блоки я не стал крепить рядом с противотуманками ( много влаги и грязи ) а вынес их в моторный отсек и закрепил на полках с обеих сторон сразу за фарамиу тех у кого ксенон в птф. Кто куда крепил блоки розжига?
Свет E39
#406
Отправлено 14 Май 2011 - 11:36
#407
Отправлено 14 Май 2011 - 11:42
Не рассказывайте сказки, по правилам ЕЭК ПТФ может слепить больше, повторяю свой прошлогодний пост с реальными доками:это верно когда ксенон ставят в ближний свет. в противотуманках как раз есть регулировка да и светит идет по низу.
-- автомобиль может быть допущен к движению по дорогам общего пользования только если пройдет сертификацию согласно требованиям ЕЭК. Эти требования писались для обеспечения освещенности при ограниченном ослеплении. Производитель не будет выпускать машину без соответствия этим требованиям. Требования эти вполне осязаемы, их можно посмотреть на сайте unece.org в разделе Vehicle Regulations: http://www.unece.org...n/welcwp29.htm. Там описано какого цвета должны быть фары, куда и сколько светить.
-- ближний свет фар. В глаза водителю может приходить не более 0,4лк света, вне зависимости от типа фар, regulations №1, №5, №8, №20, №31 - везде одна и та же картинка и нормы освещенности.
-- ПТФ, regulation N19. До 2008 года в глаза водителю могло приходить до 1лк, с 2008-го года правила ужесточились, теперь до 0,64лк. В любом случае это больше, чем от ближнего света фар.
-- почему от ПТФ можно больше? Потому что они должны включаться в условиях тумана, где свет рассеивается и не доходит до глаз встречного в полном объеме.
-- при включении ПТФ+ближний в ясную погоду на машине до 2008г.в. до глаз водителя может доходить до 1,4лк света, что в 3,5 раза больше, чем просто от ближнего.
-- законотворцы ПДД, пишущие правила пользования световыми приборами, не ходили толпой перед машиной и не определяли на глазок кого сколько слепит. Они посмотрели в вышеперечисленные документы, либо вызвали экспертов, которые им все популярно объяснили: от ПТФ в ясную погоду в глаза встречному может приходить в 2,5 раза больше света, чем от ближнего. И законотворцы прописали в ПДД запрет на езду с ПТФ в ясную погоду. И этот запрет есть во всех вменяемых ПДД Европы.
-- В РБ также был этот запрет. 10 лет назад мы спрашивали преподавателя теории в автошколе (бывшего ГАИшника) почему в ПДД запрещено ездить ближний+ПТФ. Он чесал репу и мямлил "просто запомните эту подковырку, в билетах может быть вопрос"... И вот в 21-ом веке наши папуасы-законотворцы решили эту несправедливость исправить, а палатки гуманитариев-беллетристов с радостью поправки приняли, не вникая в суть вопроса... Итого в центре Европы есть страна, где не как у всех, можно ездить как елочка, и все в рамках ПДД.
-- Но если поехать на запад от Гондураса, то уже польские полицаи, знающие нашу слабость к "нарядности", с удовольствием банят таких "нарядных" и пополняют местный бюджет. В Германии есть штраф 10 евро за использование противотуманок вместо ближнего света в условиях видимости более 100м. В Ирландии в ПДД прописано: "Вы должны использовать противотуманные фары только в условиях густого тумана или снегопада. Выключайте их в ясную погоду, иначе Вы рискуете ослепить встречных водителей"
-- ослепление - это не обязательно когда зайчики в глазах и едем в кювет. При попадании большего кол-ва света в глаза человеку, естественная реакция зрачка - сужение, как итог человек хуже видит в темноте/сумерках, т.е. может вовремя не увидеть даже в свете в своих фар кирпич, колдыря, грязный прицеп и т.д.
Т.о:
1. Ездить с ПТФ или ПТФ+Ближний в ясную погоду - правильно по гондурасским правилам.
2. Ездить с ПТФ в ясную погоду - неправильно по негондурасским правилам.
3. Ездить с ПТФ в ясную погоду - не уважать встречных водителей, ослепляя их излишним потоком света.
