что значит "ведет"? подламывается шина или просто соскальзывает с траектории?205/65/15 стоит...... лето себя в таком размере и близко не вело
Выбор шин на зиму
#196
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 03:24
#197
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 03:41
автос слишком медленно реагирует на рулёжку и доезжает траекториюНЕ БЕРИ.... себе взял новую прошлой зимой, резина по сем параметрам гуд, и асфальт , и снег и лёд, всё понравилось, и шиповка заводская держится гуд, и самая тихая в классе, и шип этот в форме бриллианта может свою роль играет, НО переставка на асфальте и рулежка, просто отстой, ужас, руль ВАТНЫЙ, как в грузовике, сначала руль повернул , спустя 5 секунда машина перестроилась, а если раскачать ее, т.е. два резких перестроение из полосы в полосу, то потом попробуй поймай с задним приводом, теряешь ощущение когда у тебя зад просто доезжает на траекторию, а когда его подносит, покури тесты, про нее много замечаниям там пишут и многое правда...
#198
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 03:46
До сих пор не понимаю, как этой модели удавалось быть одновременно классно и для мягкой зимы (для города), и для суровой зимы (для загорода (раньше приходилось за пределы МКАД довольно часто гонять)). Шины просто не имели недостатков. Рекомендую .
Очень жалел, Когда выяснил, что R15 не становится на E39(2) M57D30'01 . Так и не смог купить Pirelli Winter Carving Edge (не шип) в размере 225/55 R16.
Кстати, уже много лет занимает верхние позиции в тестах АР http://www.autorevie...SECTION_ID=5216, пока конкуренты меняют модели. Но, есть подозрение, что в 2011 сезоне старой доброй Pirelli Winter Carving Edge уже не будет
[/quote]
+100500 резина класс, ездил один сезон, руль острый как на лете, Гиславед 5 рядом не стоял, но был один недостаток, шипы вообще не сидели, за первый сезон почти 50% повылетало, хотя и заводская ошиповка была
#199
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:14
расскажи подробно как ты замеряешь давление в шинах и какое оно у тебя.автос слишком медленно реагирует на рулёжку и доезжает траекторию
#200
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:15
#201
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:50
Как определил, что заводской, если не секрет?..стоял у меня на 39 кузове pirelli carving. тоже заводской шип
#202
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:53
Чем гавно? Тем, что любая шипованная не подходит тебе, умница?стоял у меня на 39 кузове pirelli carving. тоже заводской шип, 205/65 r15, по мне эта резина так себе, шумная, на асфальте, извиняюсь, вообще гавно,
Мне тоже шипованная не подходит, потому ниразу не юзал. Но из-за этого называть шипованные шины „гавном”, по сути, всего лишь признак дремучести.
#203
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:52
#204
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:58
при чем тут понятие "крэст"?ну а в остальном, между дотошный и тугоум не всегда можно поставить знак равенства, но это как раз твой случай.
#205
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:44
Для загорода, когда всю зиму ездишь по укатанному снегу или льду.
Для города, когда всю зиму ездить по асфальту, а в снегопад - по снежной каше.
Никакой революции, лидеры те же.
#206
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:18
#207
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:45
Народ а кто? что? слышал про резину Pirelli W240S2. Что то не могу найти. ((( И цена в 185 у.е. за колесо?
честно у Пирельки кроме карвинга ничего хорошего для наших зим не было.
#208
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:59
честно у Пирельки кроме карвинга ничего хорошего для наших зим не было.
поставил на зиму американский DEAN winter cat
изумительные характеристики и по сугробам и по трассе
просто сказка. а не резина
#209
Отправлено 21 Июль 2013 - 06:35
#210
Отправлено 21 Июль 2013 - 07:32