E-65
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:03
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:20
Оказывается всё ещё проще,у меня машина гарантийная. Амортизаторы с EDC согласен умрут и позже,но пробивать и постукивать они начинают намного раньше по нашим дорогам.
на самом деле кажеццо что они стучат или пробивают. просто такая специфика их работы. дороги у нас хриновые.
#33
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:41
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:24
Кому как не Сереге знать о специфике работы EDC
внутря не лез, но в руках держал
#35
Отправлено 24 Январь 2009 - 06:55
Мес. назад покупал перед 30$колодки были TRW, цена 120 долларов.
ЗЫ! На ждановичах мне пытались продать угольные фоздушные фильтры салона по цене в 120$ когда я сказал, что они бумажные то продовец ещё начал спорить...
#36
Отправлено 24 Январь 2009 - 07:01
#37
Отправлено 21 Август 2009 - 10:07
#38
Отправлено 24 Август 2009 - 02:35
Интересует мнение людей кто пересел с Е38 на Е65 существенна ли разница и в чем конкретно? Шумоизоляция, З/Ч, расход топлива, частота поломок и т.д.
пересел с М62TU (Е38) на N62 (Е65), отвечаю по пунктам:
1) шумоизоляция и расход топлива - разница совершенно не существенна (или это мне так попалось? ...)
2) запчасти - почти уверен что на Е65 всё дороже (кроме расходников), еще предстоит сталкиваться
3) частота поломок - прошу прощения за банальность, но всё зависит от состояния и степени износа авто.
еще, "чисто субъективно":
- драйверские качества - у Е38 мне нравились больше чем у Е65,
- экстерьер - Е38 - классика седана, шедевр в истории автомобилестроения. В Е65 - больше шика и модерна (особенно на R20, на меньших не смотрится), но имхо только в рестайле. Дорестайл я при покупке даже не рассматривал, лучше оставаться на Е38 последних годов.
- интерьер - по-своему интересен и там и тут. Просто он разный; в Е65 больше хай-тэка. Плюс это или минус каждый решает сам
#39
Отправлено 24 Август 2009 - 06:28
#40
Отправлено 25 Август 2009 - 01:00
Большое спасибо очень подробно разачаровывает что не выроси драйверские хар-ки.
Меня признаться это тоже слегка разочаровало, но у Е65 есть и ряд плюсов, поэтому не парюсь.
Подвеска кстати оч хорошо настроена - авто плавно катится по трассе (удовольствие +++); мягко без зубодробильных тычков отрабатывает на неровностях (и это на R20, которые как ни крути, а жестковаты). Руль - легче чем был у меня в Е38, но при этом не создает "сопливого" ощущения, как например при вращении баранки Рено Меган II (авто жены) :-)
Кроме того, к плюсам отношу те имеющиеся ПОЛЕЗНЫЕ опции, которых я не ведал прежде:
- Дожим дверей (Softclose) - очень удобно, быстро привыкаешь не прилагать лишних усилий! ;
- Distronic (поддержание дистанции до впереди идущего авто, работает в режиме круиза) - не даст шанса "зазеваться" на трассе! ;
- Вентиляция сидений - просто супер, очень нужная штука для кож.салона - в жару больше не выходишь из авто с мокрой спиной! :-) Кстати ф-ция массажа меня совсем не впечатлила, так что его отсутствие в моем авто меня не расстроило. В кач-ве совета: Лучше предпочитайте вариант с вентиляцией, но без массажа, чем наоборот (такое тож бывает). А еще лучше конечно всё вместе
- CD-changer в передней панели - гораздо удобнее чем заряжать диски в багажнике!
а еще все электро-шторки (включая боковые), электро-руль, удобная для набора клавиатура GSM-телефона (выезжает из передней панели), подкачка боковин сидений, удобнейшие подголовники и т.д.
Короче, ну не формула-1 в плане рулёжки :-), но оччхороший аппарат и всё-таки это по-прежнему БМВ, как бы не ругали и не проклинали Криса Бэнгла за дизайн 65-ого поколения )))
#41
Отправлено 26 Август 2009 - 11:06
#42
Отправлено 26 Август 2009 - 11:44
#43
Отправлено 26 Август 2009 - 09:22
#44
Отправлено 27 Август 2009 - 12:59
#45
Отправлено 27 Август 2009 - 02:05
не судите во первых по РБ (чел то из Москвы пишет и там заработки от 10к$ в мес .нормальное явление )а во вторых Е65 статусный авто и например ездить на такой в Германии могут позволить лишь избранные,даже зарабатывая по 5к Евро в месяц не каждый немяц себе может позволить такую роскошь...Интерестно кем это надо работать, что б так зарабатывать
ЗЫ мне кажется даже килерам столько не платят...
а во вторых если за авто действительно ухаживать а не как у нас купят семёрку для понтов и убивают её... могу сказать даже идеальный Е65 в год требует от 5к $ тот который продают у нас типа за 20-25к$ за пару лет съест столько же особенно если он первых годов и уставший.
У меня в год уходит примерно окло 3-4к$ чтобы поддерживать авто в хорошем состоянии...конечно не в идеале за эти деньги будет но чтобы не сыпалось 5к$ в год на обслугу хватает при одном но если авто досталось в идеальном состоянии ибо в другом случае семёрка вас разорит.
p.s если не зарабатываете в месяц хотябы 5к$ то е65 не для вас.