Перейти к содержимому



Фотография

Покупка БМВ e36.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1626

#451 chany

chany

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • -
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 09:38

Можно, если очень поискать. в обслуживании тройка е36, ИМХО одна из самых дешёвых.

вклад бабла в тачку, прямо пропорционален её ушатанности. но сразу после покупки 200-300 долл. надо готовить на замену расходников. :heey:


спасибо!)
а как найти не особо ушатанную?) брать с собой соображающего человека и бегать по всем объявам? потому что я не соображаю вообще :)
и еще вопрос, на СТО обязательно загонять? а то мне говорили соображающий человек и так увидит все плюсы/минусы машины.

#452 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 05:34

Занимательная статейка про ресурс двигла. http://blogi.autonew.../view&id=488414

#453 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • BMW M3 e36 3.2
  • Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 06:59

спасибо!)
а как найти не особо ушатанную?) брать с собой соображающего человека и бегать по всем объявам? потому что я не соображаю вообще :)
и еще вопрос, на СТО обязательно загонять? а то мне говорили соображающий человек и так увидит все плюсы/минусы машины.

ну было бы неплохо так и сделать, найти соображающего человека, который разбирался бы в авто. и лично моё мнение, в таких авто главное кузов, а мотор, и подвеска, это все мелочи. кузов, - вот что надо смотреть :heey: ну а потом уже мотор =) но как правило моторы у всех нормальные. благо, сейчас за 2.0 по моему 200 долл. просят, а это не много :heey:

#454 chany

chany

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • -
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:14

то есть главное смотреть, чтобы не было ржавчины и подобных ярких дефектов? а остальное все востанавливается ;) тогда другой вопрос, почему тогда сложно найти не убитую е36? неучто 99% из них все ржавые и т.п., и почти не подлежат востановлению?

#455 Meloch

Meloch

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 525 tds
  • Брест

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:02

Нуждаюсь в совете! подскажите стоит ли игра свеч, поменять 525тдс е34 1993г на е36 320 или 318 1991-93г?

#456 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:26

Нуждаюсь в совете! подскажите стоит ли игра свеч, поменять 525тдс е34 1993г на е36 320 или 318 1991-93г?

Сугубо индивидуально. Мне лично больше нравится е36, т.к. она как минимум современее. Но надо смотреть на конкретные экземпляры. Если меняться, то лучше на 320-ю - по динамике будет ощутимо лучше ТДСки.

#457 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:01

Привет1 м-52 2.3 отличный двигатель, жрет в зависимости от нажатия на педальку, если спокойно ездить то и ест в меру.Ну а проблемы кажется бывают у всех двигателей, тут все зависит как его эксплуатировали до тебя и как за ним ухаживали. Прошел движки от 1.6 м-40, до 2.8 м-52 и в каждом есть свои плюсы и минусы. Да и е-36 оставил у меня очень много положительных эмоций, машинка супер. Продавал последнюю с большим сожалением, но две в одном гараже слишком для нашего времени, да и покупка м-5 е-39 затрачивает больше внимания и вложений. так что правильно тебе говорят бери и не пожалеешь :heey: :good:

Ага 2.3 - это тема!)))

#458 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:14

От знакомого небольшой критерий оценки Е36 с последующей покупкой, покупалась машина ещё до повышения растоможки и цены были другие, не судите строго, всё относительно, может кому пригодится!

Начнём с просьбы: убитые и/или дорого не предлагайте пожалуйста, я знаю где такие взять. Большое спасибо что не тратите моё и Ваше время.

