АКПП
#121
Отправлено 02 Май 2010 - 11:13
#122
Отправлено 02 Май 2010 - 11:23
#123
Отправлено 02 Май 2010 - 11:32
#124
Отправлено 02 Май 2010 - 11:13
Официальный BMW Service Checklist говорит о смене в 100 тыс миль для автомата и 100 тыс миль для диффах, позже выложу.
Чем быстрее поменять - тем лучше будет жизнь у коробки.
Я тут на российском форуме такого начитался, что.... даже не выезжают машины из сервиса, у некоторых вообще взрываются, проедут пару тыщ и капец, скрежет....и это ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!!
Там такую тему развели, но итог - никакой конкретики.
Я уже даже расстроился, что четкого ответа на этот вопрос вообще нигде найти нельзя. Жаль, что мануала с машиной не было...
На АКУРУ RL все с машинкой пришло и все четко когда что и сколько, а тут на тебе...
Ну у меня коробка как песня работает.... Тьфу, тьфу, тьфу!!! Какое масло лить, если надо будет менять, в коробку, дифф-лы и редуктор?
А по вину можно пробить у официалов об обслуживании коробки?
#125
Отправлено 03 Май 2010 - 03:19
#126
Отправлено 03 Май 2010 - 12:58
Да я уже там 2 дня сижу, а толку никакого... Там так же 2 лагеря: одни - меняют, другие - нет. Где бы инфу официальную нарыть. Я скачал манул с российскго форума, но там ничего не написано про интервалы и марку масел.мануал на русском
http://www.bmw.ru/ru..._0606_FINAL.pdf
хотя откровенно слабоинформативный он
насчет замены масла. тут имхо как повезет также как и в случае с заменой масла в раздатке.
мне вот комп выдал дескать нужно менять. сижу чешу репу
много инфы на бмвклаб.ру . используйте активно поиск
Мля, даже не знаю чего делать... Ожидал от БМВ большего..., а тут на тебе! Даже элементарный вопрос замены масла в коробке и дифф-х становится неразрешимой проблемой...
Да...япошки немцев всегда делали и будут делать во всем... Инженерия европейсая намного отстала от японской...
Ну да ладно, че делать теперь? Тож репу чесать не хочется, а потом: "ой, а коробке то пипец!!!"
Хрошо что пробег не критичный 61000 миль, но нужно знать сервисный интервал.
Официалы тож наверное однозначно не скажут...
#127
Отправлено 03 Май 2010 - 01:58
#128
Отправлено 03 Май 2010 - 05:55
Мнение о том, что менять масло не нужно вызвано желанием сэкономить и надписью Lifetime Fill, которую многим понравилоась трактовать как менять масло не нужно.
Вечных жидкостей пока не придумали, а все проблемы от того у людей как раз, что масло не меняется по регламенту.
Вот скан родного BMW Service Checklist для Х3.
Чётко указана цифра в 100 тыс миль.
X3 Service Checklist.zip 71,4К 30 Количество загрузок:
Спасибо за помощь. Я конечно тоже БОЛЬШОЙ сторонник поменять в машине все жидкости после покупки, но когда начитался на форумах всякой инфы, то возникли сомнения...и причем большие...
Мне интересно, что скажут официалы Минска. Если у них мнение не совпадет с пиндосовским чеклистом, то тогда кому верить???
#129
Отправлено 03 Май 2010 - 09:03
Был на Баварии в начале неделе. На вопрос что менять в иксе ответили- масло в двигателе. Охлождайка на 4 года, Тормозная у меня менялась (кстати пробивают по базе что и когда делалось по машине). В дифф сказал не лезть- машина сама напишет когда ей это понадобится.Спасибо за помощь. Я конечно тоже БОЛЬШОЙ сторонник поменять в машине все жидкости после покупки, но когда начитался на форумах всякой инфы, то возникли сомнения...и причем большие...
Мне интересно, что скажут официалы Минска. Если у них мнение не совпадет с пиндосовским чеклистом, то тогда кому верить???
#130
Отправлено 03 Май 2010 - 10:02
#131
Отправлено 03 Май 2010 - 10:59
#132
Отправлено 03 Май 2010 - 11:18
Александр, спасибо за активное обсуждение моего вопроса.1) Понятие официалов в минске и РБ очень относительное, ещё год назад такого не существовало
2) Страшные истории и сказки о последствиях смены масла все как одна - наши любители купить подешевле и с заветными 150 тыс пробега (а в реале все 300 и 500 + протёртые рули и многое другое) на приборке покупают автомобили, а увидев заветную надпись Lifetime Fill рады как слоны и ничего не меняют, пока не загорается шестерёнка на приборке. Тогда им говорят сменить масло и как правило это им не помогает. Люди привыкли менять масло антифриз и тормозную жидкость исторически, остальное выгоднее не менять. Сменить масло в коробке не дешёвое удовольствие, я для GM 5L40E фильтр оригинал 100 долл, около 8 литров масла по 15-20 долл литр оригинальное.
