Перейти к содержимому



Фотография

Катушки зажигания E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 utest4all

utest4all

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e34 520 m50 без ваноса
  • Беларусь

Отправлено 07 Май 2013 - 11:45

Flywheel, я сам из Минска, так что проблематично подъехать, спасибо за репост сообщеия, очень интересно. Буду пробовать, на счет моего случая подсос воздуха исключается, т.к. я поменял прокладки впускного коллектора, старые были реально дубовыми. Остаются только свечи с катушками зажигания, ну и еще вариант на счет форсунок, может быть какая-то из них слабо льет. Но, я думаю, что причина моего троения все-таки в катушках.

#17 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 08 Май 2013 - 12:08

Буду пробовать, на счет моего случая подсос воздуха исключается, т.к. я поменял прокладки впускного коллектора


Подсос воздуха еще часто бывает в:
1) гофра (микротрещины)
2) два хобота отходящие от гофры - тож трещины
3) трубка от регулятора ХХ. (в месте сочленения с впускным - менять резиновое кольцо)
4) маслоотделитель вентиляции картерных газов и сама вентиляция пластиковый переходник в надклапанную крышку.
5) трубка вакуумного усилителя тормозов.
6) треснувший клапан вентиляции адсорбера (долго искал, хрен заметишь, только под лупой :rolleyes: )- эффект очень заметен. только вчера нашел.
7) пластиковый переходник из впускного в трубку регулятора давления в топливной рампе. - вечно болтается.

года машин примерно одинаковы, я думаю и проблемы с подсосом будут тоже одинаковы. Все проблемные места у себя устранил,где на новые поменял, а где аналоги нашел, так машину не узнать. Последняя капля была в треснувшем клапане вентиляции адсорбера провалы в тяге на низах были именно в подсосе свежего воздуха от туда.

#18 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 08 Май 2013 - 12:51

Может быть и катушка, а может и подсос воздуха. Подсос воздуха вообще много кто игнорирует, а это иногда оказывается самая "дешевая" и основная причина многих проблем с тягой и неровностью в наборе скорости.


))
я как раз из тех кто проигнорировал, как минимум правая трубка вентиляции картера которая к гофре идет треснула, и на гофре там же мелкие трещинки есть, изолетниг никак проблему не решил но и я как-то забил
как до второй части шланга добраться не представляю

#19 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2013 - 03:52

Буквально вчера стала проблема судя по всему с катушками, на холостых троит ужасно, а под нагрузкой вроде едет без изменений. Вчерашний ливень дал о себе знать(( Спасибо всем, понял в каком направлении искать решение проблемы. Хотя все же хотелось бы контакты людей которые могли бы качественно проверить катушки?? С подсосом воздуха боролся при помощи балона карбюратклинера, распылял его в подозрительных местах, если подсос есть то это сразу слышно становится!

#20 Evgeniy_Bmw

Evgeniy_Bmw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Bmw e36 m52b20 Sedan
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2015 - 02:31

Буквально вчера стала проблема судя по всему с катушками, на холостых троит ужасно, а под нагрузкой вроде едет без изменений. Вчерашний ливень дал о себе знать(( Спасибо всем, понял в каком направлении искать решение проблемы. Хотя все же хотелось бы контакты людей которые могли бы качественно проверить катушки?? С подсосом воздуха боролся при помощи балона карбюратклинера, распылял его в подозрительных местах, если подсос есть то это сразу слышно становится!

а какой процесс должен происходить при распылении карбюратклинера? 


Кстати не в курсе для м52 - с м62 становятся?


Сообщение отредактировал Evgeniy_Bmw: 08 Март 2015 - 02:28


#21 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 18 Март 2015 - 04:57

а какой процесс должен происходить при распылении карбюратклинера?

если есть подсос воздуха, туда и карб засосет, а так как он очень горючь то попав с воздухом в мотор обороты кратковременно возрастают, как будто на педаль газа чуть нажал и отпустил






Яндекс.Метрика