Перейти к содержимому



Фотография

Выбор шин на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#46 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:02

Так я с тобой согласен, в том то и прикол. Еврозима на льду бессильна почти так же как и летняя. Один такой лед я словил на подъеме в повороте переключая передачу с четвертой на пятую - моментально крутануло на 270 градусов и забросило по зеркала в сугроб. Ущерба - ни копейки, потеря времени 5 минут, пока джип из сугроба вытащил. Второй случай со льдом был связан с тем, что в повороте на горке оттормозился вполне удачно. Но потом тронуться долго не мог, был один на пустой дороге. Передача включается, колеса шлифуют сами по себе - коврики под колеса и прочее шаманство.. Танцы с бубном помогли. Все, больше критичного льда у нас я не видел. А если в непогоду по недороге надо ехать быстро - альтернативы шипам нет. А эффект коньков был, резина была не российская, как раз на экстренном торможении перед пешеходным переходом, очень не понравилось - может хреновые шипы были, не знаю, но осадок остался.

вот именно!.... нормальная, ошибованная в заводских условиях резина создает МИНИМУМ неудобств владельцу....

могу привести пример...
ехал и никого не трогал, спускаясь с моста с перекрестка Долгобродская-Партизанский.... и тут, тупо перекрывая мою полосу на подъеме, с Партизанского вверх выезжает пассат.... почти лобовая... а на соседнем сидении - беременная, на 6-м месяце, жена....
и тут - стандартная ситуация: тормоз - качание рулем-ручник-газ... не оставалось другого выхода, как уйти на клумбы...
самое прикольное, что Пассат даже не остановился...)) типо все так и нужно было....) наверное посчитал, что "придурка" понесло....))

#47 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:07

Шипы не всегда нужны, у меня прошлой зимой был случай, возвращался с работы домой и где то в часа три дня шел мокрый снег и была оттепель, а вечером в шесть часов город превратился в каток, все ехали небольше 30 км/ч, у меня стояла новая резина Пирелли Карвинг и скажу честно трогаясь со светафора было страшно нажать на газ, машину просто стягивало в сторону и это не смотря на то, что у меня автомат и зимний режим есть, но это на голом льду не помогает, а между прочим, Пирелли Карвинг отличная резина и по тестам в тройке лидеров была, но на льду только шипы, поэтому согласен с высказыванием, что однажды шипы могут спасти и это стоит такого, что бы переплотить за это

вот ведь странны народ! а знаите что еще? летая на самолетах можно собой брать парашют собственный, фигня что не очень удобно, но зато ОДНАЖДЫ он может спасти жизнь. за это стоит переплотить и испытывать некоторые неудобства

ЗЫ: в полемику с Арсением вступать просто не буду.... после более 20 лет за рулем просто не вижу смысла....

Знаешь, Ваня.... в силу своего характера, темперамента или еще чего-нибудь, я всегда езжу... скажем так - немного быстрее, чем поток...) и при любых дорожных или погодных условиях..) это, конечно, не означает, что я "отморозок"...))

ну канешна, а кто-та хвастался 27 записями в старом талоне ;)
всё нормально! ездите дальше! зимой на трассе в сугробах много таких, которым нужно быстрее чем поток, и в ливень они лупят по трассе свои 140-150.... просто хочется пожелать удачи!
Валера, ничего личного, и далее слова относятся не лично к тебе, но навеяло разговорами "про мастерство вождения.... про месячные за рулем... про черешенку... про 3 недели не нарушаю (или не словили пока)....:
просто нужно быть последовательным в своих действиях и словах: если человек постоянно нарушает, ездит не по правилам, порой неадекватно себя ведет на дороге, живет своей логикой и не думает о другмих участниках движения, то такой человек как минимум должен просто говорить, чтобы остальные не брали с него пример. В Германии есть т.н. "идиотен-тест", пора у нас вводить...
ЗЫ. еще раз скажу
1. Шипы - не есть зло, но не есть панацея от коварства зимних дорог!
2. Не было ниодного убедительного примера и довода в пользу шипов, из отрицательных доводов есть только акустический эффект и эффект коньков (не смертельный)
3. Прекратите дурить людям голову о том, что шипы спасают и крайне необходимы нашими зимами!
4. Кажны дрочит кто как хочет! (с)
5. Не опаздывает тот, кто никуда не спешит (с)

вот именно!.... нормальная, ошибованная в заводских условиях резина создает МИНИМУМ неудобств владельцу....
могу привести пример...

