Перейти к содержимому



Фотография

Свет E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

#301 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:39

В том то и дело, что после полировки стекло очень быстро снова царапается (есть опыт по предыдущим авто, не БМВ), как вариант можно залить автомобильным лаком, друг так себе сделал правда статистики эксплуатации пока не накопилось. Еще минус фары б/у в том что кроме мутного стекла за годы накапливается пыль и на внутренних элементах оптики и как следствие значительное снижение освещенности. Получается что если брать б/у то еще надо разбирать и чистить изнутри. Резюме.... на Жданах за б/у попросили 350$ (не слабо, да :crying: ) + полировка + разборка и чистка двух фар. Новая HELLA 330 а в одном месте сказали 280, но надо завтра перезвонить, в этом случае 2х280=560$ и имеем хороший свет и никакого гемороя с разборками и полировками. Так вот в чем дилема.... как HELLA в эксплуатации и по свету, стоит ли преплачивать или все таки взять б/у оригинал - дешевле но с гемороем и плохим светом. Кто что посоветует

#302 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:44

В том то и дело, что после полировки стекло очень быстро снова царапается (есть опыт по предыдущим авто, не БМВ), как вариант можно залить автомобильным лаком, друг так себе сделал правда статистики эксплуатации пока не накопилось. Еще минус фары б/у в том что кроме мутного стекла за годы накапливается пыль и на внутренних элементах оптики и как следствие значительное снижение освещенности. Получается что если брать б/у то еще надо разбирать и чистить изнутри. Резюме.... на Жданах за б/у попросили 350$ (не слабо, да :crying: ) + полировка + разборка и чистка двух фар. Новая HELLA 330 а в одном месте сказали 280, но надо завтра перезвонить, в этом случае 2х280=560$ и имеем хороший свет и никакого гемороя с разборками и полировками.
Так вот в чем дилема.... как HELLA в эксплуатации и по свету, стоит ли преплачивать или все таки взять б/у оригинал - дешевле но с гемороем и плохим светом.
Кто что посоветует

обратись к мистейку, он посоветует и продаст (цены нормальные)

#303 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 10 Февраль 2011 - 05:52

В том то и дело, что после полировки стекло очень быстро снова царапается (есть опыт по предыдущим авто, не БМВ), как вариант можно залить автомобильным лаком, друг так себе сделал правда статистики эксплуатации пока не накопилось. Еще минус фары б/у в том что кроме мутного стекла за годы накапливается пыль и на внутренних элементах оптики и как следствие значительное снижение освещенности. Получается что если брать б/у то еще надо разбирать и чистить изнутри. Резюме.... на Жданах за б/у попросили 350$ (не слабо, да :crying: ) + полировка + разборка и чистка двух фар. Новая HELLA 330 а в одном месте сказали 280, но надо завтра перезвонить, в этом случае 2х280=560$ и имеем хороший свет и никакого гемороя с разборками и полировками.
Так вот в чем дилема.... как HELLA в эксплуатации и по свету, стоит ли преплачивать или все таки взять б/у оригинал - дешевле но с гемороем и плохим светом.
Кто что посоветует


Так ведь НЕLLA-вские фары поставляются на конвеер BMW и AUDI :heey:

#304 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:00

плохой свет у 39-ой , вроде и завод признает упущение

А можно ссылочкой поделиться?

#305 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:13

Обратился к Мистейку, заказал Хеллу,цена адекватная, жду поставки. Потом отпишусь о впечатлениях

#306 Artem_Wolf

Artem_Wolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 523i AC Schnitzer
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:32

В прошлом авто галогенки стояли - светили класс!!!
Фары протираю по несколько раз на день, даже спец тряпку себе завёл. Что касается отражателей, то они полезли, но не сильно, видимо только начинается процесс. Да я не первый, кто не доволен светом в БМВ, в 34 сам видел как "хром" слазит при протирании мокрой тряпкой.

Да ксенон родной "севший"-4300К, лампы две разные стоят, с одной стороны osram, а с другой стороны philips, а свет визуально одинаковый.


А как понять что ксенон "севший"??? И что значит отражатели полезли?
В ксеноне изнашиваются только лампочки, или могу изнаситься и блоки розжига например или еще что-нибудь?

света вообще нет. как-будто на габаритах езжу :)

#307 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:53

А как понять что ксенон "севший"???

при взгляде сбоку на фару будет виден фиолетоватый оттенок

И что значит отражатели полезли?

значит, что блестящий, отражающий слой сначала стал матовым, а потом вообще исчез

В ксеноне изнашиваются только лампочки, или могу изнаситься и блоки розжига например или еще что-нибудь?

блок рохжига или работает, или неработает, поэтому вначале лампы смотри

света вообще нет. как-будто на габаритах езжу

если фары уже протерты и блестят, а всеравно несветит - разбирай фару и проверяй отражатели, для начала. На дорестайле это займет 15 минут.

#308 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:57

ага а на рестайле полчаса и столько же в духовке ;) скажу вам так - мне без колхозоксенона усилить максимально безпонтовый свет получилось только лампочками повышенной светоотдачи филипс эксрим пауэр. и то получается слабовато. думаю в ПТФ тоже поставить что-нить веселее. кто менял лампы в ПТф?

#309 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:56

ага а на рестайле полчаса и столько же в духовке ;)
скажу вам так - мне без колхозоксенона усилить максимально безпонтовый свет получилось только лампочками повышенной светоотдачи филипс эксрим пауэр. и то получается слабовато. думаю в ПТФ тоже поставить что-нить веселее. кто менял лампы в ПТф?

