Перейти к содержимому



Фотография

Трабл с печкой Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#61 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:25

Только перед разборкой клапанов для начала посмотри, есть ли на фишке напруга. Фишка на три выхода - верхняя дырка - плюс, две нижних - минус. Часто бывает что где то обрыв.

ясно, спасибо, завтра поковыряю :)

#62 Георгий

Георгий

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:50

ну-ну, сегодня был на рынке, клапана печки 60 у.е. :crying:

Можно найти за 30у.е!60 это много!Позвони 6550551

#63 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:55

Можно найти за 30у.е!60 это много!Позвони 6550551

с удовольствием бы :)) только вот с Витебска из знакомых пока в Минск никто не едет, как только кто поедет обязательно позвоню. Спасибо

#64 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:59

ясно, спасибо, завтра поковыряю :)

результат ковыряния :))
верхний получился плюс
правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?

#65 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:08

Напряжение должно быть на каждом. Перепроверь ещё раз: переводишь регуляторы температуры в холод (крайнее положение) включаешь зажигание и мереешь. Но всё равно без разборки клапанов не обойдёшься, т.к плюс и один из минусов идёт на клапан водительской стороны, а второй минус с тем же плюсом - на пассажирскую. Если бы проблема была в обрыве, то не регулировалась бы одна сторона, а ты говорил что температура у тебя не регулируется ни где. Но это лично моё мнение, хотя я могу и ошибаться так как с электрикой знаком лишь "в меру надобности" (ну и выражение :rolleyes:). Кстати, это проблема была с момента покупки машиныили возникла в процессе эксплуатации? Спашиваю вот из-за чего - разобрав свои клапана я удивившись обнаружил, что там отсутствует один из латунных конусов, в связи с чем одна из дырок не закрывалась.

#66 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:50

Слушайте,а у меня вот при включении печки на скорость от двух и выше появляется такое жжужание..в чём проблема?

#67 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:54

Не поверишь, жужжание это шум работы вентилятора печки :rolleyes: А если серьёзно, то на что звук похож (жужжание какое-то расплывчатое обозначение) сравни с чем нибудь. Например когда выключаешь двигатель в панели тоже жужжит - так что ли?

#68 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:09

Не поверишь, жужжание это шум работы вентилятора печки :rolleyes:
А если серьёзно, то на что звук похож (жужжание какое-то расплывчатое обозначение) сравни с чем нибудь. Например когда выключаешь двигатель в панели тоже жужжит - так что ли?

Я считал,что он бесшумно должен работать..максимум шуршание возуха)
Эммм...ну хз,как обьяснить,на 1-2 работает тихо,если прибавить оборотов начинается..блин,жжужание,я по-другому не могу обозвать)вплоть до звуков вибрации..как трещётка вообщем,вроде говорят,что подшипник..лечится смазкой,если не рассыпался он..я вот подумал,может спросить,не у меня ж одного такое,мот с кем ещё случалось

#69 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:06

Напряжение должно быть на каждом. Перепроверь ещё раз: переводишь регуляторы температуры в холод (крайнее положение) включаешь зажигание и мереешь.
Но всё равно без разборки клапанов не обойдёшься, т.к плюс и один из минусов идёт на клапан водительской стороны, а второй минус с тем же плюсом - на пассажирскую. Если бы проблема была в обрыве, то не регулировалась бы одна сторона, а ты говорил что температура у тебя не регулируется ни где. Но это лично моё мнение, хотя я могу и ошибаться так как с электрикой знаком лишь "в меру надобности" (ну и выражение :rolleyes:).
Кстати, это проблема была с момента покупки машиныили возникла в процессе эксплуатации? Спашиваю вот из-за чего - разобрав свои клапана я удивившись обнаружил, что там отсутствует один из латунных конусов, в связи с чем одна из дырок не закрывалась.

