
Проверка герметичности впуска
#16
Отправлено 14 Февраль 2009 - 04:13
#17
Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:06
#18
Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:33
мущина, тут не газоболонное оборудование проверяютеще неплохо поидее все стыки пробазоть мыльным раствором,тогда при утечке далжно пузыриться и найти утечку будет проще

#19
Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:40
Пр гидроудар что-нибудь слышал? Срочно гуглить, потом посыпать голову пеплом...еще неплохо поидее все стыки пробазоть мыльным раствором,тогда при утечке далжно пузыриться и найти утечку будет проще
#20
Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:15
Я понял про что ты. Если двигатель начинает сильно колбасить при открытии маслозаливной горловины, это говорит о том, что мембране в клапане вентиляции КГ пипец пришел. Обычно в этом случае двигатель и с закрытой горловиной не совсем ровно работает на ХХ. При исправной мембране реакция на открытие такова: вздрагивание (в момент срабатывания мембраны), затем нормальная работа, иногда присутствует мелкая дрожь, из-за неплотного прилегания мембраны в клапане, вследствие чего воздух через открытую маслозаливную горловину попадает во впуск, но это не существенно, т.к. сама она целая и при закрытии горловины воздух извне не берет.
Уменя на М52 конкретная присадка оборотов и заглохла.(
Ещё раз не пробовал. жалко мучить машинку.....
#21
Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:50
куда что всосеться если накачиваеться давление? там же воздух не высасываеться...мущина, тут не газоболонное оборудование проверяют
...ваш мыльный раствор в 3секунды всосёт
поповоду гидро удара незнал,хорошо что проинфармировал

#22
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:50
с добрым утромкуда что всосеться если накачиваеться давление? там же воздух не высасываеться..

...при любом нарушении герметичности - будет всасывать в котлы воздух и мыльный раствор в том числе, никогда не слышали про проверку герметичности впуска распылением эфира при работающем двиге ?
#23
Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:10
#24
Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:30
Тут не по нашему написано, что за смок? Дыму чтоли в бак напустить, я на это не соглашусьPokazal ja etu fotku zaokeanom-narod v shoke!!! tol`ko odim mexanik dogodalja chto eto za Herovina....
Pol`zuemsja special`nuim SMOKE Testerom-kachaem Smoke v kollektor ili v dviglo ilo v toplivnuij bak,v zavisimosti oyt togo chto nado proverit`,gde smoke poshel tam i problema.

Бутылка реально работает. Да, есть проблема загерметизировать, но я все описывал как делать. Накачиваем примерно 0,3 бар, должно держать (медленно спускает в течении минуты, чем дольше тем лучше). Потом когда маслозаливную горловину откроешь слышно как остаток воздуха вышел. Если у вас так, то трубки КВКГ и мембрана, гофра целы. Подумаю как облегчить задачу с герметизацией....
#25
Отправлено 04 Март 2009 - 03:00
#26
Отправлено 05 Март 2009 - 05:03



#27
Отправлено 06 Март 2009 - 12:35
#28
Отправлено 06 Март 2009 - 12:50
Пр гидроудар что-нибудь слышал? Срочно гуглить, потом посыпать голову пеплом...
чтобы случился гидроудар воды должно быть много (больше чем объем камеры сгорания одного целиндра в крайнем верхнем его положении)
Не надо так делать!Бутылка выглядит смешно а после эфира кумарит
![]()
Делаем проще затыкаем на раб двс расходомер ладонью (намотав на руку пакет для герметичности)двс глохнет теперь слушшаем откуда уходит вакум![]()
пс стираем ошибку по дмрв
интересная идея.... а то эфир, эфир

#29
Отправлено 06 Март 2009 - 02:38
#30
Отправлено 07 Март 2009 - 11:45