Сам разбирался с клапанами. В нете особо не нашел.
Напряжения на клапана подается когда включается зажигание, кроме полностью повернутой водительской крутилки по часовой (чувствуется щелчок). В максимальном положении - до щелчка, напряжение не подается не при каких условиях(если точней *+* приходит, а минус размыкается выключателем в крутилке).
После выключени зажигания напряжение на клапанах присутствует около пары минут(если не до щелчка крутилка), то есть транзисторы закрываются через пару минут и *-* не идет на клапана.
Далее с этой крутилки-выключалки провода(два-левый и правый клапан) идут на блок климата(смотрим по етм схему етих клапанов и контакты на разъеме) , в блоке климата стоит два транзистора замыкающих на землю соответствующий проводок. *+* подается постоянно на клапана с, кажется, 20-го предохранителя.
Проверяем на отключенном климате эти два провода на *-* ножку разъема. Должно звонится как диод. Если КЗ, или меняем эти транзисторы, или ищем новый блок климата.
Добавлю: доп помпа работает вроде постоянно, при условии что крутилка стоит в отличном от положения против часовой стрелки до щелчка. Кто знает точней, когда она отрубается, пишите.
Трабл с печкой Е34
Автор
Aizer
, авг 16 2008 23:18
Сообщений в теме: 90