Английские фары с переключателем без проблем переделываются на нормальную стандартную Европу
Просветите как.
Отправлено 02 Март 2018 - 09:53
Английские фары с переключателем без проблем переделываются на нормальную стандартную Европу
Просветите как.
Отправлено 02 Март 2018 - 10:26
В линзованной английской фаре подрез шторки (чёрной, основной) идёт слева, что делает свечение фары по такому типу \___ т.е. больше освечивается левая обочина. Откручиваем линзу, она на трёх саморезах, и получаем доступ к шторке. Снимаем шторку переключателя (светлую), снимаем основную шторку (чёрную) и просто переворачиваем её в другую сторону, чтобы подрез стал справа. а не слева. В таком положении шторка на своё место почти становится,но не совсем. Надо немножко подработать надфилем или наждачком. По месту при снятии всё наглядно понятно. Шторку переключателя (светлую) можно не ставить, если вы не собираетесь ехать на авто в Англию или Японию
Не забываем на основной (чёрной) шторке заклеить или замазать герметиком отверстие через которое крепилась шторка переключателя. Собираем фару и получаем правильный свет типа ___/
З.Ы. Было опробовано на английском дорестайловом ксеноне и галогене. Фара светит правильно, ТО авто прошли без проблем и лишних вопросов. Думаю и в рестайле будет так же, только там фару разбирать сложнее.
Попробую фото прикрепить если получится.
Отправлено 02 Март 2018 - 10:56
На первом фото откручена линза.
На втором шторки без линзы
На третьем без переключаемой шторки, основная стоит по английски.
На четвёртом основная шторка перевёрнута на Европу.
не знаю почему, но фото перемешались
Ну думаю и так понятно
Сообщение отредактировал Pavell: 02 Март 2018 - 10:58
Отправлено 03 Март 2018 - 09:08
В большинстве случаев если требуется замена фары (фар) остаются старые фары сломанные или разбитые, поэтому чтобы не химичить со шторкой можно взять её из старых фар. По не линзованным фарам ничего не скажу, как-то не попадались.
Если кому надо обращайтесь, помогу сделать.
Отправлено 03 Март 2018 - 12:26
...Было опробовано на английском дорестайловом ксеноне и галогене.
Вот тут мой косяк - забыл что в доресте фары разборные. Сопоставял "неразборный" рестайл с Вашим "без проблем"
Отправлено 03 Март 2018 - 12:55
Вот тут мой косяк - забыл что в доресте фары разборные. Сопоставял "неразборный" рестайл с Вашим "без проблем"
Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.
ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.
Отправлено 03 Март 2018 - 01:08
Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.
ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.
Направляющие можно поменять и без разбора (расклейки) фары. А сами фары да, можно располовинить, только это не пять минут. Номер есть по ссылкам в подписи.
Отправлено 03 Март 2018 - 09:22
Многие, судя по форумам, без проблем половинят и рестайловые фары, особенно когда надо заменить пластмасски направляющие чтобы потроха не болтались. Вроде греют феном или в духовке и потом разбирают, а по внутреннему устройству думаю они там не сильно отличаются, хотя сам рестовые не разбирал.
ZAV, есть пару вопросов по ключу-иммобилайзеру, не в этой теме конечно. Оставь номер тел. наберу спросить.
Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.
Отправлено 04 Март 2018 - 12:38
Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.
Срезать не обязательно, греют и расклеивают их. Даже здесь кто-то раньше писал. Конечно, если можно направляющие поменять без разбора то конечно так и надо. Это чисто на любителя поковыряться, англичанку переделать на европу и т.д.
Отправлено 04 Март 2018 - 10:02
Лучше найти спеца который без разбора направляющие поменяет, как меняли мне. А рестайл фары он говорил не половинятся, только если срезать стекло.
До 2002 года и какого-то месяца фары расклеить можно нагрев феном, я грел свои феном жены). После у фар используется герметик который не поддается нагреву,.
Отправлено 04 Март 2018 - 11:00
До 2002 года и какого-то месяца фары расклеить можно нагрев феном, я грел свои феном жены). После у фар используется герметик который не поддается нагреву,.
О чем я и говорил. Я видел как фары после 02 года только резали, чтобы грели не встречал еще.
Отправлено 05 Март 2018 - 02:20
Меняли отражатели на Бетонном проезде. Расклеивали и садили снова на гермет. Одна из них была именно такая, о которой вы спорите.
Сообщение отредактировал ariss: 05 Март 2018 - 02:21
Отправлено 05 Март 2018 - 03:50
Меняли отражатели на Бетонном проезде. Расклеивали и садили снова на гермет. Одна из них была именно такая, о которой вы спорите.
Здесь не спорят, здесь ищут возможности и варианты
Отправлено 18 Июль 2018 - 09:21
Приветствую!
BMW e39 525D 2002г. рестайл.
Перестал работать корректор левой фары. Причем дело не в тяжкках, которые обычно ломаются, а в электрике видимо...
Бобер показывает ошибку: "04/02 - Drive left headlights" Думал сам моторчик в фаре, поменял местами его с левой фары на правую - один хрен ругается на левый мотор.
Что еще можно проверить? Менял датчик на переднем рычаге - то же самое. Вот только на заднем рычаге не менял может в нем быть причина?
Спасибо!
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:19
думаю проводку смотреть нужно.