Блин... Почитал несколько страниц ветки назад и стремно стало масло менять...
Поддон суко уже пришел... И работает агрегат норм... Покурю тему еще назад... А к единому мненияю так и не пришли, как я посмотрю...
Отправлено 18 Апрель 2015 - 04:04
Блин... Почитал несколько страниц ветки назад и стремно стало масло менять...
Поддон суко уже пришел... И работает агрегат норм... Покурю тему еще назад... А к единому мненияю так и не пришли, как я посмотрю...
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:27
коробка 6 скоростей? если да- то: http://www.zf.com/me...chselkit_EN.pdf
Сообщение отредактировал Gladj525: 21 Апрель 2015 - 09:30
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:49
СпасЫбо...
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:30
коробка 6 скоростей? если да- то: http://www.zf.com/me...chselkit_EN.pdf
Вот это пруф. Спасибо за ссылку.
Depending on the driving style, ZF therefore recommends a transmissi on oil change every 80 000 to 120 000 km, or after 8 years at the latest.
Отправлено 23 Апрель 2015 - 02:30
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 23 Апрель 2015 - 02:36
Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:41
Подскажите кто знает,хочу ставить на дизельный х5 2002г. коробку от е39, говорят идет только рестайлинговая . какого месяца выпуска должна быть коробка с е39, чтобы она точно стала на х5?
Отправлено 25 Апрель 2015 - 01:09
е53 2001 год 5hp24 4.4 пробег 263к. Были пинки со 2 на 1. Долго думав и анализировав пришел к выводу, Поменял только 4 литра масла БЕЗ ЗАМЕНЫ фильтра. Если поменять почти все масло и фильтр сразу то почти уверен что сразу начнутся проблемы, ибо новое масло начинает мыть каналы и подымать отложения и забивать ими соленоиды. Поменял только эти пробные 4 литра- толчки пропали, переключения стали плавнее. Через полгода поменяю масло целиком и фильтр. Старое масло было практически черного цвета при том что оригинал LT идет желтый
В бывшей е34 м51 5 хп19 менял 8 литров и фильтр. Без проблем потом еще 30 тыс накатал и так продал. Проблем с акпп не было
Скажу так, если дело подошло к кончине автомата, то ты хлть меняй или не меняй масло автомат все равно ляжет. Если автомат работает нормуль, то я б просто посмотрел уровень и состояние масла, если оно черное то под замену
скорее на е34 была 5нр18
Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:43
Да, спасибо что поправил
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:15
Поменял масло в КПП... Слилось темное, но без гари... Был уровень ниже необходимого... Залилось новое... Доволен как слон... Едет как троллейбус, не слышно как переключается вообще... Полет нормальный... Пробег 150 тык...
Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:29
что и следовало доказать
Отправлено 01 Май 2015 - 09:32
Блин... Почитал несколько страниц ветки назад и стремно стало масло менять...
Поддон суко уже пришел... И работает агрегат норм... Покурю тему еще назад... А к единому мненияю так и не пришли, как я посмотрю...
Я поменял. при пробеге 100 т.км. на 8-ми ступке. Через 10 тыс. начала парить мозг: пинки, толчки и т.д. Поддерживаю мнение, что намыло говна на соленоиды. В общем если агрегат работает - не фиг туда лезть. ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
Отправлено 01 Май 2015 - 03:41
Я поменял. при пробеге 100 т.км. на 8-ми ступке. Через 10 тыс. начала парить мозг: пинки, толчки и т.д. Поддерживаю мнение, что намыло говна на соленоиды. В общем если агрегат работает - не фиг туда лезть. ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
а тот кто менял,сервис по замене обновлял? это необходимо делать,ведь вязкость масла меняется а память ЭБУ сама не перепишется.
Отправлено 01 Май 2015 - 03:48
Отправлено 01 Май 2015 - 04:25
Цэ называется сброс адаптации акпп. Как сказано ПРАВИЛЬНО- меняеш масло скинь адаптацию. Плотность масла поменялась а программа срабатывания клапанов нет, вот и получаются пинки
Адаптации сбрасывал уже 3 раза. Первый как только поменял и потом еще два раза с интервалом в 2 месяца. На холодную пинки ощущаются сильнее, на горячую - иногда. Бывает день ездишь - золото, а не коробас. А бывает так мозг за 10 км вытрахает, что готов опять на сервис. менял на байернкрафте. Они же и сказали, что производитель рекомендует менять при пробеге около 100т .км. Счас к ним ездил - ошибок никаких нет. Я говорю - это не езда, а поинт знает что. Они - вы знаете, следующий этап проверка уровня масла в АКПП... (пропустим). Потом замена мехатроника или новая коробка. И цитирую, все коробки после 120км пинаются а это восьмиступки - тем более. Короче АКПП в BMW - одноразовая, если говорить об идеальной работе. Ездил на новой Х5 3.0D, так там реально офигенно работает коробас, нет его там...как будто
Отправлено 01 Май 2015 - 06:28
Цэ называется сброс адаптации акпп. Как сказано ПРАВИЛЬНО- меняеш масло скинь адаптацию. Плотность масла поменялась а программа срабатывания клапанов нет, вот и получаются пинки
нет это не сброс адаптаций а сброс интервала по замене масла.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 01 Май 2015 - 06:32