3) BMW Service Checklist Является частью документации, которая идёт вместе с машиной, в мануале описываются КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, в Service Checklist Как обслуживать.
4) Коробка GM 5L40E Устанавливается на Х5 Х3 Е46 Е39 и другие, так что можно смело расширять круг поиска полезной информации
5) Есть смысл вникнуть в суть вопроса прочитав информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ трансмиссионного масла, а именно TEXACO 8072B и DEXRON VI в зависимости от года выпуска, очень не сложно найти данные производителя о сроке службы масел максимум в 60-80 тыс миль. Не существует ещё вечных жидкостей.
6) В коробке стоит фильтр, на поддоне магниты для сбора продуктов износа, при регулярном обслуживании коробки служат долго и мягко
Лично мне более близок подход о том, что машины обслуживать надо, так называемый Preventing Maintaince.
Фильтр там тоже сменный или как у многих авто таких годов уже стоит сетка на весь срок службы коробки?
Значит надо менять раз в 100 тыс майлов.
Ну...ценой на фильтр и масло вы меня не напугали... Вот на Акуре недавно менял, так там только за ATF-Z1 отдал 130$, а про другое вообще молчу... Купить ориг-й фильтр в коробку раз в 5 лет за 100 бачей - разве это дорого? И спишь зато потом спокойно...
Надеюсь ваш совет действительно является правдой... Т.к. с БМВ до этого дел предпочитал не иметь, но друг который занимается пригоном авто из пиндосии очень рекомендовал именно Х3, т.к. считает его одним из самых надежных БМВ.
До этого только япошки и ТОЛЬКО!
#133
Отправлено 03 Май 2010 - 11:21
Был на Баварии в начале неделе. На вопрос что менять в иксе ответили- масло в двигателе. Охлождайка на 4 года, Тормозная у меня менялась (кстати пробивают по базе что и когда делалось по машине). В дифф сказал не лезть- машина сама напишет когда ей это понадобится.
а для какой машины пробивали историю по базе? европа или америка?
#134
Отправлено 04 Май 2010 - 09:10
Когда я покупал фильтр + масло в коробку у меня была абсолютно аналогичная логика.Ну...ценой на фильтр и масло вы меня не напугали... Вот на Акуре недавно менял, так там только за ATF-Z1 отдал 130$, а про другое вообще молчу... Купить ориг-й фильтр в коробку раз в 5 лет за 100 бачей - разве это дорого? И спишь зато потом спокойно...
Хотите комфорт автомата - будьте добры его обслужите, да и делается это 1 раз в 100 тыс.
Ещё раз повторюсь, Только оригиналом обслуживать автомат.
Но для многих отдать 100 долл за фильтр это дорого видимо + масло стоит дороже привычного им ATF в разы.
Кстати аналогичная ситуация с жидкостью ГУР, только когда насосы начинают урчать и при открытии крышки там жижа чёрная как мазут, люди начинают задумываться.
Аналогичная ситуация и с моторным маслом - то хоть меняют, правда льют всё что попало а потом жоры нагары коксы и прочее, а вот купить оригинал на несколько долл дороже видимо что-то не позволяет.
Если будут какие вопросы по смене масла в коробке 5L40E обращайся, всё расскажу.
#135
Отправлено 04 Май 2010 - 10:28
Когда я покупал фильтр + масло в коробку у меня была абсолютно аналогичная логика.
Хотите комфорт автомата - будьте добры его обслужите, да и делается это 1 раз в 100 тыс.
Ещё раз повторюсь, Только оригиналом обслуживать автомат.
Но для многих отдать 100 долл за фильтр это дорого видимо + масло стоит дороже привычного им ATF в разы.
Кстати аналогичная ситуация с жидкостью ГУР, только когда насосы начинают урчать и при открытии крышки там жижа чёрная как мазут, люди начинают задумываться.
Аналогичная ситуация и с моторным маслом - то хоть меняют, правда льют всё что попало а потом жоры нагары коксы и прочее, а вот купить оригинал на несколько долл дороже видимо что-то не позволяет.
Если будут какие вопросы по смене масла в коробке 5L40E обращайся, всё расскажу.
Алекс, т.е. мне надо менять на 100 тыс. майлов и это 100% верняк?
Вопрос еще один есть: у меня Р17 и резина 55-ка. можно ли на зиму туда 65-ку поставить? Влезет? какой максимальной высоты может влезть резина в Х3?
Блин, это вообще первая немецкая тачила у меня (до этого одни япошки были)...все так не привычно в салоне: переключатели, нопки и т.п.
Почему у БМВ такие убогие салоны? Все как-то обычно и строго... Ничему глаз не радуется...кроме пластика и хорошей шумки.