4. Ездить с ПТФ+Ближний в ясную погоду - жлобство.
По говноксенону могу раскладку написать, тоже ничего хорошего .
А если кому плохо видно в свете фар ближнего света - меняйте фары на новые оригинальные или идите к окулисту...
#408
Отправлено 14 Май 2011 - 11:51
#409
Отправлено 15 Май 2011 - 12:42
И что там по другому? Где там противоречие с тем что я сказал? Чем правила ЕЭК не закон если они обязательны к исполнению как в РФ так и в РБ? В статье написано не все, при этом признают, что говноксенон в ПТФ зло как и в обычной фаре.http://drivehelp.ru/...-protivotumanki а вот тут по другому и со стороны закона
Причем это не отменяет, что по правилам ЕЭК даже обычные ПТФ могут слепить водителя в ясную погоду больше, чем ближний свет...
А когда в ПТФ ставится более мощный источник света - вообще пинцет.
Но владельцу нарядного авто это пофиг, он че-та там настроил на глазок и радуется что стало света много, хотя можно добиться того же эффекта просто включив дальний
#410
Отправлено 15 Май 2011 - 03:22
Покажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их!Но владельцу нарядного авто это пофиг, он че-та там настроил на глазок и радуется что стало света много
...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах
#411
Отправлено 15 Май 2011 - 09:03
как то вечером ехал и ради интереса посчитал сколько навстречу ехало с ненастроеным ксеноном и расстроенным галогеном, ну и что вы думаете..... с галогеном слепят не меньшеПокажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их!
...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах
Лет тридцать назад, точно так же многие были против галогеновых ламп, которые по их мнению очень сильно слепят встречных водителей, просто тогда интернета небыло
#412
Отправлено 15 Май 2011 - 12:52
#413
Отправлено 15 Май 2011 - 01:06
я после установки ксенона в птф настраивал световой поток. вся процедура заняла 20 мин .Покажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их!
...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах
#414
Отправлено 15 Май 2011 - 01:38
ты б еще Кенеди в пример привел...)я после установки ксенона в птф настраивал световой поток. вся процедура заняла 20 мин .
#415
Отправлено 15 Май 2011 - 06:22
Идите сами в жепу и для пущей безопасности ездите с дальним.хочется послать романа4х4 в жепу. или еще куда подальше - я ВСЕГДА езжу с ближним и ПТФ. и БУДУ ВСЕГДА ездить. и тут вопрос не только в том что мне днем и без этого света хорошо все видно - просто я прекрасно знаю и проверено неоднократно что боковым зрением такую вот "яркую" машину видно гораздо раньше, чем просто на габаритах, и если с одной стороны весов мнение вот таких "экспертов", дополнительная нагрузка на генератор и иногда кошелек по причине того что перегорают лампы, а с другой стороны жизнь ребенка который не ломанется под колеса потому что заметит машину раньше то я уже сделал свой выбор.
С т.з. безопасности ваш ПТФ днем для окружающих не страшен, ездите как угодно.
А ночью вас и на ближнем видно, а вот ПТФ уже начинают слепить в ясную темную погоду.
Я против увеличения своей безопасности за счет других, когда козлам видно лучше, а все остальные едут наугад.
#416
Отправлено 15 Май 2011 - 08:08
#417
Отправлено 15 Май 2011 - 10:47
т.е. ты первый поднял эту тему на 28-ой странице ?кто снимал стекло с рестайловой фары или занет того кто снимает, а то 3 разобрали, а четвертую не можем
#418
Отправлено 15 Май 2011 - 11:14
#419
Отправлено 15 Май 2011 - 11:14
#420
Отправлено 15 Май 2011 - 11:54
раз тебе так страшно и неудобно на дороге то сиди дома а то какойнибуть козел наедет на тебяИдите сами в жепу и для пущей безопасности ездите с дальним.
С т.з. безопасности ваш ПТФ днем для окружающих не страшен, ездите как угодно.
А ночью вас и на ближнем видно, а вот ПТФ уже начинают слепить в ясную темную погоду.
Я против увеличения своей безопасности за счет других, когда козлам видно лучше, а все остальные едут наугад.