову прийти? При каждом разговоре босс проявляет неуважение к клиенту, пытается обвинить его во всех проблемах, а про манеру общения я уже молчу. Типа, недобитые братки из 90-х.
P.s. Момент интересный вспомнил: Едем, я за рулем, типа машину принимаю. Я на газ нажимаю, удар такой, что думал кардан раскрыло. Спрашиваю. что это было. А он ме говорит, что, если я буду ползоваться кикдауном то могу сичтать, что гарантии нет, так как 7 е38 - это машина для автобана и предполгает плавное движение со скоростью не более 140 км. И так уверенно это говорит, что начинаешь задумываться об деяспособности данного человека.
#1254
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 05:52
пистец какой-то)
А сколько таких "мастеров" по всей стране....
#1255
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:15
2 года назад топик был, нашел - инфу про них, телефон совпадает с телефоном босса. Типа около 2 лет работают, чарцяки http://www.drive2.ru/b/747792/
Кстати, вот сайт их http://ssa.by/
Ребята, самый абсурд - это их визитка. Лозунг такой: "Приехал клиентом - расстались друзьями!"
Вот как такое могло в голову прийти? При каждом разговоре босс проявляет неуважение к клиенту, пытается обвинить его во всех проблемах, а про манеру общения я уже молчу. Типа, недобитые братки из 90-х.
P.s. Момент интересный вспомнил: Едем, я за рулем, типа машину принимаю. Я на газ нажимаю, удар такой, что думал кардан раскрыло. Спрашиваю. что это было. А он ме говорит, что, если я буду ползоваться кикдауном то могу сичтать, что гарантии нет, так как 7 е38 - это машина для автобана и предполгает плавное движение со скоростью не более 140 км. И так уверенно это говорит, что начинаешь задумываться об деяспособности данного человека.
тогда они еще работали неофициально.
#1256
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 03:15
Чистка- промывка соленоидов была? ( возможно замена нужна)
После сброса адаптаций- надо еще и обучение АКПП проводить, как правило об этой процедуре забывают.
Не знаю по поводу чистки-промывки. Была процедура по замене масла, прокладки поддона и фильтра. Адаптацию скинули, а обучение сказали автоматом проходит, только резко не разгоняться и кикдауном не пользоваться в течение дня. По итогу на сегодня: отдал машину на Гидроматик. 40 минут по трассе катались. Будут разбирать смотреть. Диагностика ошибок не выявила. Потом отпишусь, что да как было.
#1257
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 02:43
Всем доброго дня. Может кто подскажет . Х5 3.0 D 2011г. АКПП уже 8 ступка. Пробег 162 000т . Есть небольшие пихания в коробке на 1 и 2 передаче. Не могу понять это проблема или коробки на БМВ так работают. Может у кого есть такие коробки. Решил я еще поменять масло в АКПП, как думаете стоит ли. ?? Масло меняю на Панченко. Они рекомендуют менять после 150т. Может кто менял??. Спасибо
#1258
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:03
Всем доброго дня. Может кто подскажет . Х5 3.0 D 2011г. АКПП уже 8 ступка. Пробег 162 000т . Есть небольшие пихания в коробке на 1 и 2 передаче. Не могу понять это проблема или коробки на БМВ так работают. Может у кого есть такие коробки. Решил я еще поменять масло в АКПП, как думаете стоит ли. ?? Масло меняю на Панченко. Они рекомендуют менять после 150т. Может кто менял??. Спасибо
Работать так АКПП не должна тем более 8нрХХ.Масло поменять стоит,но советую Вам для начала сделать хороши тест-драй с компьютером на правильность работы узлов и механизмов отвечающих за включение тех или иных передач,в том числе и блокировку гидротрансформатора,т.к.причина может таится и в самой АКПП.А уж потом и масло можно заменить.
#1259
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:18
может подскажете мастера. а то записан на завтра 9.00 масло менять на Панченко
#1260
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:46
Если они не знают-это не значит, что этого нет.Не знаю по поводу чистки-промывки. Была процедура по замене масла, прокладки поддона и фильтра. Адаптацию скинули, а обучение сказали автоматом проходит, только резко не разгоняться и кикдауном не пользоваться в течение дня. По итогу на сегодня: отдал машину на Гидроматик. 40 минут по трассе катались. Будут разбирать смотреть. Диагностика ошибок не выявила. Потом отпишусь, что да как было.
Есть документ для Ауди на 6нр26.
Его не дураки сделали.