Свет E39
#871
Отправлено 17 Июль 2013 - 02:01
#872
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:20
что есть сломаны каретки?прочитал пол темы и только больше запутался как решить проблему. Что есть- фары рестаил с галогенками в которых сломаны коретки и требуют полировки, соответственно ближнийй свет просто ужасен. Что хочу- хороший ближний (дальний в порядке). Варианты лечения: 1) новые коретки и полировка 2) новые коретки + полировка+ксенон. Какой вариант эффективнее?
ломаются направляющие внутри фары, либо проворачиваются "барашки" для регулировки света.
по своему опыту скажу - у себя отделял пластик от корпуса, чистил изнутри пластик (увидел потом подкопченный налёт на ветоши), протирал линзу с обеих сторон (пыль была). направляющая 1 была треснута. помогла эпоксидка. теперь корректор правильно работает.
снаружи сполировал пластик, но не сразу в нуль, а оставил запаса на будущее. 1.5 года - повторная полировка не требуется, но зимой не эксплуатирую.
далее по лампочкам - после сборки попробовал на галогене свет. стало лучше, но не то, чего ожидал. поставил ксенон 4300К. теперь доволен, свет стал комфортный. на техосмотре к ксенону претензий не было, как там и был.
Прикрепленные файлы
#873
Отправлено 17 Июль 2013 - 01:20
Сломаны направляющие внутри фары, если их поменять и оставить галоген, то при желании установить ксенон вновь придется распаивать фару??? Для установки ксенона что требуется?что есть сломаны каретки?
ломаются направляющие внутри фары, либо проворачиваются "барашки" для регулировки света.
#874
Отправлено 17 Июль 2013 - 02:35
я не менял, даже больше скажу - полностью фару не разбирал. получилось и так подлезть склеить и залить сверху клеем.Сломаны направляющие внутри фары, если их поменять и оставить галоген, то при желании установить ксенон вновь придется распаивать фару??? Для установки ксенона что требуется?
чтобы поставить ксенон, нужно купить переходники для ламп под H7 (кольца такие), комплект ксенона с обманкой. ничего распаивать не нужно. но на галогене ближний для наших дорог слабый... другое дело освещенные автобаны.
#875
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:07
#876
Отправлено 20 Июль 2013 - 07:59
http://baraholka.onl...c.php?t=1696554,Подскажите у кого можно заказать каретки на дорест по почте. Облазил пол форума и не нашел.У кого закончились,а кто-то неотвечает.
Кто знает-подскажите!
http://baraholka.onl...c.php?t=5845073,
http://baraholka.onl...c.php?t=5499332
позвони, может что найдешь
#877
Отправлено 20 Июль 2013 - 11:02
Спасибо.http://baraholka.onl...c.php?t=1696554,
http://baraholka.onl...c.php?t=5845073,
http://baraholka.onl...c.php?t=5499332
позвони, может что найдешь
#878
Отправлено 21 Июль 2013 - 06:10
Покупал на Некрасова,Минск пав.(BMW-спутник)Подскажите у кого можно заказать каретки на дорест по почте. Облазил пол форума и не нашел.У кого закончились,а кто-то неотвечает.
Кто знает-подскажите!
#879
Отправлено 21 Июль 2013 - 06:16
#880
Отправлено 29 Июль 2013 - 08:03
1. Блок отражателей - фар болтался на обоих фарах. До ремонта я натянул за разъёмы ближнего света с помощью нейлоновых стяжек, чтобы хоть как светило. Потом подъехал к товарищу MadFox, он мне направляющие заменил. Теперь ничего не болтается, но корректор не работает. Диагностика показывает отсутствие сигнала с обоих датчиков дорожного просвета. Полезу под машину, искать эти датчики.
2. Ближний светит плохо. Рефлекторы потемнели. Это выяснилось при ремонте направляющих. Примечательно, что интенсивность света, в основном, снижается именно прямо впереди, по сторонам фара светит ярче. Поскольку такие рефлекторы не купить, менять нужно целиком линзу с рефлектором?
Подскажите, чтобы купил, не разбирая фару: какие би-ксенон модули подойдут без переделки и будут светить хорошо, и где их купить? И сколько стоят?
3. Резинки, что между разъёмами ближнего и корпусом фары - обе рваные. Где взять новые?
4. Царапины на фаре. Предположим, я её отполирую. Пишут, что после этого сотрётся защитный слой и дальше царапаться будет очень легко. Нужно оклеить фару некой прочной плёнкой, чтобы царапалась плёнка.
