вот именно!.... нормальная, ошибованная в заводских условиях резина создает МИНИМУМ неудобств владельцу....Так я с тобой согласен, в том то и прикол. Еврозима на льду бессильна почти так же как и летняя. Один такой лед я словил на подъеме в повороте переключая передачу с четвертой на пятую - моментально крутануло на 270 градусов и забросило по зеркала в сугроб. Ущерба - ни копейки, потеря времени 5 минут, пока джип из сугроба вытащил. Второй случай со льдом был связан с тем, что в повороте на горке оттормозился вполне удачно. Но потом тронуться долго не мог, был один на пустой дороге. Передача включается, колеса шлифуют сами по себе - коврики под колеса и прочее шаманство.. Танцы с бубном помогли. Все, больше критичного льда у нас я не видел. А если в непогоду по недороге надо ехать быстро - альтернативы шипам нет. А эффект коньков был, резина была не российская, как раз на экстренном торможении перед пешеходным переходом, очень не понравилось - может хреновые шипы были, не знаю, но осадок остался.
могу привести пример...
ехал и никого не трогал, спускаясь с моста с перекрестка Долгобродская-Партизанский.... и тут, тупо перекрывая мою полосу на подъеме, с Партизанского вверх выезжает пассат.... почти лобовая... а на соседнем сидении - беременная, на 6-м месяце, жена....
и тут - стандартная ситуация: тормоз - качание рулем-ручник-газ... не оставалось другого выхода, как уйти на клумбы...
самое прикольное, что Пассат даже не остановился...)) типо все так и нужно было....) наверное посчитал, что "придурка" понесло....))