сразу была засада эта :((
т.е. получается раз напруги нету, значит обрыв надобно искать

#70 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:11

Клапана печки в нормальном состоянии находятся в открытом состоянии. Соответственно если напруга на разъемы не приходит (минус в данном случае), клапан открыт и должен идти теплый воздух.
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.
Ты писал "правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?"

Поясни, что в твоем понимании "подкидываешь"?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.jpg   84,21К   34 Количество загрузок:


#71 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:17

т.е. получается раз напруги нету, значит обрыв надобно искать

Точно. Но опять же клапана пересматривать полюбому придётся. У них самая большая проблема в том, что обрывается контактный проводок от фишки к самому клапану и соответственно из-за этого клапан остаётся в открытом положении и на крутёлку ни как не реагирует, из-за чего и дует горячий.

#72 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:24

Клапана печки в нормальном состоянии находятся в открытом состоянии. Соответственно если напруга на разъемы не приходит (минус в данном случае), клапан открыт и должен идти теплый воздух.
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.

Грамотно, +1

#73 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:41

Я считал,что он бесшумно должен работать..максимум шуршание возуха)

На 1 и 2 скорости вентилятора всё действительно должно быть бесшумно, даже без шуршания воздуха. На 3 уже слышно шуршание, ну а на 4 - уже шуршание воздуха преобладает над всеми другими звуками в салоне.
Никаких вибраций и трещёток быть не должно. Единственный шум - это шум выходящего воздуха.
Если бы было лишь одно жужжание, то можно было бы предположить что к лопастям вентилятора пробрались листья, однако вибрация однозначно указывыает на подшипник.
Тресчетка или скрежет может быть причиной того, что в дополнительной помпе лопнул крутящийся магнит. Но так как этот звук не постоянен, а возникает лишь с увеличением скорости работы вентилятора, то помпа отпадает. Однозначно - подшипник.

#74 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 05:17

Клапана печки в нормальном состоянии находятся в открытом состоянии. Соответственно если напруга на разъемы не приходит (минус в данном случае), клапан открыт и должен идти теплый воздух.
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.
Ты писал "правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?"

Поясни, что в твоем понимании "подкидываешь"?

в момем понимании это:
плюс остается на месте т.е. верхняя дырка в фишке, а к минусу подносим палочку тестера, поочередно сначала к правой потом к левой
так вот на левой напруга есть а на правой нифига, т.е. получается по идее должна регулироваться поссажирская сторона, а водительская нет, а не регулируется ниодна :((
но факт в том, что надо искать обрыв!!!

#75 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 03:07

Не поверишь, жужжание это шум работы вентилятора печки :rolleyes:
А если серьёзно, то на что звук похож (жужжание какое-то расплывчатое обозначение) сравни с чем нибудь. Например когда выключаешь двигатель в панели тоже жужжит - так что ли?


В моем случае, когда регулировка температуры установлена на теплый воздух, а вентилятор включен или выключен не имеет значения, уже при включении зажигания из панели раздается жужжание. И даволи таки не слабое, напригает до скрипа зубов (музыкой спасаюсь). Включение и выключение вентилятора не помагает, переключаеш на холодный воздух жужжание прекращается и то не всегда и не сразу. На сервисе сказали, что попадает мусор или грязь на вентилятор, который нагнетает воздух салона на специальный температурный датчик, чтобы она (печка) знала подкидывать ей еще брикета или уже хорош. На сервисе сказали чтобы почистить вентилятор надо много чего разобрать и это может на долго не помочь.
Низнаю как у кого, но у меня градация температуры на крутеликах от 18 до 26, выставляешь к примеру 22, нагревает салон до этой температуры, а потом дует нейтральным воздухом (ни холодным, ни горячим). Назвать это климат контролем язык не поварачивается (я его себе по другому представляю).
Когда уже жужжание до последнего доведет, отпишусь в чем действительно причина была. Думаю меня на долго не хватит.




Яндекс.Метрика