Клапан системы рециркуляции
#121
Отправлено 23 Август 2010 - 08:40
#122
Отправлено 30 Август 2010 - 08:25
ну подскажите кто-нить...А если просто заглушить Термостат АГР? Выкинув одну втулку. ??? Вчера сломал рабочий термостат АГР (ухо) Есть корпус нерабочего. Как внутренности перекинуть??? Разбираю, все вынимается с пружиной. Но внутри одна втулка удерживается пластиковым конусом в термостате. Как его оттуда вытянуть что бы внутренности перекинуть в старый корпус???
КАК полностью разобрать термостат АГР???
#123
Отправлено 30 Март 2011 - 06:06
#124
Отправлено 30 Март 2011 - 06:28
Глушил на M47TU. Из минусов - медленнее стала прогреваться, на трассе стрелка температуры на один градус не дотягивает до прежнего.
термостаты смотри, ЕГР на скорость прогрева не влияет
#125
Отправлено 30 Март 2011 - 08:53
...вернее наоборот,выхлопные помогают нагревать охлаждайкуКстати, охлаждения AGR на этом моторе не было.
#126
Отправлено 09 Май 2011 - 09:25
#127
Отправлено 10 Май 2011 - 09:26
Может кто нибудь скинет картинку, как правильно заглушить агр на М57? Удалил заслонки, решил и его заглушить. А то боюсь, чегонибудь не так сделаю. Заранее спасибо
#128
Отправлено 10 Май 2011 - 05:16
снять хитрый хомут и вставить туда монету подходящего диаметра
#129
Отправлено 10 Май 2011 - 05:51
Прикрепленные файлы
#130
Отправлено 10 Май 2011 - 05:53
#131
Отправлено 10 Май 2011 - 09:55
У меня примерно такой же кружок прогарел за 2е недели.я вот такой кружок выточил :
#132
Отправлено 10 Май 2011 - 10:52
А скиньте кто нибудь фото термостата и теплообменника ЕГР, плиз, а то, хоть убейте, не могу их у себя найти
Как минимум вот
#133
Отправлено 11 Май 2011 - 09:16
А как он снимаеццо? Мне показалось, что он с одной стороны припаян,по завадскому.снять хитрый хомут и вставить туда монету подходящего диаметра
#134
Отправлено 11 Май 2011 - 03:21
пробуй!пробуй!А как он снимаеццо? Мне показалось, что он с одной стороны припаян,по завадскому.
#135
Отправлено 11 Май 2011 - 04:23
спс. Что,нужно силой выдерать?пробуй!пробуй!