Перейти к содержимому



Фотография

Проверка герметичности впуска


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#16 So-col

So-col

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 04:13

еще неплохо поидее все стыки пробазоть мыльным раствором,тогда при утечке далжно пузыриться и найти утечку будет проще

#17 dzoha17

dzoha17

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 07:06

да очень интересная проверочка надо опробовать а какое допустимое падение давления и в течении какого времени .

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:33

еще неплохо поидее все стыки пробазоть мыльным раствором,тогда при утечке далжно пузыриться и найти утечку будет проще

мущина, тут не газоболонное оборудование проверяют %) ...ваш мыльный раствор в 3секунды всосёт

#19 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:40

еще неплохо поидее все стыки пробазоть мыльным раствором,тогда при утечке далжно пузыриться и найти утечку будет проще

Пр гидроудар что-нибудь слышал? Срочно гуглить, потом посыпать голову пеплом...

#20 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 06:15

Я понял про что ты. Если двигатель начинает сильно колбасить при открытии маслозаливной горловины, это говорит о том, что мембране в клапане вентиляции КГ пипец пришел. Обычно в этом случае двигатель и с закрытой горловиной не совсем ровно работает на ХХ. При исправной мембране реакция на открытие такова: вздрагивание (в момент срабатывания мембраны), затем нормальная работа, иногда присутствует мелкая дрожь, из-за неплотного прилегания мембраны в клапане, вследствие чего воздух через открытую маслозаливную горловину попадает во впуск, но это не существенно, т.к. сама она целая и при закрытии горловины воздух извне не берет.


Уменя на М52 конкретная присадка оборотов и заглохла.(
Ещё раз не пробовал. жалко мучить машинку.....

#21 So-col

So-col

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:50

мущина, тут не газоболонное оборудование проверяют %) ...ваш мыльный раствор в 3секунды всосёт

куда что всосеться если накачиваеться давление? там же воздух не высасываеться...
поповоду гидро удара незнал,хорошо что проинфармировал :good: так бы прикалолся я б...

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:50

куда что всосеться если накачиваеться давление? там же воздух не высасываеться..

с добрым утром :kos: ....название ветки читаем правильно: Проверка герметичности впуска
...при любом нарушении герметичности - будет всасывать в котлы воздух и мыльный раствор в том числе, никогда не слышали про проверку герметичности впуска распылением эфира при работающем двиге ?

#23 vitaly

vitaly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 05:10

;) Pokazal ja etu fotku zaokeanom-narod v shoke!!! tol`ko odim mexanik dogodalja chto eto za Herovina.... Pol`zuemsja special`nuim SMOKE Testerom-kachaem Smoke v kollektor ili v dviglo ilo v toplivnuij bak,v zavisimosti oyt togo chto nado proverit`,gde smoke poshel tam i problema.

#24 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:30

Pokazal ja etu fotku zaokeanom-narod v shoke!!! tol`ko odim mexanik dogodalja chto eto za Herovina....
Pol`zuemsja special`nuim SMOKE Testerom-kachaem Smoke v kollektor ili v dviglo ilo v toplivnuij bak,v zavisimosti oyt togo chto nado proverit`,gde smoke poshel tam i problema.

Тут не по нашему написано, что за смок? Дыму чтоли в бак напустить, я на это не соглашусь:)
Бутылка реально работает. Да, есть проблема загерметизировать, но я все описывал как делать. Накачиваем примерно 0,3 бар, должно держать (медленно спускает в течении минуты, чем дольше тем лучше). Потом когда маслозаливную горловину откроешь слышно как остаток воздуха вышел. Если у вас так, то трубки КВКГ и мембрана, гофра целы. Подумаю как облегчить задачу с герметизацией....

#25 sasha-leva

sasha-leva

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 03:00

В M57 если открываю маслозаливную пробку на работающем двигателе то появляется какойто стук - ляпотит и пар выходит из горловиныю но работа двигателя не меняется aбсолютно. Как только закручиваешь обратно стук тут же счезает. Это так и должно быть? Спасибо

#26 legnum vr4

legnum vr4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 05:03

Не надо так делать!Бутылка выглядит смешно а после эфира кумарит :rolleyes: Делаем проще затыкаем на раб двс расходомер ладонью (намотав на руку пакет для герметичности)двс глохнет теперь слушшаем откуда уходит вакум :good: пс стираем ошибку по дмрв :heey:

#27 SergSem

SergSem

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 12:35

подскажите пожалуйста старшие дядьки зелёному новичку, как такое проерить на дизеле М51 БМВ 525 тдс 92 г Е34. надо до турбины или после путилочку прикручивать прямо к впускному коллектору? обороты плавают на ХХ при подачи нагрузки (включение света или системы обогрева, кондицонера) иногда и без этого. машинку только взял -убитенькая- хочу поставить ласточку на хороший ход. Допоможите, бардзо добже прошу

#28 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 12:50

Пр гидроудар что-нибудь слышал? Срочно гуглить, потом посыпать голову пеплом...


чтобы случился гидроудар воды должно быть много (больше чем объем камеры сгорания одного целиндра в крайнем верхнем его положении)

Не надо так делать!Бутылка выглядит смешно а после эфира кумарит :rolleyes:
Делаем проще затыкаем на раб двс расходомер ладонью (намотав на руку пакет для герметичности)двс глохнет теперь слушшаем откуда уходит вакум :good:
пс стираем ошибку по дмрв :heey:


интересная идея.... а то эфир, эфир :)

#29 Digital Cloud

Digital Cloud

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 02:38

Думал создавать новую тему, потом решил что моя проблема возможно связана с обсуждаемой темой. BMW 728i M52. Проявились многие симптомы, описанные здесь. В частности плохая динамика на горячую, ревет и не едет, немного подколбашивает на ХХ (совсем немного; человек, пересевший с авто попроще просто не понял бы о чем я говорю, но я то знаю как должно быть). К тому же некоторое время назад начал постреливать глушитель. Стреляло с периодичностью от одной минуты до пяти. Стреляло и при разгоне, и при торможении и при ХХ. Иногда сильнее, иногда слабее, но только при прогретом двигателе. Продиагностировался. Показало убитость расходомера воздуха и то, что свечи в некоторых цилиндрах не совсем хорошо работали. Лямбды в порядке. На работающем ДВС скинули фишку с расходомера - на ХХ ничего не изменилось. Машина поехала чуть резвее. Самое интересное - перестал стрелять глушитель. Сегодня на Заре поменял свечи (NGK) и расходомер (расходомер покупал под заказ, оригинальный VDO - Siemens (такой же и стоял)). Адаптировали мозги. Итог - ехать лучше не стала и опять начал стрелять глушитель! Что подскажете? Убитый новый расходомер? Хреновая адаптация? Подсос?

#30 Kvazya

Kvazya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 11:45

Подскажите!На м50 крышку горловины снимаю и значительно уменьшаются обороты




Яндекс.Метрика