Перейти к содержимому



Фотография

Трабл с печкой Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#76 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 02:08

В моем случае, когда регулировка температуры установлена на теплый воздух, а вентилятор включен или выключен не имеет значения, уже при включении зажигания из панели раздается жужжание. И даволи таки не слабое, напригает до скрипа зубов (музыкой спасаюсь). Включение и выключение вентилятора не помагает, переключаеш на холодный воздух жужжание прекращается и то не всегда и не сразу. На сервисе сказали, что попадает мусор или грязь на вентилятор, который нагнетает воздух салона на специальный температурный датчик, чтобы она (печка) знала подкидывать ей еще брикета или уже хорош. На сервисе сказали чтобы почистить вентилятор надо много чего разобрать и это может на долго не помочь.
Низнаю как у кого, но у меня градация температуры на крутеликах от 18 до 26, выставляешь к примеру 22, нагревает салон до этой температуры, а потом дует нейтральным воздухом (ни холодным, ни горячим). Назвать это климат контролем язык не поварачивается (я его себе по другому представляю).
Когда уже жужжание до последнего доведет, отпишусь в чем действительно причина была. Думаю меня на долго не хватит.

Это не проблема, так и задумано! В тот момент когда ты вставляешь ключь в замок зажигания и поворачиваешь его для поездки, система принимает "рабочее положение" (срабатывает прижим дворников, заслонки печки занимают указанные позиции вроде так всё это называется) в связи с чем и возникает скрипо-жужжание из панели. Длиться оно max минуту. Тоже происходит когда достаёшь ключь - система переключается в спящий режим, из-за чего опять жужжание.
Хм, по поводу температуры тоже не вижу в чём проблема - 22 это и есть нейтральное положение и когда дует не холодно и не жарко это нормально!!! Блин, а как должно дуть? Сначала холодным а потом горячим что-ли? Не, тут порядок.
По факту чистки вентилятора печки, не так всё там сложно. Просто цену ломят. Что бы это сделать нужны две головки на 10 и 7(или 6) и две отвёртки крестовая и такая, вроде всё. Кто то вылаживал фотоотчёт как это делается, только не помню на этом форуме или нет. Найду кину ссылку. Для первого раза работы там часа на два, а когда разберёшся что и как в полчаса будешь укладываться.

#77 mr.Zhuk

mr.Zhuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 03:40

Все верно, жужжание о котором ты говоришь продолжается не больше минуты, а у меня жужжание именно от этого вентилятора продолжается на протяжении всей поездки, пока не переключиш на холодный воздух, либо пока салон не нагреется до установленной температуры. Иногда этот звук вовсе пропадает, на сервесе объясняют, что пыль которая облепляет вентилятор стряхивается и звук пропадает. Фотоотчет попробую найти, но от помощи не отказываюсь, за ссылку буду благодарен.

#78 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 07:36

А! Я думал тебя не устраивает первоначальное и конечное жужжание. Ну тогда без вариантов - либо всякой ерунды набилось к вентилятору, либо подшипник.
Обещанная ссылка http://www.bmwstyle....p?topic=32282.0 Там правда для 535 ой, но ты смело пропускай то как снимается у неё расширительный бачок и делай дальше.

#79 ages

ages

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 02:50

Народ, у меня такая же проблема, регуляторы тепла воздуха не работают, при этом на разъёме который вставляется в клапна постоянно есть 12в. и напруга на нём не меняется при поворачивании крутилок, пока приходится есдить так: когда холодно штекер доставать(напруга с клапанов пропадает следовательно печка дует горячим) когда на улице тепло, ставлю штекер обратно и дуит всегда холодным)) но охота чтоб всё по правельному работало. получается что клапана всётаки работают, а вот регуляторы каким то образом напугу не меняют. как это лечится кто знает???

#80 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 03:10

Народ, у меня такая же проблема, регуляторы тепла воздуха не работают, при этом на разъёме который вставляется в клапна постоянно есть 12в. и напруга на нём не меняется при поворачивании крутилок, пока приходится есдить так: когда холодно штекер доставать(напруга с клапанов пропадает следовательно печка дует горячим) когда на улице тепло, ставлю штекер обратно и дуит всегда холодным)) но охота чтоб всё по правельному работало. получается что клапана всётаки работают, а вот регуляторы каким то образом напугу не меняют. как это лечится кто знает???

Ты же сам дал ответ - проблема в панели управления печкой. Достаёшь её и смотришь что к чему. Возможно с зади вывалился какой то из разъёмов. Правда они там все сплошь фиксированые, но иногда по незнанию некоторые не догадываясь открыть фиксатор вытягивают разъём за провода, ломая фиксатор, после чего разъём плохо держиться в гнезде и таким образом не контачит. Если с разъёмами порядок придётся раскручивать блок управления печкой и искать проблему там.

#81 ages

ages

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 03:41

Ты же сам дал ответ - проблема в панели управления печкой. Достаёшь её и смотришь что к чему. Возможно с зади вывалился какой то из разъёмов. Правда они там все сплошь фиксированые, но иногда по незнанию некоторые не догадываясь открыть фиксатор вытягивают разъём за провода, ломая фиксатор, после чего разъём плохо держиться в гнезде и таким образом не контачит. Если с разъёмами порядок придётся раскручивать блок управления печкой и искать проблему там.

только вот у этих регуляторов нету отдельных разъёмов, они вместе с регулятором скорости обдува находятся на одной печатной плате, а с этого регулятора скорости обдува уже припаяны 5 или 6 проводов. А где находится блок управления печкой?

