Перейти к содержимому



Фотография

Выбор шин на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#76 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 02:48

просто в германии есть ор-ция TUV, и никто не перечить ее предписаниям. Например есть колеса 225.55р16 и 215.60 р16, размеры взаимозаменяемы полностью, но для Германии будет рекомендоваться только 225-ка, так как тюв никогда не пойдет против рекомендаций завода. на самом деле не все так страшно.

#77 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 02:50

так так так, теперь подробнее о балансе, чем черевата зимой более широкая резина сзади ?

#78 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 03:02

ставь 195, зимой чем уже колеса тем проще будет в снегу. у нас по моим наблюдениям 95% времени типичная европейская зима. в прощлом году купил Гудиер Ультрагрип 7+ остался очень доволен, вода, слякоть, снег, сухой асфальт или мокрый все одинаково отлично. + ОЧЕНЬ тихо и мягко + отличная управляемость на асфальте на льду надо быть осторожней, лед это лед а шипов нет

#79 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 04:57

так так так, теперь подробнее о балансе, чем черевата зимой более широкая резина сзади ?


В общем случае более широкая резина на сухом асфальте лучше держит. Зимнего сухого асфальта тоже это касается. Т.е. по сухой морозной трассе задняя ось будет стабильнее, и соответственно меньше будет избыточной поворачиваемости, а больше недостаточной, т.е. сначала снесет переднюю ось, а не заднюю.

Однако на мокром асфальте на более широкой резине раньше наступает аквапланирование, а зимой соответственно более широкая резина раньше "всплывает" на каше или в снегу. И тут все меняется, задняя ось теряется раньше в повороте чем передняя, но главная неприятность в том, что это произойдет раньше, чем при обычной резине. Т.е. по каше и снегу "зад" будет сильнее "вилять".

В итоге мы имеем нарушение изначального баланса управляемости, причем в разных условиях - в разные стороны.

В меньшей степени, но тем не менее, установка разношироких колес создает разницу в ширине колеи передней и задней оси, что меняет вектор возникающих сил при проезде, например, неровностей, с прямолинейного на повернутый на угол.

Все вышесказанное подразумевает изначальную нейтральную поворачиваемость авто, и если таковая отличается от нейтральной, то указанные в тексте изменения поворачиваемости следует применять к изначальной.

#80 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:00

Также хочу порекомендовать установку всех 4 одинаковых колес, желательно новых или свежих. Опыт езды на разношироких и разных по протектору осях говорит мне, что все 4 одинаковых колеса - это очень-очень гуд. Лучше 4 новых корейских покрышки, чем разные немного поюзаные протекторы на переднюю и заднюю ось.

#81 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:37

VaNO , :good: , спасибо, убедил ! ...возьму пару такого же нокиана как и на передней

#82 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:01

наврятли возмешь, думаю у тебя вр-ка

#83 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:04

не, обычный W :)

#84 DonKihot

DonKihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 08:50

В общем случае более широкая резина на сухом асфальте лучше держит. Зимнего сухого асфальта тоже это касается. Т.е. по сухой морозной трассе задняя ось будет стабильнее, и соответственно меньше будет избыточной поворачиваемости, а больше недостаточной, т.е. сначала снесет переднюю ось, а не заднюю.

Однако на мокром асфальте на более широкой резине раньше наступает аквапланирование, а зимой соответственно более широкая резина раньше "всплывает" на каше или в снегу. И тут все меняется, задняя ось теряется раньше в повороте чем передняя, но главная неприятность в том, что это произойдет раньше, чем при обычной резине. Т.е. по каше и снегу "зад" будет сильнее "вилять".

В итоге мы имеем нарушение изначального баланса управляемости, причем в разных условиях - в разные стороны.

В меньшей степени, но тем не менее, установка разношироких колес создает разницу в ширине колеи передней и задней оси, что меняет вектор возникающих сил при проезде, например, неровностей, с прямолинейного на повернутый на угол.

Все вышесказанное подразумевает изначальную нейтральную поворачиваемость авто, и если таковая отличается от нейтральной, то указанные в тексте изменения поворачиваемости следует применять к изначальной.

тогда логично
если на мокром асфальте, перед будет как и зад, то колёса начнёт вести одновременно а это .........
не убедил

#85 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:47

если на мокром асфальте, перед будет как и зад, то колёса начнёт вести одновременно а это .........
не убедил


Читаем текст внимательно. Широкая резина, которая всплывает раньше на каше или воде - это более ранний занос задней оси по сравнению с одинаковой резиной. Где тут написано про то что на одинаковой резине перед и зад снесет одновременно? Речь идет о том, что занос на разной резине на аквапланинге пойдет раньше чем на одинаковой, при том что на сухом асфальте наоборот задняя ось будет стабильнее чем обычно. Т.е. речь идет о том, что разная резина заставляет водителя быть внимательнее к покрытию, потому как поведение машины сильнее меняется.

#86 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:44

Сорри за офф.
Но вроде как для E39 минимальный размер шин R15 - 205/65

Или все же можно 195/65?

+1 к вопрошающему.
Я конечно знаю что на 39й минимум 205.65.р15. Но мот и 195ка сойдет на зиму?

#87 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:19

можно и 185 ставить :)))

#88 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:59

можно и 185 ставить :)))

ничего смешного не вижу. бытует мнение (и я с ним согласен, т.к. опробовал на практике), что более узкие колеса зимой лучше управляются, чем широкие.
кто-нибудь ездил на 195х зимой на Е39?

#89 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 04:36

ничего смешного не вижу. бытует мнение (и я с ним согласен, т.к. опробовал на практике), что более узкие колеса зимой лучше управляются, чем широкие.
кто-нибудь ездил на 195х зимой на Е39?


я ездил на Е34. Полет нормальный.

#90 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:03

<!--quoteo(post=608339:date=23 Sep 2009, 15:59 :name=omni)--><div class='quotetop'>Цитата(omni @ 23 Sep 2009, 15:59 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=608339"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->ничего смешного не вижу. бытует мнение (и я с ним согласен, т.к. опробовал на практике), что более узкие колеса зимой лучше управляются, чем широкие.
кто-нибудь ездил на 195х зимой на Е39?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

я ездил на Е34. Полет нормальный.

угум. спасибо. буду думать че на зиму брать.




Яндекс.Метрика