Выбор шин на зиму
#106 Guest_tyubic_*
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:27
#107
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:31
кто бы сомневался....))))))Собираюсь ездить третью зиму на БЕЛШИНЕ 195х65 R15.
#108
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:43
#109
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 02:24
#110
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:00
#111
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:30
#112
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:51
Медведь, в первую очередь на год производства и износ протектора, имхо год должен быть не ниже 2007, протектор должен быть в первую очередь равномерно изношен и не должно быть трещин на резине ...искать ессно на рынках или http://www.av.by/adv...&category_id=21
Еще внимательно посмотреть внутри на проколы, потертости, прощупать боковины. Возможны булки в резине.
Б.у. нужно всю очень внимательно просмотреть. Неизвестно по каким колдобинам и бордюрам она ездила.
Если был прокол, то должна стоять латка. Тогда можно еще ценник снижать.
#113
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 04:36
#114
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:04
Вроде зима не менее 5мм. 4 мм - это на отжиг летом. Лично я бы такую не поставил бы. При покупке б.у. смотреть остаток протектора в мм, наличие порезов (которые могут стать булками), год выпуска. Я брал компект б.у. Goodyear UltraGrip 7. Б.у. 1 сезон. остаток 7-8мм. 195/65 R15. Обошлось в 200уе. Считаю удачным приобретение. Новые стоят 100 с неболшим за штуку. На своих рассчитываю отъездить 2-3 зимыЛюди а какой реально протектор еще есть смысл брать
скажем 4мм это еще зима или уже можно к лету на дожиг отнести? и сколько примерно от стоимости нужно сбрасывать при каком протекторе? есть какието правила а то смотришь одн за 600 продает а второй за 400 третий и за 210
#115
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:20
Люди а какой реально протектор еще есть смысл брать
скажем 4мм это еще зима или уже можно к лету на дожиг отнести? и сколько примерно от стоимости нужно сбрасывать при каком протекторе? есть какието правила а то смотришь одн за 600 продает а второй за 400 третий и за 210
BMW говорит что после 3мм резина уже не резина. Т.е. несмотря на допустимость 1.6мм или сколько там - уже при 3мм официально они советуют сменить резину. И в общем то я так думаю они знают что говорят.
Для примера вот какие то графики:
из них все как бы и видно.
Для зимней же резины протектор жизненно важен. недаром весь немецкий и-бай завален резиной по 4мм которая тут потом видимо и всплывает. Еще про зиму говорят что лучше больше мяса от производителя попроще, чем более лысоватый потн на боковине.
Про ценообразование - это отдельная песня. кому то очень нужны деньги, а кто то хочет "разгрузить" балкон/подвал/дачу.
#116
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:32
#117
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:35
+1 ...забыл ещё вот что, внутри смотреть чтоб хлопьев небылоЕще внимательно посмотреть внутри на проколы, потертости, прощупать боковины. Возможны булки в резине.
Б.у. нужно всю очень внимательно просмотреть. Неизвестно по каким колдобинам и бордюрам она ездила.
Если был прокол, то должна стоять латка. Тогда можно еще ценник снижать.
#118
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:37
#119
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:50
M+S (Mud+Snow переводится как "грязь+снег")размер такой есть, но я не понял там обозначения, какая именно буква (или буквы) отвечает за зиму?
#120
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:07
это как правило всесезонка, на нормальной зиме будет снежинка или снежинка в контуре горы/скалы ...могу сфотатьM+S (Mud+Snow переводится как "грязь+снег")