Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1381 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:01

)))) Так отчего же Ваша коробка сломалась?

От того, что своевременно не было выявлено истирание фрикционного слоя гидротрансформатора - как вариант.

Никто ж не говорил, а я не знал, что при замене фильтра нужно его ломать и смотреть внутрь. ограничивался лишь осмотром поддона, магнита, масла.


Сообщение отредактировал Tima.: 08 Февраль 2015 - 11:09


#1382 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:05

От того, что своевременно не было выявлено истирание фрикционного слоя гидротрансформатора - как вариант.

То есть Вы каждые 30 тысяч меняли масло, ломали фильтр и не выявили истирание фрикционного слоя гидротрансформатора? а 740i проехал 300 тысяч не меняя масла не разламывая фильтр и слой у него на месте))). Частая замена масла и привела к тому что накрылся "бублик"



#1383 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:12

Частая замена масла и привела к тому что накрылся "бублик"

:D :good:

Предлагаю ввести рубрику "крылатых фраз"!



#1384 Alexey5544

Alexey5544

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • x5
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2015 - 02:20

приветствую. такая проблема, x5 е53 рестайлинг, 2004 г. АКПП 6HP26, затяжное переключение со второй на третью передачу. с чем это связано?



#1385 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Февраль 2015 - 07:21

приветствую. такая проблема, x5 е53 рестайлинг, 2004 г. АКПП 6HP26, затяжное переключение со второй на третью передачу. с чем это связано?

Комп диагностика, что говорит?

#1386 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:16

Железная логика. Рекомендациям сто по ремонту Акпп Вы доверяет больше чем производителю?.

ребята не ссорьтесь и читайте внимательнее регламент если Вы его конечно же нашли(в чем я очень сомневаюсь) масло на весь срок,но и срок от 150 до 250 тыс.км. но спустя некоторое время производитель признался что осуществляя замену масла каждые 50-60 тыс.км. Вы продлеваете срок эксплуатации агрегата.



#1387 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:27

Г-н Козур, какие рекомендации не производителя?! Здравый смысл, вот что во главе угла!

отсебятина во главе угла 


ребята не ссорьтесь и читайте внимательнее регламент если Вы его конечно же нашли(в чем я очень сомневаюсь) масло на весь срок,но и срок от 150 до 250 тыс.км. но спустя некоторое время производитель признался что осуществляя замену масла каждые 50-60 тыс.км. Вы продлеваете срок эксплуатации агрегата.

и продолжает выпускать новые автомобили не меняя регламента для АКПП ( масло на весь срок службы )



#1388 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:20

совершенно верно,а параллельно и комплекты по замене масла в АКПП.



#1389 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:25

 


и продолжает выпускать новые автомобили не меняя регламента для АКПП ( масло на весь срок службы )

специально для вас

ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years
, depending on the load.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZF specs.pdf   115,3К   5 Количество загрузок:


#1390 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:03

у меня в мануале на Е70 (америкос) указано, что замена масла в АКПП через 100 тыс миль.



#1391 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:08

Мы вели разговор о конкретной коробке. GM 5L40E с зеленой табличкой. В ней масло залито на весь срок службы. Некоторые профессионалы, намного больше разбирающиеся в коробках чем инженеры, которые сделали эту коробку, меняют масло в них через каждые 30 тыс.км., но все-равно и у них коробка ломается....



#1392 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:33

ребята не ссорьтесь и читайте внимательнее регламент если Вы его конечно же нашли(в чем я очень сомневаюсь) масло на весь срок,но и срок от 150 до 250 тыс.км. но спустя некоторое время производитель признался что осуществляя замену масла каждые 50-60 тыс.км. Вы продлеваете срок эксплуатации агрегата.


Имхо - тоже читал и верю, что при таком, своевременном обслуживании, АКПП будет служить верой- правдой гораздо дольше.

#1393 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:03

Мы вели разговор о конкретной коробке. GM 5L40E с зеленой табличкой. В ней масло залито на весь срок службы. Некоторые профессионалы, намного больше разбирающиеся в коробках чем инженеры, которые сделали эту коробку, меняют масло в них через каждые 30 тыс.км., но все-равно и у них коробка ломается....

5L40e также не осталась в стороне,а зеленая табличка на ней о замене масла ничего не говорит.И инженеры эту коробку не делали,лишь доработали старую надежную американскую 4L60e,и 5L40е в Америке не собиралась (француженка).



#1394 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:07

5L40e также не осталась в стороне,а зеленая табличка на ней о замене масла ничего не говорит.И инженеры эту коробку не делали,лишь доработали старую надежную американскую 4L60e,и 5L40е в Америке не собиралась (француженка).

Я Вам честно скажу...мне все-равно кто ее делал и где она делалась. Черным по белому написано-масло залито на весь срок службы!!! А домыслы гаражных умельцев мне не интересны. Один раз повелся на это-попал на ремонт коробаса. Допускаю мысль что возможно и полезно заменить масло в коробке при пробеге от 150-200 тысяч, Но не нужно его менять каждые 30 тыс.км. пробега. 



#1395 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:29

А Вас никто и не уговаривает менять масло через 30 тыс.км.






Яндекс.Метрика