Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#46 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:57

менял себе на Рено Эспайс этот клапан ЕГР. Ходят там по 120 000 пробега и кирдык. Стоил денег примерно 400 у.ев. новый. Б/у. покупать не имеет смысла. Симптомы: мотор стал менее резвым, начал дымить из выхлопной, повысилась температура движка.

#47 I've got the power

I've got the power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Touring был
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:25

эти симптомы остались и после замены ? или были перед ?

#48 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:27

после замены мотор стал резвее, меньше кушал, не дымел и грелся как положенно

#49 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:34

в обычных условиях его тупо глушат, разбирают, вместо мембраны - кусок жести и всё

#50 dimondnk

dimondnk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 330d
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:32

Вот и я думаю заглушить его в M47TU . по моему одни плюсы, или есть минусы: ресурс двигателя и т д и т п???

#51 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:46

сам заглуши. сними трубку и вставь чего... работы на 2-3 минуты

А можно ли по-подробнее! А то я не шарю))) Сложно ли до него добраться? Пасиба!

#52 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 02:29

Ребята подскажите, если заглушить клапан ЕГР, с прохождением Т.О. проблем не будет случайно, а то я как понял, выхлоп газов увеличивается, что проверяется на Т.О.

#53 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 02:48

Все нашел как заглушить!!!!

#54 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:31

у меня промывка помогла на 3 часа езды и усе. В моторах 2.2дци егр клапан не глушится. Глушится в 1.9

#55 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 320d
  • Слоним/BY

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:22

после заглушки данного клапана появился треск вакуумника ( тот, что качает вакуум на упрвление данным клапаном). после остановки потрещит сек 6-8 и затихает. вопрос... с ху@ли он трещит и как это может отразиться на работе? мотор 47 . проехал уже тыщ 2-4... по работе ... вроде веселее разгоняется.

#56 KarpovSergei

KarpovSergei

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Сергей Карпов
  • Россия

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 02:48

Вопрос вот в чем, до не давнего времени ездил на Форд Транзит автобус ТД, 115 коней,это не главное. А главное в том, что увеличился расход топлива и загорелся ЧЕК. Диагностика выявила, зависание клапана EGR клапан системы рециркуляции отработавших газов. На разных форумах его как глушили говорят экономия 0,5 литра, так и чистили ХЗ как это все делается. в Матизе тоже такой оказывается есть. Вопрос: кто нибудь, что нибудь с ним делал? А то датчик ХХ все чистят, может и его тоже надо чистить? У меня ЧЕК не горит, но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.расход без кондея. Датчик ХХ чищу регулярно, думаю форсунки надо еще почистить.

#57 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:09

... но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.расход без кондея.


хочу матиз 8-0

#58 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:25

Ребята подскажите, если заглушить клапан ЕГР, с прохождением Т.О. проблем не будет случайно, а то я как понял, выхлоп газов увеличивается, что проверяется на Т.О.

#59 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:14

Ребята подскажите, если заглушить клапан ЕГР, с прохождением Т.О. проблем не будет случайно, а то я как понял, выхлоп газов увеличивается, что проверяется на Т.О.

не должно быть, как правило на ХХ этот клапан (ЕГР) не работает - да и почитай сверху, там же всё расписано как он работает

#60 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:17

не должно быть, как правило на ХХ этот клапан (ЕГР) не работает - да и почитай сверху, там же всё расписано как он работает

Пасиба




Яндекс.Метрика