
Клапан системы рециркуляции
#151
Отправлено 03 Май 2013 - 01:07
#152
Отправлено 03 Май 2013 - 10:50
'vygon' сказал(а) 03 Май 2013 - 08:09 ДП:
расхождения по возд.массе...програмно-значит ошибки по диагностике не будут вылазить...хотя эта ошибка не на что не влияет(на твоём моторе)если я вакуумный шланг заглушу и откину систему ЕГР, как это позначится на работе двигателя баз програмного отключения? что означает "отключить програмно"? и диагностика какое расхождение покажет?
#153
Отправлено 07 Май 2013 - 10:57
'Yasik525' сказал(а) 03 Май 2013 - 7:50 ПП:
большое спасибо за ответ, машинка работает нормально как и работала, изменений в худшую сторону не заметил. машинка ведет себя отлично.расхождения по возд.массе...програмно-значит ошибки по диагностике не будут вылазить...хотя эта ошибка не на что не влияет(на твоём моторе)
#154
Отправлено 24 Май 2013 - 02:54
#155
Отправлено 25 Май 2013 - 11:59
'zenskiy' сказал(а) 24 Май 2013 - 11:54 ДП:
оба вакуумных. Шланг идет на диафрагму привода клапана ЕГР из общей вакуумной магистрали. В разрыве стоит преобразователь давления, который и является управлением.отключил егр, пропал дым при ускорениях, да и резвее машинка вроде стала. вот только я не понял, к мембране подходит два шланга, один вакуумный, а второй уходит в двигатель, куда он идет?
#156
Отправлено 26 Май 2013 - 11:20
'maksx' сказал(а) 25 Май 2013 - 08:59 ДП:
не макс,это из другой оперы...на м51 второй шланг на егр-сапунные газы помогают вакуумуоба вакуумных. Шланг идет на диафрагму привода клапана ЕГР из общей вакуумной магистрали. В разрыве стоит преобразователь давления, который и является управлением.
#158
Отправлено 19 Июль 2013 - 02:10
#159
Отправлено 21 Июль 2013 - 12:41
'vostoc' сказал(а) 19 Июл 2013 - 11:10 ДП:
Звоните помогу.Привет всем,такая проблема машина стала тупить при разгоне до 2000 тыс об. и стаит дымовая завеса и вроде как форсунки сильно гримят мотор м57 ездиль на диагностику сказали смотреть егр,приехал домай сразуже снял егр оказалась прабита мембрана на следущий день поменял на новый клапан егр а симптомы все осталались,подскожите что это может быть?
#161
Отправлено 23 Июль 2013 - 04:09
#163
Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:36
Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?
#164
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:47
Nevermind сказал(а) 11 Апр 2014 - 4:36 ПП:
Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?
Если есть комп можно сделать тест-план по расходомеру. По поводу завязки, это егр завязан на расходомер, а не расходомер на егр.
#165
Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:17
Сегодня был у диагноста.Он чешит репу.Говорит что показания по расходомеру в норме,но висит ошибка по нему.Такое возможно вообще?Короче нормального ответа не услышал.Если я его промою карбклинером,не ушатаю ли его навсегда?Или все это как мертвому припарка? Если кататься без него,увеличится только расход топлива? Почему его нет на таком же движке в 34 кузове? С уважением.