Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1351 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:10

Всё гуд, ребята, но кто ж даст координаты, хотя бы компьютерщика толкового, чтоб сделал диагностику???


По проблеме поверхностно определился, что скорее всего износились фрикционы 5-ой передачи,, или бублик, или гидроблок... Я смотрю, многие советуют не ремонтировать, а ставить бушку от 39-ки... И кто фарцует здесь нормальными коробасами,с нормальным пробегом и гарантией?)))



#1352 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:44

Так про дорестаил и говорили.
Люди ставят и ездят, коробки, то одинаковые, что не так?

1.не все АКПП одинаковые 2.есть и  рестайлинговые модели с этими же АКПП. 



#1353 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:58

Всё гуд, ребята, но кто ж даст координаты, хотя бы компьютерщика толкового, чтоб сделал диагностику???


По проблеме поверхностно определился, что скорее всего износились фрикционы 5-ой передачи,, или бублик, или гидроблок... Я смотрю, многие советуют не ремонтировать, а ставить бушку от 39-ки... И кто фарцует здесь нормальными коробасами,с нормальным пробегом и гарантией?)))

износ фрик. 4-5 передачи и бублик и гидравлика. по б/у нашел АКПП,договорился снять поддон что бы убедится о минимальном наличии стружки на магните  одновременно оценив качество масла и если все гуд закрываем,помечаем,ставим на авто и получаем удовольствие. только не забудь уровень масла довести.



#1354 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2015 - 08:52

Всё гуд, ребята, но кто ж даст координаты, хотя бы компьютерщика толкового, чтоб сделал диагностику???


По проблеме поверхностно определился, что скорее всего износились фрикционы 5-ой передачи,, или бублик, или гидроблок... Я смотрю, многие советуют не ремонтировать, а ставить бушку от 39-ки... И кто фарцует здесь нормальными коробасами,с нормальным пробегом и гарантией?)))

я)


износ фрик. 4-5 передачи и бублик и гидравлика. по б/у нашел АКПП,договорился снять поддон что бы убедится о минимальном наличии стружки на магните  одновременно оценив качество масла и если все гуд закрываем,помечаем,ставим на авто и получаем удовольствие. только не забудь уровень масла довести.

Предыдущую коробку когда продавал на Х5-го, поехали с покупателем на СТО, мастер снял хвостовик поменять и сказал что поддон снимать не будет, даже по маслу и хвостовику видно что коробас живой. Покупатель потом звонил-говорил все отлично, а до этого не верил что от е39 такие же коробки....



#1355 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:23

я)


Предыдущую коробку когда продавал на Х5-го, поехали с покупателем на СТО, мастер снял хвостовик поменять и сказал что поддон снимать не будет, даже по маслу и хвостовику видно что коробас живой. Покупатель потом звонил-говорил все отлично, а до этого не верил что от е39 такие же коробки....

Цену и координаты в личку пожалуйста.



#1356 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:16

И мне пожалуйста!



#1357 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2015 - 09:45

Доброе время суток,ребят подскажите как правльно обслуживать коробку,завтра планирую поехать на яму глянуть уровень! Возникает вопрос-если не будет хватать уровня-как быть! Какое в случае необходимости доливать(х5 2001,3.0 бензин,акпп A5S 390R) ! В инэте полно инфа-но чёт как то не доверяется им! Хочется узнать мнение  реальных пользователей данной модели!Одни пишут что следуют менять масло-другие что это делать категорически нельзя! Моя карабулька в пределах моих не особо далёких знаний по АКПП в норме! Заранее благодарю



#1358 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:23

в любом случае смени масло и фильтр, оно хоть и заливается на весь срок службы, НО в мануале написано что раз 10 лет( если не ошибаюсь) замена. у самого 3,0и автомат заменил фильтр и масло,хоть и до этого работала идеально.пробег 310тыс.

по поводу тех, кто пишет , что этого делать нельзя - при сильном износе з/ч коробки и когда она уже пинается/буксует/в аварии смена масла уже ничем не поможет а только приблизит гибель акпп. если симптомов нет- смело менять и не заморачиваться.

... и прочти тему "акпп" выше, там все расписано


Сообщение отредактировал lacoste777: 02 Февраль 2015 - 10:28


#1359 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:12

ок пасиб



#1360 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:05

Есть у кого опыт обращения в Глобал Трансмиссия на Солтыса 187?
Их сайты:
autoreshenie.by
transmission.by
 
В клубе по ним информации не нашел, но на Онлайнере они активно себя продвигают под никами Sanches_minsk и frodoroff.



#1361 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:06

У меня дела предстоят так-на авто 263 тыщи пробега! Предидущие два хозяина не лазили в коробас,ну а я обнаружил небольшие подтёки что и привело к мысли проверить уровень-на заведённую через заливное отверстие масло не полилось! На заглушенную-потекло! Тёмного цвет и особого запаха гари не присутствует! По работе самого АКПП-ну вроде работает исправно,все передачи включаются,набирает весело,единственное что когда я очень медленно набираю скорость немножко чувствуется переключение(но я бы не сказал что это пинок),когда даю немного бодрее газа-то переключается вообще изумительно! Ну и когда медленно ежжю-то изредка чувствую переключение на низшию передачу! Меня терзает мутное сомнение по поводу менять масло или тупа долить!? Кста-заливное отверстие было закручено болтом под головку на 18,хотя в мануале вроде прописана звёздочка-если я сделал правельные выводы,то тут до меня уже кто-то был! Ребята ваши мисли!?



#1362 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Февраль 2015 - 06:49

Обязательно снять поддон, разломать старый фильтр и посмотреть на внутреннее содержимое. Если все чисто (почти чисто), то новый фильтр, новое масло и дальше ездим. Если в фильтре стружка, то нужно смотреть что за стружка.

Не обслуживание коробки жизнь ей не продлевает.



#1363 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 07:03

Обязательно снять поддон, разломать старый фильтр и посмотреть на внутреннее содержимое. Если все чисто (почти чисто), то новый фильтр, новое масло и дальше ездим. Если в фильтре стружка, то нужно смотреть что за стружка.

Не обслуживание коробки жизнь ей не продлевает.

Разломав фильтр Вы ничего не увидите. стружки в фильтре не будет. стружка будет на магните на поддоне. Если коробка норм. ездит, ничего менять не нужно, нужно долить что бы потекло из отверстия и все. 



#1364 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Февраль 2015 - 07:17

Разломав фильтр Вы ничего не увидите. стружки в фильтре не будет. стружка будет на магните на поддоне. Если коробка норм. ездит, ничего менять не нужно, нужно долить что бы потекло из отверстия и все. 

Смотрите, что может быть в фильтре, после 50 тыс. Поддон чистый, магнит тоже, масло темноватое, но признаков включений/гари нет. При этом коробка прекрасно себя ведет. А через 4-5 тыс к вам приходит сюрприз.

Так вот, зачем же все это с разломом фильтра. Если вовремя заметить стружку фрикционного слоя бублика, то решение - лишь ремонт бублика за 150$. А если изношенный бублик начинает забивать масляный насос (к примеру), то начинают появляться алюминиевые элементы, и тут уже ремонтом бублика вряд ли отделаешься. От сюда вывод: меняйте масло с фильтром раз в 30 тыс, следите за состоянием и все будет работать.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tima.: 07 Февраль 2015 - 07:25


#1365 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:42

спасибо огромное-буду смотреть! А ещё вопрос такой,мне тут один местный мастер предложил сделать замену как бы частичную-только то что в поддоне,не откручивая что-то дополнительно дабы слить больше






Яндекс.Метрика