Клапан системы рециркуляции
#91
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:36
#92
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:12
#93
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:56
С этим все верно. Давление турбины чуть увеличится на малых оборотах, чем выразится в меньшем дыме и лучшем подхвате. Максимальные обороты(давление турбины) автоматом ограничиваются редукционным клапаном в м51, и регулировкой геометрии в м57. Ничего тут страшного нет.работа турбины и ее параметры (давление наддува, объемы воздуха) тесно связаны с системой рециркуляции ОГ!
А в чем собстна спор?
Каждый выбирает для себя из выше сказанных постов.
А выбора два:
Или продлеваем жизнь мотору, и имеем чистоту во впуске.
Или боремся за экологию, снижаем окиси азота...
#94
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:50
#95
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:09
#96
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:09
#97
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 02:11
что скажите по этому?что фильтр сапуна, что маслоотделитель, что фильтр картерных газов, что блок вентиляции картера - есть одно и тоже... при работе двигла в картере за счет негерметичности колец из поршневой образуется избыточное давление + масляно воздушная взвесь от перебаламученного масла.... давление приходиться стравливать... а масляную взвесь отфильтровывать и возвращать назад в картер. просто в большинстве машин в клапанной крышке есть просто трубка (ее и называют сапун))))) с металлической сеткой для вывода газов..... а тут стоит отдельный блок с клапаном- мембраной который открываеться только когда это давление избыточно а уже после клапана в блоке стоит фильтр который отбивает из воздушно-масляной смеси масло и эти газы выпускает во входной коллектор....
#98
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:23
Подскажите пожалуйста где "заглушить" клапан ЕГР!!!!
трубку с него снимаешь, в трубку болт подходящего диаметра вкручиваешь (для особо привиредливых-можно после него трубку разрезать и два болта в обеи концы вкрутить, или один без шляпки в разрез)))) , чтоб вакуум система нормально работала. У меня в м57 до меня походу никто и никогда не менял филтр маслоотделителя, так в клапане такое творилось (масло с копотью) что он уже видимо даже от налета не закрывался... провел полную чистку самого клапана и корпуса, входного коллектора...проверил клапан на герметичность, все почистил собрал, заглушил его нафик... и езжу довольный...
дыма нет.....расход 8.5-9 по городу на автомате при спокойной езде.....
#99
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:33
что скажите по этому?
по этому....- ето совсем другой узел двигла))))))) но из за забитого фильтра маслоотделителя... в незаглушенном клапане рецеркуляции образуеться полная ж...па в виде масла с копотью, т.к. масло прущее во входной коллектор с интеркуллера.. смешиваеться с отработавшими газами клапана рецеркуляции.. и вся эта сажа, копоть с маслом оседает на нем, его стенках и входном коллекторе.. а потом прет в цилиндры...
#100
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:54
а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?трубку с него снимаешь, в трубку болт подходящего диаметра вкручиваешь (для особо привиредливых-можно после него трубку разрезать и два болта в обеи концы вкрутить, или один без шляпки в разрез)))) , чтоб вакуум система нормально работала. У меня в м57 до меня походу никто и никогда не менял филтр маслоотделителя, так в клапане такое творилось (масло с копотью) что он уже видимо даже от налета не закрывался... провел полную чистку самого клапана и корпуса, входного коллектора...проверил клапан на герметичность, все почистил собрал, заглушил его нафик... и езжу довольный...
дыма нет.....расход 8.5-9 по городу на автомате при спокойной езде.....
у меня м57 2003года.
#101
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 09:19
а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?
у меня м57 2003года.
м57 2001 нет никаких ошибок ни на копе ни на панели.
#102
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 10:11
#103
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:46
#104
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:11
#105
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:56
ничего не пишет ни на компе, ни на панели...а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?
у меня м57 2003года.
З.Ы.коллектор отмывали наверное часа пол...и то кер поинтом...там столько сажи было шо ппц