Перейти к содержимому



Фотография

Свет E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

#1426 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2018 - 09:53

Английские фары с переключателем без проблем переделываются на нормальную стандартную Европу :))

Просветите как.



#1427 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2018 - 10:26

В линзованной английской фаре подрез шторки (чёрной, основной) идёт слева, что делает свечение фары по такому типу  \___ т.е. больше освечивается левая обочина. Откручиваем линзу, она на трёх саморезах, и получаем доступ к шторке. Снимаем шторку переключателя (светлую), снимаем основную шторку (чёрную) и просто переворачиваем её в другую сторону, чтобы подрез стал справа. а не слева. В таком положении шторка на своё место почти становится,но не совсем. Надо немножко подработать надфилем или наждачком. По месту при снятии всё наглядно понятно. Шторку переключателя (светлую) можно не ставить, если вы не собираетесь ехать на авто в Англию или Японию :D 

Не забываем на основной (чёрной) шторке заклеить или замазать герметиком отверстие через которое крепилась шторка переключателя. Собираем фару и получаем правильный свет типа ___/

З.Ы. Было опробовано на английском дорестайловом ксеноне и галогене. Фара светит правильно, ТО авто прошли без проблем и лишних вопросов. Думаю и в рестайле будет так же, только там фару разбирать сложнее.

Попробую фото прикрепить если получится.



#1428 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2018 - 10:56

На первом фото откручена линза.

На втором шторки без линзы

На третьем без переключаемой шторки, основная стоит по английски.

На четвёртом основная шторка перевёрнута на Европу.

 

не знаю почему, но фото перемешались :)

Ну думаю и так понятно

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pavell: 02 Март 2018 - 10:58


#1429 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2018 - 09:08

В большинстве случаев если требуется замена фары (фар) остаются старые фары сломанные или разбитые, поэтому чтобы не химичить со шторкой можно взять её из старых фар. По не линзованным фарам ничего не скажу, как-то не попадались.

Если кому надо обращайтесь, помогу сделать. :beer:



#1430 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2018 - 12:26

...Было опробовано на английском дорестайловом ксеноне и галогене.

Вот тут мой косяк - забыл что в доресте фары разборные. Сопоставял "неразборный" рестайл с Вашим "без проблем" :)



#1431 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2018 - 12:55

Вот тут мой косяк - забыл что в доресте фары разборные. Сопоставял "неразборный" рестайл с Вашим "без проблем" :)

Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.

ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.



#1432 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2018 - 01:08

Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.

ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.

Направляющие можно поменять и без разбора (расклейки) фары. А сами фары да, можно располовинить, только это не пять минут. Номер есть по ссылкам в подписи.



#1433 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Март 2018 - 09:22

Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.

ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.

 

Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.



#1434 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2018 - 12:38

Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.

Срезать не обязательно, греют и расклеивают их. Даже здесь кто-то раньше писал. Конечно, если можно направляющие поменять без разбора то конечно так и надо. Это чисто на любителя поковыряться, англичанку переделать на европу и т.д. :)



#1435 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 04 Март 2018 - 10:02

Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.

До 2002 года и какого-то месяца фары расклеить можно нагрев феном, я грел свои феном жены). После у фар используется герметик который не поддается нагреву,.



#1436 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 04 Март 2018 - 11:00

До 2002 года и какого-то месяца фары расклеить можно нагрев феном, я грел свои феном жены). После у фар используется герметик который не поддается нагреву,.

 

О чем я и говорил. Я видел как фары после 02 года только резали, чтобы грели не встречал еще.



#1437 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 02:20

Меняли отражатели на Бетонном проезде. Расклеивали и садили снова на гермет. Одна из них была именно такая, о которой вы спорите.


Сообщение отредактировал ariss: 05 Март 2018 - 02:21


#1438 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2018 - 03:50

Меняли отражатели на Бетонном проезде. Расклеивали и садили снова на гермет. Одна из них была именно такая, о которой вы спорите.

Здесь не спорят, здесь ищут возможности и варианты :beer:



#1439 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 18 Июль 2018 - 09:21

Приветствую!

BMW e39 525D 2002г. рестайл.

Перестал работать корректор левой фары. Причем дело не в тяжкках, которые обычно ломаются, а в электрике видимо...

Бобер показывает ошибку: "04/02 - Drive left headlights" Думал сам моторчик в фаре, поменял местами его с левой фары на правую - один хрен ругается на левый мотор.

Что еще можно проверить? Менял датчик на переднем рычаге - то же самое. Вот только на заднем рычаге не менял может в нем быть причина?

 

 

Спасибо!



#1440 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:19

думаю проводку смотреть нужно.






Яндекс.Метрика