Перейти к содержимому



Фотография

Выбор шин на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#106 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:27

:ph34r: Собираюсь ездить третью зиму на БЕЛШИНЕ 195х65 R15.

#107 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:31

:ph34r: Собираюсь ездить третью зиму на БЕЛШИНЕ 195х65 R15.

кто бы сомневался....))))))

#108 Медведь

Медведь

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 323i
  • РБ

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:43

Маленькое ответвление: :1981203: в чем риск при покупки б/ушной резины. На что обратить внимание?! Сам понимаю что не сурьезно, но последний ремонт подкасил золотой запас. :crying: И где её в Минске искать?!

#109 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 02:24

Автору. Купил вышеназванный нексен в прошлом году, резина отлично прошла больше 20ти тысяч и думаю что раза три ещё по столько же проедет, шума по сравнению с данлопом стоявшим до этого не добавилось. Если для тебя "Русский понт сильнее сицелийской мафии" бери мишелин, пирелли, данлоп. Если деньги не лишние то нексен отличный вариант

#110 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:00

Медведь, в первую очередь на год производства и износ протектора, имхо год должен быть не ниже 2007, протектор должен быть в первую очередь равномерно изношен и не должно быть трещин на резине ...искать ессно на рынках или http://www.av.by/adv...&category_id=21

#111 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:30

Люди а какой реально протектор еще есть смысл брать скажем 4мм это еще зима или уже можно к лету на дожиг отнести? и сколько примерно от стоимости нужно сбрасывать при каком протекторе? есть какието правила а то смотришь одн за 600 продает а второй за 400 третий и за 210

#112 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:51

Медведь, в первую очередь на год производства и износ протектора, имхо год должен быть не ниже 2007, протектор должен быть в первую очередь равномерно изношен и не должно быть трещин на резине ...искать ессно на рынках или http://www.av.by/adv...&category_id=21


Еще внимательно посмотреть внутри на проколы, потертости, прощупать боковины. Возможны булки в резине.
Б.у. нужно всю очень внимательно просмотреть. Неизвестно по каким колдобинам и бордюрам она ездила.
Если был прокол, то должна стоять латка. Тогда можно еще ценник снижать. :rolleyes:

#113 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 04:36

Ну и обязательно - гарантия на шиномонтаж…

#114 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:04

Люди а какой реально протектор еще есть смысл брать

скажем 4мм это еще зима или уже можно к лету на дожиг отнести? и сколько примерно от стоимости нужно сбрасывать при каком протекторе? есть какието правила а то смотришь одн за 600 продает а второй за 400 третий и за 210

Вроде зима не менее 5мм. 4 мм - это на отжиг летом. Лично я бы такую не поставил бы. При покупке б.у. смотреть остаток протектора в мм, наличие порезов (которые могут стать булками), год выпуска. Я брал компект б.у. Goodyear UltraGrip 7. Б.у. 1 сезон. остаток 7-8мм. 195/65 R15. Обошлось в 200уе. Считаю удачным приобретение. Новые стоят 100 с неболшим за штуку. На своих рассчитываю отъездить 2-3 зимы

#115 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • 530i
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:20

Люди а какой реально протектор еще есть смысл брать

скажем 4мм это еще зима или уже можно к лету на дожиг отнести? и сколько примерно от стоимости нужно сбрасывать при каком протекторе? есть какието правила а то смотришь одн за 600 продает а второй за 400 третий и за 210


BMW говорит что после 3мм резина уже не резина. Т.е. несмотря на допустимость 1.6мм или сколько там - уже при 3мм официально они советуют сменить резину. И в общем то я так думаю они знают что говорят.
Для примера вот какие то графики:
Изображение
из них все как бы и видно.

Для зимней же резины протектор жизненно важен. недаром весь немецкий и-бай завален резиной по 4мм которая тут потом видимо и всплывает. Еще про зиму говорят что лучше больше мяса от производителя попроще, чем более лысоватый потн на боковине.

Про ценообразование - это отдельная песня. кому то очень нужны деньги, а кто то хочет "разгрузить" балкон/подвал/дачу.

#116 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений
  • X6 4.0d
  • Дайнава

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:32

выгоднее всего купить новую , проездить 2 сезона и продать "особо нуждающимся в деньгах/"временно" в кризисе материальном " и опять купить новую ....)))))))))))) как правило зима новая ходит 3 сезона , если незаоблачные пробеги ...

#117 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:35

Еще внимательно посмотреть внутри на проколы, потертости, прощупать боковины. Возможны булки в резине.
Б.у. нужно всю очень внимательно просмотреть. Неизвестно по каким колдобинам и бордюрам она ездила.
Если был прокол, то должна стоять латка. Тогда можно еще ценник снижать. :rolleyes:

+1 ...забыл ещё вот что, внутри смотреть чтоб хлопьев небыло

#118 Медведь

Медведь

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 323i
  • РБ

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:37

Скупой -дважды платит..........буду ездить голодным, но на новой :D главное за рулем в обморок не падать 8-0 Что касается Нокиан, то когда у меня она стояла на Пассате 1992г, то в слякоть это было фигурное катание, а не езда. %) Может от того что не было АВS, мол в европе с таким расчетом делают резину??!! Но было жалко 120$ за штуку.

#119 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 143 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:50

размер такой есть, но я не понял там обозначения, какая именно буква (или буквы) отвечает за зиму?

M+S (Mud+Snow переводится как "грязь+снег")  

#120 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:07

M+S (Mud+Snow переводится как "грязь+снег")  

это как правило всесезонка, на нормальной зиме будет снежинка или снежинка в контуре горы/скалы ...могу сфотать




Яндекс.Метрика