каты?Думал создавать новую тему, потом решил что моя проблема возможно связана с обсуждаемой темой.
BMW 728i M52. Проявились многие симптомы, описанные здесь. В частности плохая динамика на горячую, ревет и не едет, немного подколбашивает на ХХ (совсем немного; человек, пересевший с авто попроще просто не понял бы о чем я говорю, но я то знаю как должно быть). К тому же некоторое время назад начал постреливать глушитель. Стреляло с периодичностью от одной минуты до пяти. Стреляло и при разгоне, и при торможении и при ХХ. Иногда сильнее, иногда слабее, но только при прогретом двигателе.
Продиагностировался. Показало убитость расходомера воздуха и то, что свечи в некоторых цилиндрах не совсем хорошо работали. Лямбды в порядке. На работающем ДВС скинули фишку с расходомера - на ХХ ничего не изменилось. Машина поехала чуть резвее. Самое интересное - перестал стрелять глушитель.
Сегодня на Заре поменял свечи (NGK) и расходомер (расходомер покупал под заказ, оригинальный VDO - Siemens (такой же и стоял)). Адаптировали мозги. Итог - ехать лучше не стала и опять начал стрелять глушитель!
Что подскажете? Убитый новый расходомер? Хреновая адаптация? Подсос?

Проверка герметичности впуска
#31
Отправлено 08 Март 2009 - 12:59
#32
Отправлено 08 Март 2009 - 10:38
Если заведомо исправный расходомер отключить, то не стреляет и едет получше. Это потому что без расходомера подсос не актуален, т.к. расход воздуха не замеряется и двиг работает по некоторым средним значениям (предустановкам). Велика вероятность, что дело в подсосе. Попробуй систему вентиляции картера проверить на предмет герметичности, все трубки, клапан. Это наиболее частая причина подсоса.Что подскажете? Убитый новый расходомер? Хреновая адаптация? Подсос?
Поезди пусть мозги адаптируются и на комп, нормальный диагност подсос на компе увидит по топливной коррекции, останется найти где.
#33
Отправлено 08 Март 2009 - 11:32
а если без расходомера ездить он будет усредненные данные брать? т.е. у меня бешенный расход и если это из-за него, то при его отключении максимум что будет расход не изменится? а если к тому же меньше станет так значит он мертвый либо дикий подсос?Если заведомо исправный расходомер отключить, то не стреляет и едет получше. Это потому что без расходомера подсос не актуален, т.к. расход воздуха не замеряется и двиг работает по некоторым средним значениям (предустановкам). Велика вероятность, что дело в подсосе. Попробуй систему вентиляции картера проверить на предмет герметичности, все трубки, клапан. Это наиболее частая причина подсоса.
Поезди пусть мозги адаптируются и на комп, нормальный диагност подсос на компе увидит по топливной коррекции, останется найти где.
#34
Отправлено 09 Март 2009 - 03:43
каты и лямбды вроде в порядкекаты?
по идее не усредненные, а предустановленные в мозгаха если без расходомера ездить он будет усредненные данные брать?
стремно как то со стреляющим глушителем ездить. сколько времени примерно понадобится мозгам на адаптацию?Поезди пусть мозги адаптируются и на комп, нормальный диагност подсос на компе увидит по топливной коррекции, останется найти где.
#35
Отправлено 09 Март 2009 - 06:28
Да. Но однозначно сказать нельзя. Большой расход - следствие многих причин. Скажу одно, ездить без него можно, обычно льет больше, но исключает влияние подсосов. Попробуй...а если без расходомера ездить он будет усредненные данные брать? т.е. у меня бешенный расход и если это из-за него, то при его отключении максимум что будет расход не изменится? а если к тому же меньше станет так значит он мертвый либо дикий подсос?
200, но 80-100 км вполне хватит.стремно как то со стреляющим глушителем ездить. сколько времени примерно понадобится мозгам на адаптацию?
#36
Отправлено 14 Март 2009 - 02:47
а можно подробнее про топливную коррекцию?нормальный диагност подсос на компе увидит по топливной коррекции
и еще про диагностику. на экране INPA две шкалы, показывающие расход воздуха в кг. одна шкала показывает приход воздуха на расходомер (по идее). там 14.75 кг/ч (норма 0-20). вторая шкала (количество воздуха, которое потребляет в двигатель, опять же по идее) показывает те же 14.75 кг/ч (норма 0-10). как это можно интерпретировать?
#37
Отправлено 02 Апрель 2009 - 01:36
чтобы случился гидроудар воды должно быть много (больше чем объем камеры сгорания одного целиндра в крайнем верхнем его положении)
....

#38
Отправлено 29 Апрель 2009 - 02:48
Сделал себе аналог, но без проблем по герметизации:Герметичность впуска после расходомера чрезвычайно важна для работы современного двигателя. Несанкционированный подсос воздуха после расходомера приводит к нестабильности хх, плохой динамике двигателя на горячую (правильнсть смесеобразования страдает), ошибкам по лямбде и др. Излагаю отличный рабоче-крестьянский способ проверить герметичность впускного тракта практически любого ДВС.
Рассмотрим на примере M52TU. Изготавливаем такую приблуду. Подбираем пластиковую бутылку по диаметру резиновой манжеты впускного тракта (к М52 подходит 1л. минская аморалка). Сверлим отверстие в дне бутылки под обычный колесный сосок с нипелем. Садим сосок в отверстие на гермет или эпоксидку. После изготовления можно проверить, закрутить пробку и накачать бутылку автомобильным насосом. Если держит 0,5 бар, то все получилось (больше рекомендую не качать).
Далее демонтируем коробку с воздушным фильтром и расходомером, эту часть впускного тракта исследуем визуально (освободившиеся в результате трубки следует заглушить). Затем, наш прибамбас плотно вставляем в резиновую манжету и нежалея изоленту герметизируем. Подключаем автомобильный насос с манометром и качаем (см. фото). Вот теперь самое интересное (диагностика):
-если вам удалось накачать 0,2-0,3 бар, и давление спадает медленно, можно считать впускной тракт герметичным (для атмосферного движка достаточно, для турбового давление должно колом стоять);
-если давление спадает быстро, то это свидетельствует о наличии небольших негерметичностей (не критично, но может быть причиной ваших проблем, устраняем в ближайшее время);
-если качаем впустую, давление не растет, следовательно тракт не герметичен, (требует немедленного устранения).
Итог. Где может быть негерметичность? Основное:
Сама резиновая манжета (гофра, потрескалась), манжета клапана ХХ (рассохлась, потрескалась), уплотнение дроссельной заслонки, система вентиляции картера (все патрубки и сам клапан вентиляции картера, порвана резиновая мембрана внутри, наиболее часто встречается), вакуумный усилитель тормозов (порвана мембрана, тормоза становятся тяжелыми) и др.
P.S. Когда ваш впускной тракт герметичен, можно ехать на компьютерную диагностику...

Правда при первой же проверке у меня попёрло масло через щуп, точнее через стык трубки с поддоном. Посчитал что система герметична, т.к. масло сложнее выдавить чем воздух

#39
Отправлено 29 Апрель 2009 - 04:18
Рекомендую почитать:... гидроудар - это резкое превращение воды в пар от попадания в раскаленную камеру сгорания...
http://www.autoavize...lv/?n=82&a=1051
Нести ахинею - это проще простого