ясно, спасибо, завтра поковыряюТолько перед разборкой клапанов для начала посмотри, есть ли на фишке напруга. Фишка на три выхода - верхняя дырка - плюс, две нижних - минус. Часто бывает что где то обрыв.
Трабл с печкой Е34
#61
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:25
#62
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:50
Можно найти за 30у.е!60 это много!Позвони 6550551ну-ну, сегодня был на рынке, клапана печки 60 у.е.
#63
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:55
с удовольствием бы только вот с Витебска из знакомых пока в Минск никто не едет, как только кто поедет обязательно позвоню. СпасибоМожно найти за 30у.е!60 это много!Позвони 6550551
#64
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:59
результат ковырянияясно, спасибо, завтра поковыряю
верхний получился плюс
правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?
#65
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:08
#66
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 08:50
#67
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:54
#68
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:09
Я считал,что он бесшумно должен работать..максимум шуршание возуха)Не поверишь, жужжание это шум работы вентилятора печки
А если серьёзно, то на что звук похож (жужжание какое-то расплывчатое обозначение) сравни с чем нибудь. Например когда выключаешь двигатель в панели тоже жужжит - так что ли?
Эммм...ну хз,как обьяснить,на 1-2 работает тихо,если прибавить оборотов начинается..блин,жжужание,я по-другому не могу обозвать)вплоть до звуков вибрации..как трещётка вообщем,вроде говорят,что подшипник..лечится смазкой,если не рассыпался он..я вот подумал,может спросить,не у меня ж одного такое,мот с кем ещё случалось
#69
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:06
сразу была засада эта (Напряжение должно быть на каждом. Перепроверь ещё раз: переводишь регуляторы температуры в холод (крайнее положение) включаешь зажигание и мереешь.
Но всё равно без разборки клапанов не обойдёшься, т.к плюс и один из минусов идёт на клапан водительской стороны, а второй минус с тем же плюсом - на пассажирскую. Если бы проблема была в обрыве, то не регулировалась бы одна сторона, а ты говорил что температура у тебя не регулируется ни где. Но это лично моё мнение, хотя я могу и ошибаться так как с электрикой знаком лишь "в меру надобности" (ну и выражение ).
Кстати, это проблема была с момента покупки машиныили возникла в процессе эксплуатации? Спашиваю вот из-за чего - разобрав свои клапана я удивившись обнаружил, что там отсутствует один из латунных конусов, в связи с чем одна из дырок не закрывалась.
т.е. получается раз напруги нету, значит обрыв надобно искать
#70
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:11
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.
Ты писал "правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?"
Поясни, что в твоем понимании "подкидываешь"?
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:17
Точно. Но опять же клапана пересматривать полюбому придётся. У них самая большая проблема в том, что обрывается контактный проводок от фишки к самому клапану и соответственно из-за этого клапан остаётся в открытом положении и на крутёлку ни как не реагирует, из-за чего и дует горячий.т.е. получается раз напруги нету, значит обрыв надобно искать
#72
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:24
Грамотно, +1Клапана печки в нормальном состоянии находятся в открытом состоянии. Соответственно если напруга на разъемы не приходит (минус в данном случае), клапан открыт и должен идти теплый воздух.
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.
#73
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:41
На 1 и 2 скорости вентилятора всё действительно должно быть бесшумно, даже без шуршания воздуха. На 3 уже слышно шуршание, ну а на 4 - уже шуршание воздуха преобладает над всеми другими звуками в салоне.Я считал,что он бесшумно должен работать..максимум шуршание возуха)
Никаких вибраций и трещёток быть не должно. Единственный шум - это шум выходящего воздуха.
Если бы было лишь одно жужжание, то можно было бы предположить что к лопастям вентилятора пробрались листья, однако вибрация однозначно указывыает на подшипник.
Тресчетка или скрежет может быть причиной того, что в дополнительной помпе лопнул крутящийся магнит. Но так как этот звук не постоянен, а возникает лишь с увеличением скорости работы вентилятора, то помпа отпадает. Однозначно - подшипник.
#74
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 05:17
в момем понимании это:Клапана печки в нормальном состоянии находятся в открытом состоянии. Соответственно если напруга на разъемы не приходит (минус в данном случае), клапан открыт и должен идти теплый воздух.
Управляются клапана минусами, т.е. если крутелки в положении холод, то на разъемы должен придти минус. Если его нет смотреть проводку, если минус есть, но все равно идет теплый вохдух, то смотреть клапана, возможно они поймали клина, либо же обрыв в разъеме клапанов и их катушек (см. фото), или же обрыв внутри катушек.
Ты писал "правый нижний подкидываешь показывает около 12 вольт, а вот подкидываешь левый ноль реакции
так должно быть аль все-таки обрыв?"
Поясни, что в твоем понимании "подкидываешь"?
плюс остается на месте т.е. верхняя дырка в фишке, а к минусу подносим палочку тестера, поочередно сначала к правой потом к левой
так вот на левой напруга есть а на правой нифига, т.е. получается по идее должна регулироваться поссажирская сторона, а водительская нет, а не регулируется ниодна (
но факт в том, что надо искать обрыв!!!
#75
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 03:07
Не поверишь, жужжание это шум работы вентилятора печки
А если серьёзно, то на что звук похож (жужжание какое-то расплывчатое обозначение) сравни с чем нибудь. Например когда выключаешь двигатель в панели тоже жужжит - так что ли?
В моем случае, когда регулировка температуры установлена на теплый воздух, а вентилятор включен или выключен не имеет значения, уже при включении зажигания из панели раздается жужжание. И даволи таки не слабое, напригает до скрипа зубов (музыкой спасаюсь). Включение и выключение вентилятора не помагает, переключаеш на холодный воздух жужжание прекращается и то не всегда и не сразу. На сервисе сказали, что попадает мусор или грязь на вентилятор, который нагнетает воздух салона на специальный температурный датчик, чтобы она (печка) знала подкидывать ей еще брикета или уже хорош. На сервисе сказали чтобы почистить вентилятор надо много чего разобрать и это может на долго не помочь.
Низнаю как у кого, но у меня градация температуры на крутеликах от 18 до 26, выставляешь к примеру 22, нагревает салон до этой температуры, а потом дует нейтральным воздухом (ни холодным, ни горячим). Назвать это климат контролем язык не поварачивается (я его себе по другому представляю).
Когда уже жужжание до последнего доведет, отпишусь в чем действительно причина была. Думаю меня на долго не хватит.