
Катушки зажигания E34
#16
Отправлено 07 Май 2013 - 11:45
#17
Отправлено 08 Май 2013 - 12:08
Буду пробовать, на счет моего случая подсос воздуха исключается, т.к. я поменял прокладки впускного коллектора
Подсос воздуха еще часто бывает в:
1) гофра (микротрещины)
2) два хобота отходящие от гофры - тож трещины
3) трубка от регулятора ХХ. (в месте сочленения с впускным - менять резиновое кольцо)
4) маслоотделитель вентиляции картерных газов и сама вентиляция пластиковый переходник в надклапанную крышку.
5) трубка вакуумного усилителя тормозов.
6) треснувший клапан вентиляции адсорбера (долго искал, хрен заметишь, только под лупой

7) пластиковый переходник из впускного в трубку регулятора давления в топливной рампе. - вечно болтается.
года машин примерно одинаковы, я думаю и проблемы с подсосом будут тоже одинаковы. Все проблемные места у себя устранил,где на новые поменял, а где аналоги нашел, так машину не узнать. Последняя капля была в треснувшем клапане вентиляции адсорбера провалы в тяге на низах были именно в подсосе свежего воздуха от туда.
#18
Отправлено 08 Май 2013 - 12:51
Может быть и катушка, а может и подсос воздуха. Подсос воздуха вообще много кто игнорирует, а это иногда оказывается самая "дешевая" и основная причина многих проблем с тягой и неровностью в наборе скорости.
))
я как раз из тех кто проигнорировал, как минимум правая трубка вентиляции картера которая к гофре идет треснула, и на гофре там же мелкие трещинки есть, изолетниг никак проблему не решил но и я как-то забил
как до второй части шланга добраться не представляю
#19
Отправлено 03 Июнь 2013 - 03:52
#20
Отправлено 08 Март 2015 - 02:31
Буквально вчера стала проблема судя по всему с катушками, на холостых троит ужасно, а под нагрузкой вроде едет без изменений. Вчерашний ливень дал о себе знать(( Спасибо всем, понял в каком направлении искать решение проблемы. Хотя все же хотелось бы контакты людей которые могли бы качественно проверить катушки?? С подсосом воздуха боролся при помощи балона карбюратклинера, распылял его в подозрительных местах, если подсос есть то это сразу слышно становится!
а какой процесс должен происходить при распылении карбюратклинера?
Кстати не в курсе для м52 - с м62 становятся?
Сообщение отредактировал Evgeniy_Bmw: 08 Март 2015 - 02:28
#21
Отправлено 18 Март 2015 - 04:57
а какой процесс должен происходить при распылении карбюратклинера?
если есть подсос воздуха, туда и карб засосет, а так как он очень горючь то попав с воздухом в мотор обороты кратковременно возрастают, как будто на педаль газа чуть нажал и отпустил