я поставил ксенон в птф. светить стало лучше раза в три. освещает обочины классно. не верь кто говорит что ксенон в птф не светит

#310 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:53

это стремно друг ибо почти всегда эти глазки ПТФ запылены, ксенон туда это значит от каждой встречки получать пару лестных слов в свой адрес. а хотелось бы - мирно

#311 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:34

я поставил ксенон в птф. светить стало лучше раза в три

на сухой дороге эффект от ксенона в противотуманках есть, а вот при повышенной влажности - даже хуже, уже пройденый этап. Поэтому в противотуманки - только лампочки, и чем желтее - тем лучше. Хоть и некрасиво - но "КПД" у них превосходит ксенон.

скажу вам так - мне без колхозоксенона усилить максимально безпонтовый свет получилось только лампочками повышенной светоотдачи филипс эксрим пауэр

а можно просто нормальный светоотражатель поставить, но каждому свое. И главное - отрегурировать свет. Ксенон конечно дешевле, и "рэальна красива", но это привилегия пижоцытрамоножопелей.

#312 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:50

у самого ближний при покупке е39 был паршивый, и лампы менял, и полировал, никакого эффекта. начал читать на российских форумах и понял, что это проблема конкретно отражателей и ничего иного. не рассчитаны они на такой срок службы и точка. 5 лет для них предел, дальше выгорают просто жуть, иногда даже поплавиться могут, фоток таких видел миллион. свет не фокусируется на линзу и в итоге имеем слепой автос. заказал на е46клабру у человека под ником smile новые блок-линзы всборе с отражателями, вскрыл фары, поменял за полчасика все это дело, более того блок-линзы с биксеноном, т.е. подсоединив два проводка к дальнему получил ксенон и на дальний, линзы со шторками! и о чудо, свет машины снова стал яркий как и должно было быть. так что кто бы что ни говорил и не советовал, но в 99% случаев дело именно в отражателях. и кстати, линзы и отражатели под галогенки отличаются от ксеноновых кардинально преломлением, как бы они свиду не выглядели одинаково! так что не стоит тешить себя надеждой, запихнув ксенон туда, где его быть не должно было, пускай даже и линзы стоят от галогенок - эффекта как с завода не будет никогда. PS самое главное забыл - пара этих блоков стоила сотку условных, что согласитесь мизерная плата за отличное освещение и удовольствие за рулем! И БЕЗОПАСНОСТЬ!

#313 Artem_Wolf

Artem_Wolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 523i AC Schnitzer
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:02

у самого ближний при покупке е39 был паршивый, и лампы менял, и полировал, никакого эффекта. начал читать на российских форумах и понял, что это проблема конкретно отражателей и ничего иного. не рассчитаны они на такой срок службы и точка. 5 лет для них предел, дальше выгорают просто жуть, иногда даже поплавиться могут, фоток таких видел миллион. свет не фокусируется на линзу и в итоге имеем слепой автос. заказал на е46клабру у человека под ником smile новые блок-линзы всборе с отражателями, вскрыл фары, поменял за полчасика все это дело, более того блок-линзы с биксеноном, т.е. подсоединив два проводка к дальнему получил ксенон и на дальний, линзы со шторками! и о чудо, свет машины снова стал яркий как и должно было быть. так что кто бы что ни говорил и не советовал, но в 99% случаев дело именно в отражателях. и кстати, линзы и отражатели под галогенки отличаются от ксеноновых кардинально преломлением, как бы они свиду не выглядели одинаково! так что не стоит тешить себя надеждой, запихнув ксенон туда, где его быть не должно было, пускай даже и линзы стоят от галогенок - эффекта как с завода не будет никогда.
PS самое главное забыл - пара этих блоков стоила сотку условных, что согласитесь мизерная плата за отличное освещение и удовольствие за рулем! И БЕЗОПАСНОСТЬ!


речь идет о рестайлинговом ксеноне? блок-линзы менял в духовке?

#314 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:17

это стремно друг ибо почти всегда эти глазки ПТФ запылены, ксенон туда это значит от каждой встречки получать пару лестных слов в свой адрес.
а хотелось бы - мирно

на птф никто не моргает, их нужно просто опустить винтом чтобы не светило высоко, а на дорогу... моргают редко только если на ближний, хотя ксенон заводской с автокорректором

#315 Artem_Wolf

Artem_Wolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 523i AC Schnitzer
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:18

Подскажите, а если свет (ксенон, рестайл) регулируется шестигранниками (влево, вправо, вверх, вниз), то можно из этого сделать вывод что все тяги во всех фарах целые? ход есть, но не большой. боюсь ошибиться. И как увидеть (ксенон, рестайл) что отражатели полезли? надо снимать фару для этого? и куда смотреть? внутрь колбы. И как проверить без компьютерной диагностики датчик угла наклона фар? резко посадить назад много людей, около стенки, вечером при включенном свете фар. У меня ксенон доустановленный, и датчик только один, сдази (63 12 0 009 949). Боюсь что диагностика его не увидит. Есть подозрения, что я выставляю нужный уровень шестигранниками, а автокорректор этот уровень сбивает. Либо я что-то не так понимаю? извините за такое количество вопросов, и заранее спасибо за ответы. хочу разобраться в этом вопросе. сделать и свет хороший, и встречных автовладельцев не слепить.




Яндекс.Метрика