если не ошибаюсь то только м-обвесы...в прошлом на этой машине стояли простые бампера...тоже хочу себе такую фигню заколходить...всё-таки м-обвесы как не крути, клёво смотрятся)))
Покупка БМВ e36.
#331
Отправлено 27 Март 2011 - 02:57
если не ошибаюсь то только м-обвесы...в прошлом на этой машине стояли простые бампера...тоже хочу себе такую фигню заколходить...всё-таки м-обвесы как не крути, клёво смотрятся)))
#332
Отправлено 28 Март 2011 - 08:57
Давай не будем ля ля про то что ставили м-44 и м-42 только в купе и компоты, седаны как ни странно тоже имеются с такими двигателями.320 ни в коем случае. Живые - редкость.
318 (который седан) для трассы нормальный выбор. 325, 323 и 328 не хуже (не считая дешевой передней подвески).
Выбирать можно по кузову. Для чего придется пригласить людей, которые занимались кузовным ремонтом и покраской больше двух лет. Которых, оказывается, вокруг нет. По крайней мере тех, кто готовы за небольшие деньги тратить свое время на поездки с оценками авто. Кто готовы - не готовы на качественную работу (и оценку). Так-что придется выбирать самостоятельно.
Машины старше 1995-96 годов очень рекомендую не брать. Есть мнение что они все или ржаво-перекрашенные, или мертво-оживленные. Или третий вариает - для Гатово.
M44/M42 скорее всего не вариант, т.к. их ставили только в купе и компакты. Купе видимо не подойдет по запросам (если подходит - можно брать), копакт для трассы совсем не подходит. Совсем, значит совсем. Еще есть американки и переставленные движки. Американок мало и нет шансов что именно она попадется. Так-что седан с M42/44 наверняка будет переделкой с огромными шансами глюков проводки и побитой кузовщины.
Кстати научится ездить, в отличие от "кататься", проще на сильном моторе. А потом можно пересесть и на слабый. Наоборот не скоро получается. Можно подумать и понять почему.
#333
Отправлено 30 Март 2011 - 10:19
Давай ты в следующий раз прочитаешь полностью что я написал. Про американки и перекинутые движки.Давай не будем ля ля про то что ставили м-44 и м-42 только в купе и компоты, седаны как ни странно тоже имеются с такими двигателями.
В беларуси есть пара американских E36, но случайно купить их не получится - хозяева берегут и не спешат расставаться. Так-что в седане наверняка будет перекинутый мотор. А как его перекинули останется только догадываться. Лучше уж простой M43 тогда для седана.
#335
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:35
#336
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:24
Кто-нить в теме по этой? http://www.abw.by/al...c/sell/2631979/
Ниче так, ухожена машинка! Только для 1,8 дороговато как-то... Да и пробег сомнительный!
#337
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:46
#338
Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:05
#339
Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:20
#340
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:51
#341
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:33
С Германии пришла на 125 000км - все документы по пригону на руках. Тут за 4 года наездили неполных 80к - вроде очень даже реально. Состояние очень даже, едет неплохо. В общем, моя уже, стоит на стояночке. За машинкой смотрели, много чего отдали нового - что ей купили, но не поставили еще. Сейчас колодки передние поменять и пару жучков убрать - вот и все проблемы))
Ниче так, ухожена машинка! Только для 1,8 дороговато как-то... Да и пробег сомнительный!
Кто-нить в теме по этой? http://www.abw.by/al...c/sell/2631979/
А мелочевку в свободное время буду копать - типа отклеившаяся обшивка бардачка и вернуть назад птф, которые когда-то споймали кота и были заменены не родными затычками
#342
Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:27
#343
Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:40
#344
Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:00
#345
Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:02
опять таки при спокойной езде.По городу расход будет литров 10, если в нормальном режиме ездить, а вот за городом действительно можно и 6 получить.