Выбор шин на зиму
#31
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:21
#32
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:58
#33
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:48
....статистика + личный опыт показывает , что самыми проблемными участками в городе зимой являются перекрестки , остановки общественного транспорта , развязки и тд , те те места где наблюдается интенсивний режим "старт-стор"...там практически всегда образуется наледь , в этих местах без шипов никак + хотелось бы выезжать за город..минус очевиден: расход , шум, дешевые модели имеют существенно больший тормозной путь на сухом асфальте чем не шиповкаА как вообще, реальная пользя от шипов есть или так, понты для того, чтобы было цокание?
ЗЫ 4 сезона на Гиславете,10% шипов нет , но считаю ее самую сбалансированную по "цена/качество".... за шипы даже в городе...
#34
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:39
в прошлом году нужно было колесика Нокиан W нашел за 90 195/65/15 с гарантией и скидкой на монтаж
нокиан WR - все же европейский вариант зимы, где почти не бывает снега на дорогах
1. с МИНСКИМИ зимами и пробегами по минску - шипы - это понт, нах никаму нинужон!!!! пользы никакой, только аккустический эффект, по каше и асфальту - даже мешают больше. чем помогают! Возможно в других городах, где улицы убираюццо не оперативно, где часто нужно выезжать на трассы шипы МОГУТ пригодиццо.
2. если шипы так хороши и так влияют зимой на безопасность, то почему они ЗАПРЕЩЕНЫ в Европе? ответ сам напрашиваиццо (а в скандинавии вообще машины с цепями ездиют и что?)
3. шипованая резина сюда НЕ ПОСТАВЛЯИЦЦО, шипуют ее уже здесь!!!! с завода она выходит тока с отверстиями под шипы, все остальные варианты - некие непонятные исключения. контрафакты и байки продавцов!!!
ЗЫ, еще раз повторю: шипы и мокрая каша на дороге - и ваш танк на шипах, превращаиццо в корову на коньках
+1
#35
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 02:00
#36
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 02:07
#37
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 02:08
ой! а несмишыце мои брызгавики!!! долго штудировал этот вопрос и читал всякого в нетете те места где наблюдается интенсивний режим "старт-стор"...там практически всегда образуется наледь , в этих местах без шипов никак + хотелось бы выезжать за город
повторю исчо раз: при МИНСКИХ зимах нах никаму не нужны эти самые шипы!!!!! вы народ тест ыхоть почитайте! разница в торможении пару метров (у нормальных производителей), а при скоростях в городе и потоке машин - это вообще сантиметры. Так вот, не шипы должны спасать (и не они спасают), а мастерство вождения и соблюдение элементарных правил!!!!!!
основной вывод сделаный мной: шипы/нешипы превратились в религию! кто-то искренне верит, что шипы нефигово ему помогают, ну пускай так думает!!!! лучше купить хорошую резину хорошо производителя, чем шипованную неясно какого (вот это факт!) а остальное дело религии! примерно тоже, как и тношение : на ручке или автомат (хотя здесь эффект ощутимее)!
нокиан в прошлом году сматрэл на колесо.бай
#38
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 02:54
А еще лучше купить новую шиповонную резину хорошего производителя. Шипы не всегда нужны, у меня прошлой зимой был случай, возвращался с работы домой и где то в часа три дня шел мокрый снег и была оттепель, а вечером в шесть часов город превратился в каток, все ехали небольше 30 км/ч, у меня стояла новая резина Пирелли Карвинг и скажу честно трогаясь со светафора было страшно нажать на газ, машину просто стягивало в сторону и это не смотря на то, что у меня автомат и зимний режим есть, но это на голом льду не помогает, а между прочим, Пирелли Карвинг отличная резина и по тестам в тройке лидеров была, но на льду только шипы, поэтому согласен с высказыванием, что однажды шипы могут спасти и это стоит такого, что бы переплотить за это, кто знает чем это может закончиться не дай бог... Вообщем я за шипы и за скандинавов, Нокиан и Гиславед рулят.ой! а несмишыце мои брызгавики!!! долго штудировал этот вопрос и читал всякого в нете
повторю исчо раз: при МИНСКИХ зимах нах никаму не нужны эти самые шипы!!!!! вы народ тест ыхоть почитайте! разница в торможении пару метров (у нормальных производителей), а при скоростях в городе и потоке машин - это вообще сантиметры. Так вот, не шипы должны спасать (и не они спасают), а мастерство вождения и соблюдение элементарных правил!!!!!!
основной вывод сделаный мной: шипы/нешипы превратились в религию! кто-то искренне верит, что шипы нефигово ему помогают, ну пускай так думает!!!! лучше купить хорошую резину хорошо производителя, чем шипованную неясно какого (вот это факт!) а остальное дело религии! примерно тоже, как и тношение : на ручке или автомат (хотя здесь эффект ощутимее)!
нокиан в прошлом году сматрэл на колесо.бай
По теме автору: из этих двух комплектов выбрал бы, что нить только в том случае, если бы яйца плоскогубцами зажали. Я бы на твоем месте взял бы хороший комплект б/у скандинавский, а лучше затянуть поясок и купить новую, да это недешево, но жизнь своя, близких и просто окружащих тя людей дороже и важнее.
