Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#91 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:36

Заглушил. Дыметь перестала. Доволен :good:

#92 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Нет BMW
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:12

Отлично,на уровне церковно-приходской школы всё верно.А если серьёзно,то мне ближе обозначение от немецкого AGR(Abgasrueckfuehrung),EGR это то-же самое от английского (Exhaust Gas Recirculation),а никакой не бензиновый термин,как кто-то выше писал.Система AGR была разработана давным давно,на БМВ стала применяться за долго до Евро3,и требований экологов о выбросе NO. Глушить клапан AGR не рекомендую так как управление клапаном AGR тесно завязано с работой турбины.То, что двигатель будет не правильно работать при заглушенном клапане это - факт!Так как при отключении системы AGR меняется конструкция двигателя и его режимы работы , заложенные заводом изготовителем , работа турбины и ее параметры (давление наддува, объемы воздуха) тесно связаны с системой рециркуляции ОГ!

#93 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:56

работа турбины и ее параметры (давление наддува, объемы воздуха) тесно связаны с системой рециркуляции ОГ!

С этим все верно. Давление турбины чуть увеличится на малых оборотах, чем выразится в меньшем дыме и лучшем подхвате. Максимальные обороты(давление турбины) автоматом ограничиваются редукционным клапаном в м51, и регулировкой геометрии в м57. Ничего тут страшного нет.

А в чем собстна спор? :)
Каждый выбирает для себя из выше сказанных постов.
А выбора два:
Или продлеваем жизнь мотору, и имеем чистоту во впуске.
Или боремся за экологию, снижаем окиси азота...

#94 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 05:50

покажите мне лаптю на фото где этот клапан и какую трубку заглушить...m57

#95 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:09

возле заливной горловины гидроусилителя, под пластиком, синий тонкий шланг ( спутать нельзя ) тупо сдернуть шланг с клапана, закрутить в него болт ( на всякий .)

#96 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:09

спасибо

#97 vinogradoff

vinogradoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39 525tds сарай
  • Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 02:11

что фильтр сапуна, что маслоотделитель, что фильтр картерных газов, что блок вентиляции картера - есть одно и тоже... при работе двигла в картере за счет негерметичности колец из поршневой образуется избыточное давление + масляно воздушная взвесь от перебаламученного масла.... давление приходиться стравливать... а масляную взвесь отфильтровывать и возвращать назад в картер. просто в большинстве машин в клапанной крышке есть просто трубка (ее и называют сапун))))) с металлической сеткой для вывода газов..... а тут стоит отдельный блок с клапаном- мембраной который открываеться только когда это давление избыточно а уже после клапана в блоке стоит фильтр который отбивает из воздушно-масляной смеси масло и эти газы выпускает во входной коллектор....

что скажите по этому?

#98 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:23

Подскажите пожалуйста где "заглушить" клапан ЕГР!!!!


трубку с него снимаешь, в трубку болт подходящего диаметра вкручиваешь (для особо привиредливых-можно после него трубку разрезать и два болта в обеи концы вкрутить, или один без шляпки в разрез)))) , чтоб вакуум система нормально работала. У меня в м57 до меня походу никто и никогда не менял филтр маслоотделителя, так в клапане такое творилось (масло с копотью) что он уже видимо даже от налета не закрывался... провел полную чистку самого клапана и корпуса, входного коллектора...проверил клапан на герметичность, все почистил собрал, заглушил его нафик... и езжу довольный...

дыма нет.....расход 8.5-9 по городу на автомате при спокойной езде.....

#99 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:33

что скажите по этому?


по этому....- ето совсем другой узел двигла))))))) но из за забитого фильтра маслоотделителя... в незаглушенном клапане рецеркуляции образуеться полная ж...па в виде масла с копотью, т.к. масло прущее во входной коллектор с интеркуллера.. смешиваеться с отработавшими газами клапана рецеркуляции.. и вся эта сажа, копоть с маслом оседает на нем, его стенках и входном коллекторе.. а потом прет в цилиндры...

#100 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:54

трубку с него снимаешь, в трубку болт подходящего диаметра вкручиваешь (для особо привиредливых-можно после него трубку разрезать и два болта в обеи концы вкрутить, или один без шляпки в разрез)))) , чтоб вакуум система нормально работала. У меня в м57 до меня походу никто и никогда не менял филтр маслоотделителя, так в клапане такое творилось (масло с копотью) что он уже видимо даже от налета не закрывался... провел полную чистку самого клапана и корпуса, входного коллектора...проверил клапан на герметичность, все почистил собрал, заглушил его нафик... и езжу довольный...

дыма нет.....расход 8.5-9 по городу на автомате при спокойной езде.....

а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?
у меня м57 2003года.

#101 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 09:19

а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?
у меня м57 2003года.


м57 2001 нет никаких ошибок ни на копе ни на панели.

#102 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 10:11

На панели не будет. Ошибка будет читаться сканером - отклонение(неисправность) системы ЕГР.

#103 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:46

подскажите такой момент..после заглушки сего чуда (глушил шланжик) автос стал хуже прогреваться и не так греется в движении..с чем это стало связано?..

#104 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:11

Связи у себя такой не наблюдаю. Скорее термостат глючит.

#105 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:56

а ошибку будет какую писать и на приборку выкидывать в постоянно горящей лампочки?
у меня м57 2003года.

ничего не пишет ни на компе, ни на панели...
З.Ы.коллектор отмывали наверное часа пол...и то кер поинтом...там столько сажи было шо ппц




Яндекс.Метрика