+1Вот блин знатоки тут собрались - то не БМВ, это не БМВ...люди покупают БМВ по разным причинам, и моторы 1.6 и 1.8 имеют право на жизнь, иначе бы они не продавались. А вместо того чтобы на картах гадать какая будет больше упилена - 1.6 или 2.8 - так проще съездить на диагностику и все посмотреть.
По воводу существенна ли разница 1.8 (140) и 2.0 (150) проедьте и сравните, на форуме уже сто раз обсуждали. По ТТХ едут близко, но в жизни разница есть.
Покупка БМВ e36.
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:15
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:36
#48
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:14
Только первые года.можно ли за 4500-5000 приобрести БМВ 3 серии купе в хорошем состоянии????
#49
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:31
#50
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:34
#51
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:21
я так понимаю у вас в Жодино свои понятия о BMW и Ваше мнение даже обсуждать страшно, по Вашему М43 вообще не мотор, если так, то Вам лучше на сайт вышивания и бисероплетения, там у вас будет больше единомышлениковБРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
чем больше объем - тем больше его моторесурс...
1,6 при нормальной эксплуатации убивается быстрее, чем 2,0 - 3,0 которым под хвост дают почти с каждого светофора..
bmw создана для высоких оборотов и скоростей...чем больше газу - тем лучще
316, 318 - не bmw
BMW начинается с шести цилиндров
#52
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:55
#53
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:05
адекватный ответ...+11.6 - нормально для компакта. купе тяжеловата для 1.6.
1.8ис - норм, но м50-... имеют больший ресурс и как бы так сказать, более стойкие к насилию))).
и 316 и 318 на купе будут хавать не меньше чем 320.
сразу видно - у человека bmw, m43(москвич четырехкотловый - тоже самое)
еще раз повторюсь...коль не смекаете..BMW начинается с 6-ти цилиндров (все что ниже - москвичи)..хотя бы звук мотора послушайте....6-8 котлов - песня....
4 - москвич
#54
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 08:42
Ну компакту 1,6 я даю побольше просраться, чем 2,8. На 2,8 в городе не погоняешь и очень редко бываешь первым на светофоре.Купэхи лучше брать в меньшим объемом, так как мощные двигатели почти все упеченые, владельцы так и хотят показать на что машинка способна и убивают движки этим. А если слабенькое сердце, то и газуй - не газуй все равно получишь ****...
И даже если ты на 5 сек надавил гашетку, то двигатель это не почувствует.
Тут важнее правильный уход, вовремя поменяное масло и пр...
#55
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 08:54
#56
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:38
#57
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:39
#58
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:23
Поскромничал или наверное погорячился. 10 из 10 только с завода бывают (и то не всегда )))))Компакт 316тый мой - ну очень удачный (состояние тем более 10 из 10)...
#59
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:50
Impreza WRX STI 2.0 турбо с 4 цилиндрами тоже Москвич?адекватный ответ...+1
сразу видно - у человека bmw, m43(москвич четырехкотловый - тоже самое)
еще раз повторюсь...коль не смекаете..BMW начинается с 6-ти цилиндров (все что ниже - москвичи)..хотя бы звук мотора послушайте....6-8 котлов - песня....
4 - москвич
#60
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:54
V8 звучит как немецкий бомбардировщик Я свой именно так называю. R6 тоже красиво поет на верхах, но совсем по-другому...да я первую выбирал - максимальныи возможныи мотор в этом кузове (е28) оказался 3.5 счастья небыло предела - машина на любителя но я оказался ахренителным любителем
вторую брал абы бмв потому как после бмв был жигуль киа гольф3
попалась именно 318is и думаю что она мне нравится больше чем 320 так как это спорт баик (вторая моя заветная страсть) жужжит, крутится, прет ))))
короче 318is со счетов несбрасываи потому как 9.3 расход в городе и около 7 по трассе это +, меньше страховка это+, меньше расходники это+
короче выбираи от 318is и выше 320 325 (у меня счас есть заветная мечта завести себе 335 незнаю правда v8 или r6 первыи просто божественно поет, второи снова харлеи)