Свет E39
#811
Отправлено 21 Январь 2013 - 06:42
Лампочки меня местами. Если ничего не изменится ту же операцию проведи с блоками. К теме 6 месяцев назад через почту наложенным платежом получал лампочки d2s по 10 у.е. за шт.
ПРИВЕТ stroj! СДОХЛА ЛАМПОЧКА, БУДУ ПОКУПАТЬ.
#812
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:30
Да денег то стоят, но не при всех погодных условиях бывет хорошее освещение у них, также смотря какая светоотдача - чем больше тем хуже при плохих погодных условиях - сыро, дождь, туман например. Китай быстрей перегорает из-за проверки компом лампочек.Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации галогеновых лампочек (Н-7) с усиленной светоотдачей типа "Филипс блю вижн, экстра вижн, найт гайд" и т.п.? Стоят ли они своих денег (400-500 тыс. за 2 шт.)? или хватит китая за 60 тыс. 2 шт.?
#813
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:14
Да, лампочки того стоят, но если у тебя крутые матовые фары то разницы не будет))))))) Я вот по итогу поставил в ближний колхозаксенок ибо линзованные фары и крутые Philips H7 Diamond Vision (вроде такие мне подарили) переставил в дальнийДа денег то стоят, но не при всех погодных условиях бывет хорошее освещение у них, также смотря какая светоотдача - чем больше тем хуже при плохих погодных условиях - сыро, дождь, туман например. Китай быстрей перегорает из-за проверки компом лампочек.
#814
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:37
так у меня сразу в ближнем они были до ксенаНу, по дальнему оценивать сложнее. А вот кто в ближний ставил, есть разница? на российских форумах вроде хвалят эти лампы
#815
Отправлено 22 Январь 2013 - 05:25
#816
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:45
#817
Отправлено 23 Январь 2013 - 04:20
#818
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:52
#819
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:50
#820
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:53
Доброго времени суток форумчане. Помогите решить проблему с автокоректором. Машиной владеню недолго поэтому сильно не придирайтесь. собственно проблема в том что при включении ближнего света фары никак не реагируют, стоят на месте при этом в землю не смотрят а нормально светят. Комп. диагностика ошибок не показала. Когда машина на подъемнике висела осмотрел датчики на рычагах вроде целые. На колдтобинах отрожатели не дребезжат во всяком слючае по свету я этого не заметил. В принцыпе к свнту притензий нет смущает что автокорректор не работает. Что посоветуете?
наверное все таки работает если ошибок нет. или тяги в фарах поломаны
Народ, такой трабл: е53 америкос, выскочила ошибка на приборку проверить грубо говоря габариты, включил их, вышел и не понял никакой логики. Слева не горит рыжик габарита но горят глазки, справа горит рыжик но не горят глазки??? Че за хрень, подскажет кто?
справа сгорела лампа в "глазках" автоматом зажигается рыжий габарит(поворотник)
#821
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:16
#822
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:56
думаю что не должон. тем более ты же сейчас в белоруссии. тут все по другомуТак а в амере рыжик не всегда ли горит?
это наворот такой , при сгорании лампы габаритов ,автоматом зажигается рыжий поворотник
#823
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:14
+1 аварийный режимдумаю что не должон. тем более ты же сейчас в белоруссии. тут все по другому
это наворот такой , при сгорании лампы габаритов ,автоматом зажигается рыжий поворотник
#824
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:17
#825
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:25
Отпишусь по своим "классным" лампам. Покупал в Германии Philips D2S 4300K. Малого того, что когда решил установить там пазы не сошлись немного, пришлось подтачивать напильником, так они и зажигаются не с первого раза. Особенно как похолодало, могли зажечься со второго раза, а могли и с 15. Нашел альтернативный метод включения - включаешь они мырг и погасли и оставляю включеным, жду пару минут, видимо они греются и со второго раза включается две. Слышал от многих, что филипсы часто подделывают, думаю попробовать Osram. Кто пользовался ими?
В Чехии тож Филипс такой же покупал. И одна лампа тож в морозы не всегда с первого раза загорается
Спс за инфу как запалить (подождать пару минут выкл-вкл).