Перейти к содержимому



Фотография

Свет E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

#406 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 14 Май 2011 - 11:36

у тех у кого ксенон в птф. Кто куда крепил блоки розжига?

блоки я не стал крепить рядом с противотуманками ( много влаги и грязи ) а вынес их в моторный отсек и закрепил на полках с обеих сторон сразу за фарами

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   67К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   187,62К   70 Количество загрузок:


#407 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 14 Май 2011 - 11:42

это верно когда ксенон ставят в ближний свет. в противотуманках как раз есть регулировка да и светит идет по низу.

Не рассказывайте сказки, по правилам ЕЭК ПТФ может слепить больше, повторяю свой прошлогодний пост с реальными доками:

-- автомобиль может быть допущен к движению по дорогам общего пользования только если пройдет сертификацию согласно требованиям ЕЭК. Эти требования писались для обеспечения освещенности при ограниченном ослеплении. Производитель не будет выпускать машину без соответствия этим требованиям. Требования эти вполне осязаемы, их можно посмотреть на сайте unece.org в разделе Vehicle Regulations: http://www.unece.org...n/welcwp29.htm. Там описано какого цвета должны быть фары, куда и сколько светить.
-- ближний свет фар. В глаза водителю может приходить не более 0,4лк света, вне зависимости от типа фар, regulations №1, №5, №8, №20, №31 - везде одна и та же картинка и нормы освещенности.
-- ПТФ, regulation N19. До 2008 года в глаза водителю могло приходить до 1лк, с 2008-го года правила ужесточились, теперь до 0,64лк. В любом случае это больше, чем от ближнего света фар.
-- почему от ПТФ можно больше? Потому что они должны включаться в условиях тумана, где свет рассеивается и не доходит до глаз встречного в полном объеме.
-- при включении ПТФ+ближний в ясную погоду на машине до 2008г.в. до глаз водителя может доходить до 1,4лк света, что в 3,5 раза больше, чем просто от ближнего.
-- законотворцы ПДД, пишущие правила пользования световыми приборами, не ходили толпой перед машиной и не определяли на глазок кого сколько слепит. Они посмотрели в вышеперечисленные документы, либо вызвали экспертов, которые им все популярно объяснили: от ПТФ в ясную погоду в глаза встречному может приходить в 2,5 раза больше света, чем от ближнего. И законотворцы прописали в ПДД запрет на езду с ПТФ в ясную погоду. И этот запрет есть во всех вменяемых ПДД Европы.
-- В РБ также был этот запрет. 10 лет назад мы спрашивали преподавателя теории в автошколе (бывшего ГАИшника) почему в ПДД запрещено ездить ближний+ПТФ. Он чесал репу и мямлил "просто запомните эту подковырку, в билетах может быть вопрос"... И вот в 21-ом веке наши папуасы-законотворцы решили эту несправедливость исправить, а палатки гуманитариев-беллетристов с радостью поправки приняли, не вникая в суть вопроса... Итого в центре Европы есть страна, где не как у всех, можно ездить как елочка, и все в рамках ПДД.
-- Но если поехать на запад от Гондураса, то уже польские полицаи, знающие нашу слабость к "нарядности", с удовольствием банят таких "нарядных" и пополняют местный бюджет. В Германии есть штраф 10 евро за использование противотуманок вместо ближнего света в условиях видимости более 100м. В Ирландии в ПДД прописано: "Вы должны использовать противотуманные фары только в условиях густого тумана или снегопада. Выключайте их в ясную погоду, иначе Вы рискуете ослепить встречных водителей"
-- ослепление - это не обязательно когда зайчики в глазах и едем в кювет. При попадании большего кол-ва света в глаза человеку, естественная реакция зрачка - сужение, как итог человек хуже видит в темноте/сумерках, т.е. может вовремя не увидеть даже в свете в своих фар кирпич, колдыря, грязный прицеп и т.д.

Т.о:
1. Ездить с ПТФ или ПТФ+Ближний в ясную погоду - правильно по гондурасским правилам.
2. Ездить с ПТФ в ясную погоду - неправильно по негондурасским правилам.
3. Ездить с ПТФ в ясную погоду - не уважать встречных водителей, ослепляя их излишним потоком света.
4. Ездить с ПТФ+Ближний в ясную погоду - жлобство.


По говноксенону могу раскладку написать, тоже ничего хорошего :down: .

А если кому плохо видно в свете фар ближнего света - меняйте фары на новые оригинальные или идите к окулисту...

#408 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 14 Май 2011 - 11:51

http://drivehelp.ru/...-protivotumanki а вот тут по другому и со стороны закона

#409 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 15 Май 2011 - 12:42

http://drivehelp.ru/...-protivotumanki а вот тут по другому и со стороны закона

И что там по другому? Где там противоречие с тем что я сказал? Чем правила ЕЭК не закон если они обязательны к исполнению как в РФ так и в РБ? В статье написано не все, при этом признают, что говноксенон в ПТФ зло как и в обычной фаре.

