Свет E39
#616
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:29
#617
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:29
Почем?Есть тяги в фары рестайл из металла
#618
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:07
25 комплект на одну фаруПочем?
#619
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:20
Нужно разобрать и мыть отдельно. Линзу изнутри можно протереть через отверстие для лампочки, удлиннив ватную палочку. Снаружи - только отделив рассеиватель (пластик). Протирать лучше спиртом.Тогда вопрос, что нужно делать, чтобы не попасть на отражатели Кто разбирал и мыл сам, поделитесь опытом )
Просто сполостнуть водой не разбирая - не вариант
#620
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:05
Благодарю за ответ. Осталось найти человека кто сможет такое сделать Так как самому нагревать и отклеивать пластик ооох как не хочется.. Кстати, бываю в ПолоцкеНужно разобрать и мыть отдельно. Линзу изнутри можно протереть через отверстие для лампочки, удлиннив ватную палочку. Снаружи - только отделив рассеиватель (пластик). Протирать лучше спиртом.
Просто сполостнуть водой не разбирая - не вариант
#621
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:23
Ближе к зиме напиши, сейчас совсем туго со временем.Благодарю за ответ. Осталось найти человека кто сможет такое сделать Так как самому нагревать и отклеивать пластик ооох как не хочется.. Кстати, бываю в Полоцке
#622
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:32
Ок, если раньше не решу вопрос. Напиши телефон в ЛС, буду в Полоцке позвоню.Ближе к зиме напиши, сейчас совсем туго со временем.
#623
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:35
Короче берете кусок фторопласта режете его ножовкой по металлу на такие прямоугольники типа крабовых палочек по размеру гнезда где ходит направляющая длинной на винт который тягает эту направляющую потом режете пазы той же ножовкой в этих "палочках" на которых она будет ходить делаете отверстие на 3 мм на длинну винта сам винт 5 мм прижимаете к винту и крутите он сам резьбу в фторопласте нарежет с другой стороны шарик по размеру гнезда в отражателе, шарик на ножке типа винт, здесь уже у кого какие возможности мона выточить мона взять с подшипника и приварить аккуратно к винту мона длинный болтик с большой шляпкой обкруглить корочь кто как сумеет и тоже зажимаете его в тиски и накручиваете на него "палочку" и вот вуаля с одной стороны резьба под винт с другой шарик, ах да в гнездо куда шарик защелкиваеться маленькую резиночку типа колечка вложите чтоб люфт выбрать шарик ведь не идеал, если тока не с подшипника. вот все великолепно работает, опробовано)Мона по подробнее на будущее...
#624
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:35
#625
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:16
Посмотри под машиной датчики на рычагах подвески какие-нибудь есть?Ребятки, такой вопросик созрез. Установлен нештатный ксенон. Казалось бы никакого автокорректора нет и в помине. Однако!!! Вчера около работы поставил машину под уклон ( зад был ниже ). Вечером ехать домой, включаю ближний, а полоса света так быстренько вниз и на место ( метров 5 от машины была стена ). Чё за чудеса??? Или вместе с ксеноном кулибины всунули ещё и автокорректор. Тогда ещё вопрос- как он может выглядеть, и где прятаться???
#626
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:26
чота не хвалят тяги из металла - говорят выносит гнездо, а это уже иные попандосы и бабкиЕсть тяги в фары рестайл из металла
#627
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 05:42
у меня тоже так умеет)) Под днищем заводом установлен датчик дорожного просвета чем больше загружена попа тем ниже светят фарки) вот и весь секрет))Ребятки, такой вопросик созрез. Установлен нештатный ксенон. Казалось бы никакого автокорректора нет и в помине. Однако!!! Вчера около работы поставил машину под уклон ( зад был ниже ). Вечером ехать домой, включаю ближний, а полоса света так быстренько вниз и на место ( метров 5 от машины была стена ). Чё за чудеса??? Или вместе с ксеноном кулибины всунули ещё и автокорректор. Тогда ещё вопрос- как он может выглядеть, и где прятаться???
#628
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:13
Да что ты говоришь, сообщение моё через строчку читал. Машина с завода вышла с обычным галогеном, соответственно и датчиков там нет. Ксенон уже кулибины воткнули, а фары подстраиваются. Сегодня менял задние торм. диски, и глянул на рычаги- никаких датчиков не обнаружил. Вот как-то так.у меня тоже так умеет)) Под днищем заводом установлен датчик дорожного просвета чем больше загружена попа тем ниже светят фарки) вот и весь секрет))
#629
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:32
#630
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:58
Ксенон набирает максимальную мощность светового потока через некоторое количество секунд, т.е. разгорается. И при наборе интенсивности свечения начинает светить дальше первоначального (как писалось что быстренько вниз - т.е. луч слабый светит ближе и потом на место - разгорается и светит дальше). От этого возможно и создаётся впечатление корректора.Ребятки, такой вопросик созрез. Установлен нештатный ксенон. Казалось бы никакого автокорректора нет и в помине. Однако!!! Вчера около работы поставил машину под уклон ( зад был ниже ). Вечером ехать домой, включаю ближний, а полоса света так быстренько вниз и на место ( метров 5 от машины была стена ). Чё за чудеса??? Или вместе с ксеноном кулибины всунули ещё и автокорректор. Тогда ещё вопрос- как он может выглядеть, и где прятаться???