Где эту плёнку взять, как клеить, сколько стоит? Или где оклеят?
#881
Отправлено 30 Июль 2013 - 03:56
Полезу под машину, искать эти датчики.
на рычагах перед - справа
зад - слева
А по поводу полировки.... самому нужно полировать одну фару (вторая судя по всему поменяна была, нормальная, хотя машина у меня почти 4 года). Вот и думаю, где лучше сделать.
#882
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:20
переходник вот такой купил bixenon.by/product/view/id/78
#883
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:49
Ребят так комплект ксенона е39 рестаил (стоит галоген) с каким цоколем покупать?
переходник вот такой купил bixenon.by/product/view/id/78
Лампа накала имеет другую форму и объём светящейся поверхности. В ней светится условно цилиндрическая спиралька, тогда как в ксеноне светится шарик. Таким образом, для ксенона нужна другая оптика, которая правильно направит свет от лампы. Оптика от лампы накаливания даст с ксеноновой лампой рассеянный пучок, будете слепить встречных.
Также учтите, что отражатели фар в e39 (и не только) часто горят. За линзами это может быть не видно, пока не разберёте. В результате потемнения рефлектора, он вместо отражения будет поглощать свет (и ещё больше нагреваться). Этой же болезни подвержен ксеноновый свет, в частности, мои фары.
Вывод: хотите правильный свет? Покупайте биксеноновые блоки (линза + отржатель). Разбирайте фару, выкидывайте свои блоки и ставьте новые. Они во всех машинах все очень похожи, главное - чтобы размер линзы совпадал. На e39 стоит линза 3 дюйма, если не ошибаюсь. Блоки ставятся с небольшой доработкой. Я сегодня купил себе на замену, мне продавец всё показал на разобранной фаре от e39.
Бортовой компьютер проверяет, не перегорела ли лампа. Поскольку в случае с ксеноном питание подаётся на блок розжига, который электрически отличается от лампочки, блок управления светом будет думать, что лампа перегорела. Может выводить ошибки, а также свет может мигать. Чтобы этого избежать, нужно также приобрести т.н. "обманки", чтобы блок управления светом думал, что там обычные лампы накаливания.
#884
Отправлено 31 Июль 2013 - 05:12
Лампа накала имеет другую форму и объём светящейся поверхности. В ней светится условно цилиндрическая спиралька, тогда как в ксеноне светится шарик. Таким образом, для ксенона нужна другая оптика, которая правильно направит свет от лампы. Оптика от лампы накаливания даст с ксеноновой лампой рассеянный пучок, будете слепить встречных.
Также учтите, что отражатели фар в e39 (и не только) часто горят. За линзами это может быть не видно, пока не разберёте. В результате потемнения рефлектора, он вместо отражения будет поглощать свет (и ещё больше нагреваться). Этой же болезни подвержен ксеноновый свет, в частности, мои фары.
Вывод: хотите правильный свет? Покупайте биксеноновые блоки (линза + отржатель). Разбирайте фару, выкидывайте свои блоки и ставьте новые. Они во всех машинах все очень похожи, главное - чтобы размер линзы совпадал. На e39 стоит линза 3 дюйма, если не ошибаюсь. Блоки ставятся с небольшой доработкой. Я сегодня купил себе на замену, мне продавец всё показал на разобранной фаре от e39.
Бортовой компьютер проверяет, не перегорела ли лампа. Поскольку в случае с ксеноном питание подаётся на блок розжига, который электрически отличается от лампочки, блок управления светом будет думать, что лампа перегорела. Может выводить ошибки, а также свет может мигать. Чтобы этого избежать, нужно также приобрести т.н. "обманки", чтобы блок управления светом думал, что там обычные лампы накаливания.
Однозначно просто ксенон, дальний у меня отличный. Sho-me Pro и не надо никаких обманок. Решение принято.
#885
Отправлено 03 Август 2013 - 11:24
Сегодня менял эти тяги в фаре, всё проде ничего вот только сломал регулировку фары, точнее регулировачная пластмаская прокручиваться стала, вытянул её положил в духовку, затем нагрел. Одел и мне показалась что она не до конца залезла и зажал её плоскогубцами, вообщщем разломал её. Ищу такую, может кто знает где найти, может у кого разбитая фара есть? Обозначено синим, сломал чёрную штучку.