и что видно из примера, кроме оленя на пассате????

#48 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:19

"в полемику вступать не буду" © :)

#49 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:46

пофиг какая резина, хоть летняя. Главное передвигаться со скоростью адекватной данной резине и погодным условиям.

#50 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений
  • минивэн
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:30

из "на заводе ошипованной" у нас можно найти только Нокиан Хака 4 (патамушта там шип квадратный) очень задорого. всё остальное от Матадора до Гиславеда шипуется одинаковыми шипами в гаражах. потому как поставляется из Европы, где шипы запрещены.

#51 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:34

из "на заводе ошипованной" у нас можно найти только Нокиан Хака 4 (патамушта там шип квадратный) очень задорого.
всё остальное от Матадора до Гиславеда шипуется одинаковыми шипами в гаражах. потому как поставляется из Европы, где шипы запрещены.

...ОФФ...Швеция , Финляндия --Европа? :rolleyes:

#52 BAL

BAL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 325 E46
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:16

при МИНСКИХ зимах нах никаму не нужны эти самые шипы!!!!! вы народ тест ыхоть почитайте! разница в торможении пару метров (у нормальных производителей), а при скоростях в городе и потоке машин - это вообще сантиметры.


К сожалению, вряд ли кто-нибудь сможет осенью сказать какая будет зима :rolleyes:
А насчет тестов - почитал. Тест зимней резины R16 в одном уважаемом (мною) издании - разница между лучшей шипованной резиной и лучшей нешипованной при торможении на льду со скорости 80 км/ч составляет 10 !!! метров.
Также там есть результаты измерений при торможении на мокром асфальте с той же скорости - лучшая в этой дисциплине нешипованная ПРОИГРАЛА лучшей шипованной 6 метров.
Может я не там читаю? Если интересно - почитайте и вы
http://www.autorevie...9/winter_tyres/

#53 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • Аudi A8 Long 4.2 Quattro 2002
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:07

тест хороший. после прочтения ,ещё раньше, призадумался о неправильном своём мнении к шиповке.

#54 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:29

К сожалению, вряд ли кто-нибудь сможет осенью сказать какая будет зима :rolleyes:
А насчет тестов - почитал. Тест зимней резины R16 в одном уважаемом (мною) издании - разница между лучшей шипованной резиной и лучшей нешипованной при торможении на льду со скорости 80 км/ч составляет 10 !!! метров.
Также там есть результаты измерений при торможении на мокром асфальте с той же скорости - лучшая в этой дисциплине нешипованная ПРОИГРАЛА лучшей шипованной 6 метров.
Может я не там читаю? Если интересно - почитайте и вы
http://www.autorevie...9/winter_tyres/

Правільно Вы прочитали .... что и требовалось доказать :good:

#55 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:14

Правільно Вы прочитали .... что и требовалось доказать :good:

В общем, написать можно все что угодно. Нет гарантии что тесты не проводились по заказу какой-нибудь конторы, поэтому и получились определенные результаты. Поэтому выпадает снег, собираемся и едем смотреть как дело обстоит реально. :rolleyes:

#56 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:34

К сожалению, вряд ли кто-нибудь сможет осенью сказать какая будет зима :rolleyes:
А насчет тестов - почитал. Тест зимней резины R16 в одном уважаемом (мною) издании - разница между лучшей шипованной резиной и лучшей нешипованной при торможении на льду со скорости 80 км/ч составляет 10 !!! метров.
Также там есть результаты измерений при торможении на мокром асфальте с той же скорости - лучшая в этой дисциплине нешипованная ПРОИГРАЛА лучшей шипованной 6 метров.
Может я не там читаю? Если интересно - почитайте и вы
http://www.autorevie...9/winter_tyres/



тест хороший. после прочтения ,ещё раньше, призадумался о неправильном своём мнении к шиповке.


вот поэтому я и сказал, что в полемику не вступаю....) ибо, чтобы понять недостатки и преимущества "шипы - нешипы", нужно хотябы опробовать одно и другое, сидя за рулем.... а не разглагольствовать, имея за спиной пару лет опыта вождения....

