Свет E39
#901
Отправлено 19 Август 2013 - 02:26
#902
Отправлено 19 Август 2013 - 09:35
мужики,подскажите где брали Hella за 300 у.е.!!! )))
раньше ответить не мог, только вернулся. Покупал в автозапчастях на Чкалова, вот ссылка: http://minsk.deal.by...-hella-bmw.html
#903
Отправлено 22 Август 2013 - 05:22
Поделюсь своим опытом. Брал б.у. биксеноновые блоки (линзы + отражатели) от других авто у этого мужика на онлайнере: https://profile.onliner.by/user/146997
Я не доволен результатом и думаю о полной замене фар. Блоки взял за $80, кажется. Но при установке всё оказалось не так радужно, как планировал. Приходится геморриться и колхозить, т.к. блоки от другой машины на болты не встают. Нужно работать болгаркой, выпиливать прорези под болты, приделывать шайбы или уголки. Первый раз установил блок вверх ногами, пришлось эту фару ещё раз разбирать. Пока с ней возился, с блока ближний + дальний содрал местами хром покрытие, что немного видно и на собранной фаре. Рекомендую после снятия этот блестящий блок сразу обернуть плёнкой - стретч (в неё часто сыр заворачивают, например), это позволит сохранить покрытие. Конечо, плёнкой не бэушной от сыра, а купить отдельно в рулоне. И вообще, рекомендую не касаться нигде блестящих поверхностей, т.к. покрытие это очень легко стирается. Даже если там пылинки - потрите аккуратно кисточкой, но тряпкой лучше не лезть, т.к. очень легко протереть хром насквозь до пластика. То же относится к жёлтым крышкам за поворотниками, с другой стороны на них хром покрытие, которое очень легко стирается.
Вторая фара, конечно, пошла значительно быстрее и сделал более качественно. Но блоки дают разную направленность пучка, и я не уверен, что я установил блоки строго горизонтально. Кроме того, на моих старых фарах стекло с глубокими трещинами, простая неглубокая полировка не даёт желаемого эффекта. Кроме того, первую фару, что делал, почистил не так качественно и сейчас видны разводы на внутренней стороне стекла. Кроме того, неоригинальные блоки линз сзади также различаются, что не позволяет на них надеть оригинальные резинки (которые у меня были порваны, но я купил новые на экзисте, ещё минус $25 где-то). Новые резинки не получается надеть как следует, поэтому загерметизировал фару той же плёнкой-стретч.
Короче говоря, фары светят, видно нормально, встречные не мигают, значит, не слепит (проверено, проехал тысячи 3 по самым разным дорогам бел. и укр. пошиба, о чём также жалею, но это совсем другая история ). Но удовольствия от качественно сделанного дела нет.
Этот же мужик обещает восстановить родные отражатели методом вакуумного напыления за $30, кажется. Возможно, это будет оптимальным вариантом, если хочется сэкономить. Если же хочется сделать сразу хорошо, лучше купить новые фары неоригинал Hella. Если бы я знал, сколько придётся с ними мудохаться, то сразу бы так и поступил. Бюджет вроде бы в районе $600 за две. Настоятельно рекомендую рассмотреть вариант покупки новых фар, свои б.у. потом продать здесь на форуме любителям ремонтов, вроде меня.
#904
Отправлено 27 Август 2013 - 01:18
Был ужасный свет, хотел галоген поменять на ксенон, думал поможет. Однако разобрал фары, заменил коретки, отрегулировал, отполировал -блеск, вопрос установки ксенона отпал сразу. Все делал сам, правдо отдал целый день. Не могу нарадоваться, а отдавать кучу уйов за новые в моем случае было бы глупо)
Фару как разбирал и чем склеивал? После вмешательства фары не потеют изнутри? Спасибо.
#905
Отправлено 28 Август 2013 - 12:23
фару разбирал обычным феном и ножиком за 15 минут, делал эту операцию по два раза на фару. собирал первый раз на родной герметик - не потели, второй раз добавил немного герметика своего - не потеют до сих пор)
#906
Отправлено 28 Август 2013 - 06:45
#907
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:20
Напомню, что есть 2 типа герметика. 1 можно разогреть феном, другой - нет!
+1 я свою не смог расклеить! платил 40уе, человек ставит металлические корретки без разбора фар!
#908
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 01:48
+1 я свою не смог расклеить! платил 40уе, человек ставит металлические корретки без разбора фар!
Видел потом фото к чему приводит использование этих алюминиевых направляющих линз......тупо всё плавится от температуры....и весь механизм поворота линзы в мусор, а точнее - фару.
#909
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 06:00
фару разбирал обычным феном и ножиком за 15 минут, делал эту операцию по два раза на фару. собирал первый раз на родной герметик - не потели, второй раз добавил немного герметика своего - не потеют до сих пор)
фару разбирал обычным феном и ножиком за 15 минут, делал эту операцию по два раза на фару. собирал первый раз на родной герметик - не потели, второй раз добавил немного герметика своего - не потеют до сих пор)
А корректировщики здесь брал?
#910
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:12
А корректировщики здесь брал?
и почем?
#911
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:40
А корректировщики здесь брал?
имеешь ввиду коретки?? если их то брал на онлайнере, брал по 25 уй на фару.
#912
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:59
#913
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:23
У меня есть по 35уе за 2 комлекта. в л.с., если надо.
#914
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 03:28
#915
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:21
Подскажите, пожалуйста, какой цоколь у лампочек в ПТФ в рестайлиновом бампере?