Причем это не отменяет, что по правилам ЕЭК даже обычные ПТФ могут слепить водителя в ясную погоду больше, чем ближний свет...
А когда в ПТФ ставится более мощный источник света - вообще пинцет.

Но владельцу нарядного авто это пофиг, он че-та там настроил на глазок и радуется что стало света много, хотя можно добиться того же эффекта просто включив дальний :ohmy:

#410 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Май 2011 - 03:22

Но владельцу нарядного авто это пофиг, он че-та там настроил на глазок и радуется что стало света много

Покажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их! :kos:

...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах :E

#411 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 15 Май 2011 - 09:03

Покажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их! :kos:

...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах :E

как то вечером ехал и ради интереса посчитал сколько навстречу ехало с ненастроеным ксеноном и расстроенным галогеном, ну и что вы думаете..... с галогеном слепят не меньше
Лет тридцать назад, точно так же многие были против галогеновых ламп, которые по их мнению очень сильно слепят встречных водителей, просто тогда интернета небыло :tongue:

#412 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 15 Май 2011 - 12:52

хочется послать романа4х4 в жепу. или еще куда подальше - я ВСЕГДА езжу с ближним и ПТФ. и БУДУ ВСЕГДА ездить. и тут вопрос не только в том что мне днем и без этого света хорошо все видно - просто я прекрасно знаю и проверено неоднократно что боковым зрением такую вот "яркую" машину видно гораздо раньше, чем просто на габаритах, и если с одной стороны весов мнение вот таких "экспертов", дополнительная нагрузка на генератор и иногда кошелек по причине того что перегорают лампы, а с другой стороны жизнь ребенка который не ломанется под колеса потому что заметит машину раньше то я уже сделал свой выбор.

#413 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 15 Май 2011 - 01:06

Покажите мне того, что после установки ксенона в ПТФ подстраивал их! :kos:

...скоро обломаю выключатель дальнего, из-за слепящего колхоз-скенона на дорогах :E

я после установки ксенона в птф настраивал световой поток. вся процедура заняла 20 мин .

#414 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Май 2011 - 01:38

я после установки ксенона в птф настраивал световой поток. вся процедура заняла 20 мин .

ты б еще Кенеди в пример привел...)

#415 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 15 Май 2011 - 06:22

хочется послать романа4х4 в жепу. или еще куда подальше - я ВСЕГДА езжу с ближним и ПТФ. и БУДУ ВСЕГДА ездить. и тут вопрос не только в том что мне днем и без этого света хорошо все видно - просто я прекрасно знаю и проверено неоднократно что боковым зрением такую вот "яркую" машину видно гораздо раньше, чем просто на габаритах, и если с одной стороны весов мнение вот таких "экспертов", дополнительная нагрузка на генератор и иногда кошелек по причине того что перегорают лампы, а с другой стороны жизнь ребенка который не ломанется под колеса потому что заметит машину раньше то я уже сделал свой выбор.

Идите сами в жепу и для пущей безопасности ездите с дальним.
С т.з. безопасности ваш ПТФ днем для окружающих не страшен, ездите как угодно.
А ночью вас и на ближнем видно, а вот ПТФ уже начинают слепить в ясную темную погоду.

Я против увеличения своей безопасности за счет других, когда козлам видно лучше, а все остальные едут наугад.

#416 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 15 Май 2011 - 08:08

кто снимал стекло с рестайловой фары или занет того кто снимает, а то 3 разобрали, а четвертую не можем

#417 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Май 2011 - 10:47

кто снимал стекло с рестайловой фары или занет того кто снимает, а то 3 разобрали, а четвертую не можем

т.е. ты первый поднял эту тему на 28-ой странице ? :kos:

#418 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 15 Май 2011 - 11:14

не ну если кто хорошо снимает, может поможет, говору 2 оригинальных сняли без вопросов, третью битую, уже наверно деланную до этого, тоже разобрали, а вот целую, но наверно деланную и пасаженную на гермет - ну никак не можем, 28 страниц не охота листать, кто может владеет супер-пупер феном или камерой и способностями, то велком, оплачу

#419 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 15 Май 2011 - 11:14

из всех способов разбора фары рестайл лидирует по прежнему нагрев в духовке ;) второй вариант локально нагреваем феном - раздвигаем - я так уже сломал одну.

#420 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 15 Май 2011 - 11:54

Идите сами в жепу и для пущей безопасности ездите с дальним.
С т.з. безопасности ваш ПТФ днем для окружающих не страшен, ездите как угодно.
А ночью вас и на ближнем видно, а вот ПТФ уже начинают слепить в ясную темную погоду.

Я против увеличения своей безопасности за счет других, когда козлам видно лучше, а все остальные едут наугад.

раз тебе так страшно и неудобно на дороге то сиди дома а то какойнибуть козел наедет на тебя




Яндекс.Метрика