Какое масло лили?
АКПП
#1411
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:53
#1412
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:26
Масло 6 декстрон от Сваг (Фeби), фильтр от туда же.
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 03:36
#1413
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:47
Масло 6 декстрон от Сваг (Фeби), фильтр от туда же.
То есть Вы слили оригинальное масло Тексако, с присадками лонг тайм, залили "блевотное" извините дешевое масло "Флюби", после двух замен масла у Вас пошла стружка в коробке, коробка "легла" и Вы с пеной у рта доказываете что масло все-таки нужно менять???
Так Вы же заменой ее и "убили" ИМХО
#1414
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:56
На этом, Козур, и завершим наш диалог.
о.к.
#1415
Отправлено 09 Февраль 2015 - 06:00
Не ругайтесь, у коробок ГМ 5л40е, одна проблема , фрикционный слой с блокировки ГТ забивает фильтр коробки, и она работает "без масла", только уловить этот момент путем ломания фильтров ну никак не получится, сегодня фильтр чистый,завтра ему уже труба. Реально продлить жизнь коробки можно не заменой масла раз в 30.000 км,что совершенно бесполезно, а привентивным ремонтом бублика.
П.С. Масло Декстрон 6 от Флюби думаю не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Pit: 09 Февраль 2015 - 06:02
#1416
Отправлено 09 Февраль 2015 - 07:32
Не ругайтесь, у коробок ГМ 5л40е, одна проблема , фрикционный слой с блокировки ГТ забивает фильтр коробки, и она работает "без масла", только уловить этот момент путем ломания фильтров ну никак не получится, сегодня фильтр чистый,завтра ему уже труба. Реально продлить жизнь коробки можно не заменой масла раз в 30.000 км,что совершенно бесполезно, а привентивным ремонтом бублика.
П.С. Масло Декстрон 6 от Флюби думаю не есть хорошо.
А пачему вы так считаете!? Я обратился в местный БМВшный магазин и мне по вин коду дали именно 6й декстрон от Фэби
#1417
Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:09
А пачему вы так считаете!? Я обратился в местный БМВшный магазин и мне по вин коду дали именно 6й декстрон от Фэби
Что за производитель Фэби? Вам предлагают то на чем можно больше заработать и то что у них есть в наличии...
#1418
Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:33
Не ругайтесь, у коробок ГМ 5л40е, одна проблема , фрикционный слой с блокировки ГТ забивает фильтр коробки, и она работает "без масла", только уловить этот момент путем ломания фильтров ну никак не получится, сегодня фильтр чистый,завтра ему уже труба. Реально продлить жизнь коробки можно не заменой масла раз в 30.000 км,что совершенно бесполезно, а привентивным ремонтом бублика.
П.С. Масло Декстрон 6 от Флюби думаю не есть хорошо.
Другими словами, масло менять противопоказано или является пустым занятием?
Вы по ссылке http://www.transakpp...n/gm/5l40e.html ходили?
#1419
Отправлено 09 Февраль 2015 - 08:51
А пачему вы так считаете!? Я обратился в местный БМВшный магазин и мне по вин коду дали именно 6й декстрон от Фэби
потому что Флюби не производитель масла, а лишь упаковщик, и что там будет в банках бог его знает
Другими словами, масло менять противопоказано или является пустым занятием?
Вы по ссылке http://www.transakpp...n/gm/5l40e.html ходили?
Пустое занятие менять его раз в 30 тысяч, 70-80 тысяч это норм и даже хорошо.
Ходить по ссылкам ,которые размещают фирмы ремонтирующие акпп, это только ,если для общей информации. Я вам выложил основную проблему данных коробок.
П.С. ну и вот эта информация по маслам и аналогам с вашего сайта : "Shell 1375.4 - DEXRON VI" , как то не внушает доверия.
Сообщение отредактировал Pit: 09 Февраль 2015 - 08:54
#1420
Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:06
Другими словами, масло менять противопоказано или является пустым занятием?
именно
#1421
Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:20
именно
А что же делать с металлическими включениями (пылью) в масле, которые работают как абразив внутри коробки (они же оседают на магните в поддоне)?
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 09:35
#1422
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:06
#1423
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:15
Тоже не спец, но мне видится, что возникающая "косвенная кончина акпп" вызвана сменой вязкости. Новое масло более вязкое, насос на новом масле не дает достаточного давления. Да, прожила бы коробка без замены масла лишних пару тысяч, но это не решение.Не спец по акпп, но наверное скажу так-если масло очень долго не менялось то его замена приведет к косвенной кончине акпп. Ведь ровое масло начинает мыть каналы и вымывать всю осевшую стружку, а она в свою очередь идет в разные клапана и начинает их подклинивать. Так?
К стати, у насоса в акпп так же стираются лепестки о стенки и падает давление как вакуум в вакуумном насосе?
PS: Спасибо за разъяснения BMW_AUTOMAT!
Сообщение отредактировал Tima.: 10 Февраль 2015 - 10:14
#1424
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:23
решение простое : у любого узла , запчасти и т.д. есть ресурс . отнеситесь к АКПП так же как вы относитесь к рулевой тяге , нужно поменять - поменяйте
Сообщение отредактировал 740i: 09 Февраль 2015 - 10:23
#1425
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:59
Тоже не спец, но мне видится, что возникающая "косвенная кончина акпп" вызвана сменой вязкости. Старое масло более вязкое, насос на новом масле не дает минимально необходимого давления. Да, прожила бы коробка без замены масла лишних пару тысяч, но это не решение.
К стати, у насоса в акпп так же стираются лепестки о стенки и падает давление как вакуум в вакуумном насосе?
Не могу больше читать Ваши ссоры и решил передать Вам привет от GM!!!Все специалисты по ремонту автоматических трансмиссий рекомендуют «перепрограммировать» компьютер автомобиля после смены жидкости. Механики или работники сервисных центров, которые занимаются сменой масла в трансмиссиях, очень часто получают жалобы от владельцев автомобилей на жесткое переключение передач или «проскакивание» при переключении. Очень часто такое происходит из-за более вязкой консистенции новой трансмиссионной жидкости. Переключением на повышенные и пониженные передачи (именно тут и возникают проблемы) управляет компьютер. Для переключения передачи компьютер использует информацию (давление масла, передача, включение муфты и т.д.) поступающую от Блока управления двигателем (ECU - Engine Control Unit), а также данные, сохраненные в Блоке управления трансмиссией (PCM - Powertrain Control Module) и др. Трансмиссионная жидкость является одним из факторов, который создает «историю» переключений передач. Когда вы меняете трансмиссионную жидкость, компьютер этого не знает, и при переключениях продолжает использовать «историю» переключений старой жидкости. Если вы сможете «перепрошить» Блок и стереть старую «историю», это автоматически задействует функцию обучения и трансмиссия будет работать уже исходя из свойств новой жидкости. Если не получается сделать «перепрошивку», то надо продолжать ездить, пока «история» не обновится автоматически и компьютер не перепрограммируется на работу с новой жидкостью. Через 160 км жесткие переключения с 3-й на 2-ю передачу пройдут сами. Некоторых водителей очень беспокоит такое поведение трансмиссии, и они возвращают автомобиль обратно в сервис центр, не дождавшись процесса автоматического обновления. Если проблема не решится, значит причиной могут быть другие неисправности. Только квалифицированный механик должен проводить диагностику автомобиля и определять наличие неисправности в трансмиссии или с ее входными сигналами управления.А дальше каждый делает то что считает нужным для своей трансмиссии.
P.S. В частности статья относится к трансмиссионным жидкостям Mercon и Dexron III(а также изготовленные базе Dexron III).