#82 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 05:27

Ты же сам дал ответ - проблема в панели управления печкой. Достаёшь её и смотришь что к чему. Возможно с зади вывалился какой то из разъёмов. Правда они там все сплошь фиксированые, но иногда по незнанию некоторые не догадываясь открыть фиксатор вытягивают разъём за провода, ломая фиксатор, после чего разъём плохо держиться в гнезде и таким образом не контачит. Если с разъёмами порядок придётся раскручивать блок управления печкой и искать проблему там.

а у меня судя по всему и клапанам опа пришла, да еще и обрыв где-то :)
раз на одном напруги нет :(

#83 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:59

только вот у этих регуляторов нету отдельных разъёмов, они вместе с регулятором скорости обдува находятся на одной печатной плате, а с этого регулятора скорости обдува уже припаяны 5 или 6 проводов. А где находится блок управления печкой?

Блок управленя печкой (может не так он называется) это "крутёлки с двигалками" :rolleyes: Я имел в виду два разъёма входящих в его заднюю часть когда достаёшь блок из панели.
У регуляторов температуры и скорости обдува само собой нет отдельных разъёмов, управляют они через указанные мною два разъёма входящих в общую плату. Как я понял сами разъёмы у тебя в поряде раз добрался до печатной платы.

#84 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:05

а у меня судя по всему и клапанам опа пришла, да еще и обрыв где-то :)
раз на одном напруги нет :(

Ну успокою тебя тем, что можно в обозримом будущем ремонт всего этого отложить, поскольку зима на дворе - у нас сегодня холодно-о-о!!! Так как у тебя дует горячим ото всюду, то для такой погоды (а теплее мне кажется становиться не будет) это только плюс. Конечно мощность отопления регулировать не сможешь стандартным способом (всмысле уменьшать температуру) но зато можно это делать косвенно: включил отопление - согрелся, стало жарко - выключил вообще, стало холодать - включил вновь. :rolleyes:

#85 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:47

Ну успокою тебя тем, что можно в обозримом будущем ремонт всего этого отложить, поскольку зима на дворе - у нас сегодня холодно-о-о!!! Так как у тебя дует горячим ото всюду, то для такой погоды (а теплее мне кажется становиться не будет) это только плюс. Конечно мощность отопления регулировать не сможешь стандартным способом (всмысле уменьшать температуру) но зато можно это делать косвенно: включил отопление - согрелся, стало жарко - выключил вообще, стало холодать - включил вновь. :rolleyes:

да, именно так и змагаемся :))

#86 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 06:09

Ну что - накаркался я тут с вами про печку и про ее проблемы. По ходу запел завывающую и предсмертную песню моей вентилятор печки, а утром завелся только от удара рукой. Будет чем заняться на выходные.

#87 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:38

Ну что - накаркался я тут с вами про печку и про ее проблемы.

По ходу запел завывающую и предсмертную песню моей вентилятор печки, а утром завелся только от удара рукой. Будет чем заняться на выходные.

сочувствую :))

#88 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 03:13

Ну что - накаркался я тут с вами про печку и про ее проблемы.

По ходу запел завывающую и предсмертную песню моей вентилятор печки, а утром завелся только от удара рукой. Будет чем заняться на выходные.

Слушай, узнаю родные симптомы! У меня такая ерунда была когда я купил машину. Вентилятор то включался, то нет. Сначало редко, затем чаще и чаще, в итоге вскоре вообще перестал включаться. Как раз тогда в это время пришла зима. Проехал я тогда без работающего вентилятора и понял - ну его нах, жизнь дороже. Всмысле не том что в салоне холодно, а то что стёкла замерзают и через них ничего не видно. Честно говоря эта была поездка от которой до сих пор мурашки по телу когда вспоминаешь. Знаешь как в запорожце - все стёкла в инее, лишь напротив места водителя круг более менее чистого стекла размером с голову. Что бы что то увидеть надо было чуть ли не впритык к стеклу голову держать. Так вот и ехал.... Извиняюсь за отступление "не в тему". По теме, когда поехал исправлять поломку думал отжил вентилятор. Оказалось же, что окислились контакты вентилятора, прям покрылись такой зелёной плесенью. Почистил и о чудо всё заработало - я так тогда как ребёнок радовался идущему теплу из печки.
Так что возможно не всё так серьёзно как кажется!

#89 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:42

Очень может быть, может и контакты, пока не лазил, т.к. жду привоза нового вентилятора. Но, дружище, как ты мог прочесть, вентилятор начал выть, как правило, это основной диагноз о том, что он скоро помрет, и с учетом твоей страшной истории, не хотелось бы неожиданно замерзнуть с прилипшей к лобовому стеклу головой. :rolleyes:

#90 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:40

Очень может быть, может и контакты, пока не лазил, т.к. жду привоза нового вентилятора. Но, дружище, как ты мог прочесть, вентилятор начал выть, как правило, это основной диагноз о том, что он скоро помрет, и с учетом твоей страшной истории, не хотелось бы неожиданно замерзнуть с прилипшей к лобовому стеклу головой. :rolleyes:

Это была поучительная история. Умные люди как известно учатся на ошибках других, в данном случае дураком был я, так как додумался в мороз ехать на машине когда не работал вентилятор печки. Прошу таких ошибок не совершать.
То что вентилятор стал подвывать это не факт что ему хана, а как же грязь?




Яндекс.Метрика