Покупка БМВ e36.
#31
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:30
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:39
#33
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:45
#34
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:54
1. Пробей машину по VIN номеру!
2. Компьютерная диагностика
3. Диагностика ходовки
4. Просмотри машину с Опытным знатоком BMW!
А мотор бери лучше V6
что за мотор V6???
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:11
#36
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:27
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:31
экономичнее 1,6 а надежность в прямой прапорции от степени убитости.
Купэхи лучше брать в меньшим объемом, так как мощные двигатели почти все упеченые, владельцы так и хотят показать на что машинка способна и убивают движки этим. А если слабенькое сердце, то и газуй - не газуй все равно получишь ****...
Ну короче понимаешь! Это мое субъективное мнение.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
чем больше объем - тем больше его моторесурс...
1,6 при нормальной эксплуатации убивается быстрее, чем 2,0 - 3,0 которым под хвост дают почти с каждого светофора..
bmw создана для высоких оборотов и скоростей...чем больше газу - тем лучще
316, 318 - не bmw
BMW начинается с шести цилиндров
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:39
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:54
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
чем больше объем - тем больше его моторесурс...
1,6 при нормальной эксплуатации убивается быстрее, чем 2,0 - 3,0 которым под хвост дают почти с каждого светофора..
bmw создана для высоких оборотов и скоростей...чем больше газу - тем лучще
316, 318 - не bmw
BMW начинается с шести цилиндров
Я говорю, что 1,6 практически никто насиловать не будет, так как это впустую. 2-3 литра как ты отметил, что со светофора рвут постоянно, так это не показатель, с таким размахом 2-3 литра прослужит так же как 1,6 или того меньше.
А про то что 1,6 и 1,8 не БМВ это ты скажи инженерам завода, которые придумали этот двигатель, думаю даже знаю , что ты не больше их понимаешь что такое БМВ и какой в ней должен быть двигатель!
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:02
#41
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:04
Добавлю, что 140 и 150 л.с. это ПО ЗАВОДУ! Дай Бог что бы у 13-15 летней машинке было хотябы 100-120 л.с.318is (140 л.с.) 320 (150 л.с.) разве разница в 10 л.с. существенна??? БМВ есть БМВ и особо не важно какой объём,тут дело в здравом смысле и толщине бумажника...была у меня Е-30 1.8 карбюратор,простая до ужаса,но ощущения от вождения остаются..
Пробеги та уже какие зачастую? Да еще и без капиталки... Движки на таких уже изрядно изношены, скажу одно, покупая такую машину нужно тщательно ее диагностировать особенно двигатель и КПП, ибо можно нарваться на неприятности в виде дорогостоящей замены комплектующих. не мной проверено!
#42 Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:06
скажу сразу на что обратить внимание в е36 купе при покупкепланирую преобрести БМВ Е-36 купе,нужен совет,какой двигатель лучше!!!реально в наше время найти хороший не урезанный авто,за адекватные деньги!!!???
1.рулевая рейка,геометрия кузова
2.крепление редуктора (чтобы не было ударов при трогании)
3.электрика
4.подвеска
5.цена
при покупке только на СТО
объемом брать нужно авто не менее 2,0 литров !!!
#43
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:09
#44
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:11
#45
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:13