#39
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:13
ну, я тока могу порадоваться за тебя...))Валера, у меня машина шла как танк на Матадоре и Мишлене. Так что не показатель
+1....статистика + личный опыт показывает , что самыми проблемными участками в городе зимой являются перекрестки , остановки общественного транспорта , развязки и тд , те те места где наблюдается интенсивний режим "старт-стор"...там практически всегда образуется наледь , в этих местах без шипов никак + хотелось бы выезжать за город..минус очевиден: расход , шум, дешевые модели имеют существенно больший тормозной путь на сухом асфальте чем не шиповка
ЗЫ 4 сезона на Гиславете,10% шипов нет , но считаю ее самую сбалансированную по "цена/качество".... за шипы даже в городе...
+1А еще лучше купить новую шипованную резину хорошего производителя. Шипы не всегда нужны, у меня прошлой зимой был случай, возвращался с работы домой и где то в часа три дня шел мокрый снег и была оттепель, а вечером в шесть часов город превратился в каток, все ехали небольше 30 км/ч, у меня стояла новая резина Пирелли Карвинг и скажу честно трогаясь со светафора было страшно нажать на газ, машину просто стягивало в сторону и это не смотря на то, что у меня автомат и зимний режим есть, но это на голом льду не помогает, а между прочим, Пирелли Карвинг отличная резина и по тестам в тройке лидеров была, но на льду только шипы, поэтому согласен с высказыванием, что однажды шипы могут спасти и это стоит такого, что бы переплотить за это, кто знает чем это может закончиться не дай бог... Вообщем я за шипы и за скандинавов, Нокиан и Гиславед рулят.
По теме автору: из этих двух комплектов выбрал бы, что нить только в том случае, если бы яйца плоскогубцами зажали. Я бы на твоем месте взял бы хороший комплект б/у скандинавский, а лучше затянуть поясок и купить новую, да это недешево, но жизнь своя, близких и просто окружащих тя людей дороже и важнее.
ЗЫ: в полемику с Арсением вступать просто не буду.... после более 20 лет за рулем просто не вижу смысла....
#40
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:29
#41
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:30
Арсений купи шиповку и запоешь по другому
я арсения поддержу
и без шипов на хорошей новой резине БМВ отлично себя чувствует в правильных руках.
#42
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:42
#43
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:00
) Знаешь, Ваня.... в силу своего характера, темперамента или еще чего-нибудь, я всегда езжу... скажем так - немного быстрее, чем поток...) и при любых дорожных или погодных условиях..) это, конечно, не означает, что я "отморозок"...))А я поддержу и Арсения и Ерти. Да, бывают даже нашей зимой ситуации когда шипованые шины были бы кстати, правда не часто. Припомню пожалуй лишь пару таких случаев за последние лет 5. Вместе с этим, небольшой опыт езды на шиповке на чужих машинах в обычных условиях у меня скорее отрицательный. В большинстве случаев в наших широтах на мой взгляд достаточно даже еврозимы. Отлично ездил Данлоп М3. Еще лучше Мишлен Альпин 3. В принципе я никогда не имел ситуаций, когда я бы хотел зимой ехать быстрее (при наличии более цепкой резины). Очень приятна еврозима тем, что нацепил ее в октябре-ноябре и снял в марте-апреле. Мягко, тихо, комфортно и ничего не парит. И только в откровенную непогоду снижаешь скорость, но и на шипах там бы не летел быстрее.
но, честно говоря, я все равно на шипах чувствую себя увереннее на льду, чем просто на обычной зимней резине... а за многие годы за рулем мне пришлось поюзать много разных вариантов....
кстати, на нормальной резине, при заводской ошиповке, при движении по чистому асфальту, шипы просто утапливаются.... поэтому и не создают особых проблем при торможении и эффекта "коньков", о котором многие говорили...
#44
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:16
#45
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:23
) Знаешь, Ваня.... в силу своего характера, темперамента или еще чего-нибудь, я всегда езжу... скажем так - немного быстрее, чем поток...) и при любых дорожных или погодных условиях..) это, конечно, не означает, что я "отморозок"...))
но, честно говоря, я все равно на шипах чувствую себя увереннее на льду, чем просто на обычной зимней резине... а за многие годы за рулем мне пришлось поюзать много разных вариантов....
кстати, на нормальной резине, при заводской ошиповке, при движении по чистому асфальту, шипы просто утапливаются.... поэтому и не создают особых проблем при торможении и эффекта "коньков", о котором многие говорили...
Так я с тобой согласен, в том то и прикол. Еврозима на льду бессильна почти так же как и летняя. Один такой лед я словил на подъеме в повороте переключая передачу с четвертой на пятую - моментально крутануло на 270 градусов и забросило по зеркала в сугроб. Ущерба - ни копейки, потеря времени 5 минут, пока джип из сугроба вытащил. Второй случай со льдом был связан с тем, что в повороте на горке оттормозился вполне удачно. Но потом тронуться долго не мог, был один на пустой дороге. Передача включается, колеса шлифуют сами по себе - коврики под колеса и прочее шаманство.. Танцы с бубном помогли. Все, больше критичного льда у нас я не видел. А если в непогоду по недороге надо ехать быстро - альтернативы шипам нет. А эффект коньков был, резина была не российская, как раз на экстренном торможении перед пешеходным переходом, очень не понравилось - может хреновые шипы были, не знаю, но осадок остался.