Клапан системы рециркуляции
#106
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 03:42
#107
Отправлено 07 Январь 2010 - 12:45
#108
Отправлено 07 Январь 2010 - 03:30
#109
Отправлено 13 Январь 2010 - 03:31
Отлично,на уровне церковно-приходской школы всё верно.А если серьёзно,то мне ближе обозначение от немецкого AGR(Abgasrueckfuehrung),EGR это то-же самое от английского (Exhaust Gas Recirculation),а никакой не бензиновый термин,как кто-то выше писал.Система AGR была разработана давным давно,на БМВ стала применяться за долго до Евро3,и требований экологов о выбросе NO.
Глушить клапан AGR не рекомендую так как управление клапаном AGR тесно завязано с работой турбины.То, что двигатель будет не правильно работать при заглушенном клапане это - факт!Так как при отключении системы AGR меняется конструкция двигателя и его режимы работы , заложенные заводом изготовителем , работа турбины и ее параметры (давление наддува, объемы воздуха) тесно связаны с системой рециркуляции ОГ!
применяется на авто с катализатором
Прикрепленные файлы
#110
Отправлено 14 Январь 2010 - 10:31
#111
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:33
#112
Отправлено 17 Январь 2010 - 06:28
Чистить нужно всю впускную систему, иначе толку нуль.Спасибо большое за эту информацию! Просто недавно снимал впускной коолектор и когда чистил его,то обнаружил,что вход в коллекторе перед самим клапаном наглухо забит грязью (его ,наверное,в жизни не читсили).Так вот,я убрал эту грязь и когда завёл машину,то двигатель стал заметно тише и мягче работать и машинка стала намного резвее набирать и дыма практически нет!!! И меня теперь заинтересовал такой вопрос: получается,что теперь в камеру сгорания поступает правильный объём воздуха и ог? И поэтому машина стала резвее и дыма практически нет? И как изменится расход топлива?
Буду очень признателен за ответ)))
#113
Отправлено 17 Январь 2010 - 06:32
#114
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:26
#115
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:08
народ, еще раз,
кто знает куда идет жидкость через термостат АГР?
В теплообменник АГР
#116
Отправлено 28 Июль 2010 - 06:30
#117
Отправлено 13 Август 2010 - 02:32
#118
Отправлено 13 Август 2010 - 06:26
В таком варианте глушения термостат охладителя ОГ остается полноценно в системе охлажденияесли я заглушил клапан AGR(5 копейкой между охладителем и клапаном), то если смысл менять термостат AGR, или он уже типа не работает? машина как то вяло нагревается даже в 30 градусов
#119
Отправлено 16 Август 2010 - 09:56
#120
Отправлено 16 Август 2010 - 09:59
Дат.е. неисправный термостат AGR может влиять на недогрев двигателя? машина долго прогревается