В общем, написать можно все что угодно. Нет гарантии что тесты не проводились по заказу какой-нибудь конторы, поэтому и получились определенные результаты. Поэтому выпадает снег, собираемся и едем смотреть как дело обстоит реально. :rolleyes:

дело в том, что нешипованную резину производят все, кому не лень...) а шипованная(именно в заводских условиях) - удел только "солидных" производителей, которым по большому счету все равно, какая из их моделей будет продаваться, ибо прибыль от "шиповки" и "нешиповки" примерно одинакова...)

#57 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:37

В общем, написать можно все что угодно. Нет гарантии что тесты не проводились по заказу какой-нибудь конторы, поэтому и получились определенные результаты. Поэтому выпадает снег, собираемся и едем смотреть как дело обстоит реально. :rolleyes:

....конечно можно написать , что угодно :rolleyes: ....но.. у вас есть претензии к инструментальным замерам проведенным АР или есть примеры с противоположным выводом от более авторитетных изданий?Что Вы имели ввиду , "собиремся и на снегу посмотрим как дело обстоит реально? У кого-то есть измерительные комплексы + исправные автомобили одной марки+10 комплектов шиповки +10 нешиповки и нормальный полигон :blink: или будем руководствоваться :"мне кажется, я почувствовал , это лучше и тд" :1981203:
PS Подорожански был замечен в определенной " любви " к ауди , но чтобы тесты шин .., это слишком ....почитайте в конце ссылки ЛИЧНОЕ выссказывание людей :rolleyes:

#58 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:22

Дело в том, что нешипованную резину производят все, кому не лень...) а шипованная(именно в заводских условиях) - удел только "солидных" производителей, которым по большому счету все равно, какая из их моделей будет продаваться, ибо прибыль от "шиповки" и "нешиповки" примерно одинакова...)


Значит собираются все, но участвуют те, у кого резина солидных производителей :rolleyes:

#59 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:33

....конечно можно написать , что угодно :rolleyes: ....но.. у вас есть претензии к инструментальным замерам проведенным АР или есть примеры с противоположным выводом от более авторитетных изданий?Что Вы имели ввиду , "собиремся и на снегу посмотрим как дело обстоит реально? У кого-то есть измерительные комплексы + исправные автомобили одной марки+10 комплектов шиповки +10 нешиповки и нормальный полигон :blink: или будем руководствоваться :"мне кажется, я почувствовал , это лучше и тд" :1981203:
PS Подорожански был замечен в определенной " любви " к ауди , но чтобы тесты шин .., это слишком ....почитайте в конце ссылки ЛИЧНОЕ выссказывание людей :rolleyes:

Претензий к инструментам у меня нет. У меня есть претензии к человеческому фактору, а также знание о том, что где-то 90% выбрасываемой информации - это реклама. Если брать СМИ, то там наверно все 99% реклама и 1% просто оговорки.

Можно обойтись без измерительных приборов. Разница в 6-10 метров - существенная и будет заметна на глаз, даже если у кого-то машина более исправна а у кого-то менее. Чтобы исключить человеческий фактор, типа кто-то раньше или позже затормозил, можно провести много тестов и данные усреднить.

Полигон наверно можно будет найти. Можно эту акцию сделать социальной акцией БМВ-клуба. Типа договорится с ГАИ и т.д. сказать что хотим популизировать зимнюю резину, но вот не уверены какая лучше с шипами или без. Просим у вас помощи с организацией полигона. Типа мы не доверяем ангажированным СМИ, поэтому хотим провести независимую экспертизу и потом рассказать людям правду :rolleyes: Если согласятся - думаю улучшится мнение о владельцах БМВ, если откажутся, то можно будет растрещать, что мол ГАИ только о себе и думают, а не организации движения.

P.s. личные высказывания... тут вообще может быть много вариантов:
1. они могут быть не личными, а специльно сгенерированными
2. нет гарантии что не фильтруются определенные высказывания

Ну и т.д...

#60 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:07

при торможении на льду со скорости 80 км/ч составляет 10 !!! метров

пиздравляю! а хде у нас лед на дорогах, кроме "эксренного утра"???? О_о

при торможении на мокром асфальте с той же скорости ПРОИГРАЛА лучшей шипованной 6 метров.

отлично! тока в городе не ездиют 80 в большинстве случаев и ОЧЕНь редко тормозят в пол! а так все правильно!
ЗЫ. когда читаешь информацию, нужно критически подходить к написаному, и приломлять через реалии




Яндекс.Метрика