если ксенон доустановленный, то регулируется фары(не ксенон) из салона крутелкой, т.е. автокорректора нету.Подскажите, а если свет (ксенон, рестайл) регулируется шестигранниками (влево, вправо, вверх, вниз), то можно из этого сделать вывод что все тяги во всех фарах целые? ход есть, но не большой. боюсь ошибиться.
И как увидеть (ксенон, рестайл) что отражатели полезли? надо снимать фару для этого? и куда смотреть? внутрь колбы.
И как проверить без компьютерной диагностики датчик угла наклона фар? резко посадить назад много людей, около стенки, вечером при включенном свете фар. У меня ксенон доустановленный, и датчик только один, сдази (63 12 0 009 949). Боюсь что диагностика его не увидит.
Есть подозрения, что я выставляю нужный уровень шестигранниками, а автокорректор этот уровень сбивает. Либо я что-то не так понимаю?
извините за такое количество вопросов, и заранее спасибо за ответы. хочу разобраться в этом вопросе. сделать и свет хороший, и встречных автовладельцев не слепить.
Свет E39
#316
Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:51
#317
Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:55
если ксенон доустановленный, то регулируется фары(не ксенон) из салона крутелкой, т.е. автокорректора нету.
у меня доустановленный ксенон. в его комплект входит автокорректор и заглушка на приборную панель. Только в таком комплекте один датчик, сзади. А в ксеноне с завода два датчика. Вот оригинальный номер моего комплекта: 63 12 0 009 949
#318
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:03
рестайл, без всякой духовки, строительный фен в руки и море терпенияречь идет о рестайлинговом ксеноне? блок-линзы менял в духовке?
#319
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:07
рестайл, без всякой духовки, строительный фен в руки и море терпения
Спасибо тебе за твой пост, очень полезная информация. А человека у которого ты заказывал ник: smile или smiley ???
#320
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:15
#321
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:48
Правило номер один: на морозе нетрогаем любые пластмасски, но, думаю, ты уже сам это понял Если подойдет от дорестайла держатель - забирай за просто так.Сегодня менял лампочку ближнего света и не подрасчетав сил сломал 1 из 3-х крючков на отражателе с обратной стороны, к котору цепляется сам цоколь с лампочкой теперь цоколь сидит не герметично...
...Что теперь делать не знаю...Как можно рещить этк проблему? Фару менять не очень хочется
#322
Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:25
т.е. можно отделаться просто держателем? Просто как мне кажется то место, где садится цоколь это одно целое с отражателем...Или я не прав?Правило номер один: на морозе нетрогаем любые пластмасски, но, думаю, ты уже сам это понял Если подойдет от дорестайла держатель - забирай за просто так.
#323
Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:52
#324
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:27
Тоже интересовался этой темой. На буржуйсих форумах многие ставят себе модули от audi RS6. Механически они полностью аналогичны родным модулям, ставятся на место безо всяких переделок. Единственное отличие - модули би-ксеноновые, но это только плюсречь идет о рестайлинговом ксеноне? блок-линзы менял в духовке?
Процедура по описанию такая:
- Вскрыть фары в духовке
- Открутить тяги регулировки уровня фар чтоб не мешали доступу
- Открутить 4 винта держащие модуль ближнего света
- Снять старый модуль
- Установить новый модуль
- Закрутить 4 винта
- Чтобы два раза не ходить можно сразу поменять хрупкие родные тяги регулировки уровня на что-нить понадежнее. Буржуи где-то берут аллюминиевые, у нас на форуме кто-то делает пластиковые.
- Собрать фару назад, выведя провода от соленойда для би-ксенона через вент. отверстие
- Запечь фару в духовке для склейки назад
- Подключить провода от соленойда к дальнему свету.
Сам модуль выглядит вот так, видны винты крепления с красными резиновыми колечками
Даже если основной пучок светит на дорогу, яркость света такова, что слоя пыли-грязи на фаре хватает чтоб отразить заметное количество света в глаза встречным. Почему думаете все автомобильные производители в комплект к штатному ксенону всегда ставят омыватель фар?на птф никто не моргает, их нужно просто опустить винтом чтобы не светило высоко, а на дорогу... моргают редко только если на ближний, хотя ксенон заводской с автокорректором
#325
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:48
#326
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:20
#327
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:29
#328
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:41
Artem_Wolf, включить свет в темное время суток, и посмотреть как себя ведет пучок.
происходит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего они возвращаются в исходное положение. тут датчики непричем.
#329
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:20
Включаешь вечером свет. Пучок идет немного вниз потом вверх - это норма. Все тихо и плавно.Народ как датчик угла наклона проверить без диагностики?
При неисправных датчиках дорожного просвета фары долго пытаются ехать вниз (комп загоняет в максимально низкое положение) при этом если открыть капот и слушать как ведут себя моторы корректоров фар, то слышен характерный треск (негромкий) когда фары уперлись в нижнем положении, но мотор продолжает их тянуть вниз. После этого фары поднимаются немного и все (получается ниже нормы).
#330
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:15