Перейти к содержимому



Фотография

Трабл с печкой Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#91 bratan

bratan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:54

Сам разбирался с клапанами. В нете особо не нашел. Напряжения на клапана подается когда включается зажигание, кроме полностью повернутой водительской крутилки по часовой (чувствуется щелчок). В максимальном положении - до щелчка, напряжение не подается не при каких условиях(если точней *+* приходит, а минус размыкается выключателем в крутилке). После выключени зажигания напряжение на клапанах присутствует около пары минут(если не до щелчка крутилка), то есть транзисторы закрываются через пару минут и *-* не идет на клапана. Далее с этой крутилки-выключалки провода(два-левый и правый клапан) идут на блок климата(смотрим по етм схему етих клапанов и контакты на разъеме) , в блоке климата стоит два транзистора замыкающих на землю соответствующий проводок. *+* подается постоянно на клапана с, кажется, 20-го предохранителя. Проверяем на отключенном климате эти два провода на *-* ножку разъема. Должно звонится как диод. Если КЗ, или меняем эти транзисторы, или ищем новый блок климата. Добавлю: доп помпа работает вроде постоянно, при условии что крутилка стоит в отличном от положения против часовой стрелки до щелчка. Кто знает точней, когда она отрубается, пишите.




Яндекс.Метрика