Покупка БМВ e36.
#1
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 03:58
был седан e36, но компакт больше нравится,
т.к. широкие двери и поднимается заднее стекло
есть 6-7 к.
Вот такие вопросы:
Складываются ли задние сиденья?
Какой двиг брать?
1.6 - он надёжный или нет?
1.8 TD ?
1.8ti?
323 - понимаю, что хорош но скорее всего не найду.
понимаюя, что сейчас залажают, но нескромный вопрос:
стаится ли газ на 1.6? ( планирую на газу ездить по трассе в командировки)
Жду ваших советов.
#2
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:06
#3
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:47
1. Да.1. Складываются ли задние сиденья?
2. Какой двиг брать? 1.6 - он надёжный или нет?...
3. ставится ли газ на 1.6?
2. Надежный. 1.6 для компакта неплох - для уверенной езды его хватает.
3. Ставится. Могут предложить поставить и 3-е поколение, но лучше заплатить больше и поставить 4-е, иначе из-за хлопков могут возникать проблемы.
С КПП-автоматом, вроде, не напрягает. Автомат, кстати, неплохой.Для командировок я бы не смотрел компакт, только если самому менять редуктор. Т.к. для города он хорош. А по трасса езда больше 110 напрягает.
#4
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:05
#5
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:38
#6
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:26
скока скока жрот?? 6??? шесть чего? галлонов? или с попутным ветром на прицепе?М44 хорош, но максимум 120, некомфортно ехать больше. По трассе жрОт 6л\100км, думаю на газу сильной экономии не будет.
#7
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:49
Написано ж по трассе.скока скока жрот?? 6??? шесть чего? галлонов? или с попутным ветром на прицепе?
У меня если 90 то 6- 6,5, если 120 - 8 ))))
#8
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:22
#9
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:56
У меня седан хавает по городу - 9, трасса - 7. Езжу примерно так же, иногда бывает тыщ до 4-5 раскрч.Мот у меня что-то с компактом не то, но уже как 2 года кушает:
город - 9,5-10. Зимой под 11.
Трасса - 8-8,5.
Быстро не езжу, двигло не кручиу больше 3,5 тыс. оборотов.
Двигатель: 1,6 M43.
#10
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 11:46
У меня сча лямбда умирает так расход немного выше, а так в городе от 8 до 10. Иногда кручу.Мот у меня что-то с компактом не то, но уже как 2 года кушает:
город - 9,5-10. Зимой под 11.
Трасса - 8-8,5.
Быстро не езжу, двигло не кручиу больше 3,5 тыс. оборотов.
Двигатель: 1,6 M43.
#11
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:06
#12
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 01:46
#13
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:07
Таких моторов, как я понимаю, на кампагт не ставили..Для командировок посоветовал бы 320 или 325
НО и как вариант М 44 тож не плох М 43 - нормальные движки .
Но я так понимаю одной командировкой тут не отделаешься так что бери помощней 325 , 328
расход не так уж велик от 316 (не разоритесь) а уверенность в запасе ощутите !.
..
УДАЧИ В ВЫБОРЕ !
а другой кузов не хочу, универсал не нравится, седан был- узкие передние двери, не складываются задние сиденья и не поднимается стекло вместе с багажником,тк хочу возить сноуборд и мало ли чего еще придётся объёмного, не картоху конечно, велик горный например.. В гут сост, тем более с мощными движками не найти, или есть, но по цене е-39. Купе - в гут сост. думаю, что не найду вообще за любые деньги.
А кампагт гонсчеги считают женским, так что думаю, есть шанс
Мне в машине главное, чтобы она хорошо поворачивала и тормозила, не кидало её на трассе, и была минимально качественно сделана внутри и снаружи. А то едешь на японце, и слушаешь, как песок шелестит по аркам или какой цилиндр троит в соседней жигулине.. После этого уже пофигу какие они там экономичные и практичные. Компакт - лучший вариант занедорого.
#14
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 05:45
#15
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:14