Для командировок посоветовал бы 320 или 325
НО и как вариант М 44 тож не плох М 43 - нормальные движки .
Но я так понимаю одной командировкой тут не отделаешься так что бери помощней 325 , 328
расход не так уж велик от 316 (не разоритесь) а уверенность в запасе ощутите !.
..
УДАЧИ В ВЫБОРЕ !
Таких моторов, как я понимаю, на кампагт не ставили..
а другой кузов не хочу, универсал не нравится, седан был- узкие передние двери, не складываются задние сиденья и не поднимается стекло вместе с багажником,тк хочу возить сноуборд и мало ли чего еще придётся объёмного, не картоху конечно,

велик горный например.. В гут сост, тем более с мощными движками не найти, или есть, но по цене е-39. Купе - в гут сост. думаю, что не найду вообще за любые деньги.
А кампагт гонсчеги считают женским, так что думаю, есть шанс
Мне в машине главное, чтобы она хорошо поворачивала и тормозила, не кидало её на трассе, и была минимально качественно сделана внутри и снаружи. А то едешь на японце, и слушаешь, как песок шелестит по аркам или какой цилиндр троит в соседней жигулине.. После этого уже пофигу какие они там экономичные и практичные. Компакт - лучший вариант занедорого.