Для M40 до 94 и M43 после объём 1.6 в идеале (то есть не бита не облита не подкрашена (в теории) бампер висит ровно зазоры фар капота крыльев ровные как с завода, с не правлеными лонжеронами и ровной геометрией и родным лобовым без начинки типа кондиционера, люка, бортового компьютера, электронных часов с термометром, кожи, подлокотника, круиза, литья, нештатного звука и штатного Hi-Fi и пр.) цены должны лежать в пределах данных дипазонов:

91 до $2000
92 до $2500
93 до $3000
94 до $3500 (Пятна коррозии не должны превышать по наибольшему линейному размеру 4 см каждое, не должны быть сквозными и их число не должно быть более 5 по всему кузову машины, не допускается коррозия на стаканах лонжеронах, несъёмных частях. К несъёмным частям относится всё кроме капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев, крышки люка, порогов. То бишь арки например гнилыми быть не должны, под крышкой багажника сзади тоже особенно в районе замка багажника)
95 до $4000
96 до $4500 (Открытая коррозия недопустима. Допускается до 5 жуков)
97 до $5000 (Открытая коррозия недопустима. Допускается до 2 жуков)
98 до $6000 (Открытая коррозия недопустима)

Далее анализируем отклонения от идеала:

- во-первых за излишнюю корозию не забываем сбрасывать по 20-80 за пятно и 150 за дыру.
- отклонение зазоров, неровновисящий бампер, фары и прочие признаки следов ДТП.
- облитая машина стоит дешевле, так как обливают у нас фигово (хуже немцев) - очистят и идут бухать, а машина стоит покрывается утренним конденсатом. Потом придут зафигачат грунтом и краской. Не пойдёт, сам лучше покрашу.
- подкраска кистачками баллончиками etc на улице так же не допустима и требует больших скидок на исправление народного творчества. Не воображате себя Пикассо, не надо.
- наличие опций типа:
-- кондиционера (+$800 в Ваш кошелек)
-- подлокотника (+100)
-- бортового компьютера (не путаем с обычными электронными часиками вместо стрелочных с градусником, а то любят назвать ЭТО бортовиком, в бортовике экран широкий, а в часиках узкий, как типа в климе, и бортовик много чего умеет, например отображать остаток топлива в баке или мерять расход)
-- противотуманок
-- люка
-- второй подушки безопасности для пассажира
-- боковых подушек безопасности
-- кожи
-- электроподъемников передних стекол
-- электроподъемников задних стекол
-- более мощный двигатель например M50 или M52
-- литья
-- задних вентилируемых
Всё это и многое другое добавляет Вам денег. Но только в случае присутствия этого всего в нормальном виде. Вы можете ставить цену выше чем в таблице сверху, но только на сумму стоимости Ваших опций в сумме, так например протёртый до дыр подлокотник или нерабочий кондиционер (незаправленный, без ремня) врядли позволит Вам сделать наценку.

Не надо ставить цену на Вашу машину 5000 если она 95 года с одним только люком и кучей жуков. Это неадекватная цена. Это надо чётко понимать.

Так же:

- неродная оптика приравнивается к её отсутствию. Это не тюнинг. Тюнинг это Alpine и Schnitzer, а китайские фары спереди признак бывшего лобового удара, а не тюнинг, это тоже надо понимать и скидывать за это стоимость. Вообще если речь идёт о неродной передней оптике, то ещё необходимо проверить геометрию кузова.
- продраный/прожжоный велюр на седушках приравнивается к отсутствию седушки, так как отремонтированная вещь никогда не будет новой. Это относится и к другим элементам авто.
- незаправленный кондиционер, кондицонер заправлениый но без какого-то ремня приравнивается к отсутствию кондицонера. Не надо заявлять что он у Вас есть если Вы не можете это продемонстрировать.
- Нерабочий ручник тоже говорит о необходимости скинуть человеку на его ремонт. При чем исходя из худшего, тросы колодки и может даже барабаны. Не надо говорить что там только болтик подтянуть - возьми и подтяни. Нет? Изволь скидку. И так далее.

Требования к машине:

кузов: седан - 4 двери. Допустимо туринг. Недопустимо: купе, компакт.
цвет: черный, белый, красный, серебристый, серый, голубой и бирюзовый металлики. Допустимы все прочие цвета.
двигатель: 1.6 M43. Допустимо любой M43; M42; M50 и M52.
трансмиссия: механическая. Допустимо автоматическая но только на M43 1.6.
опции:

Обязательно или люк или кондиционер. Машина без того и другого только если дёшево в хорошем состоянии.

Желательно:
- люк
- кондиционер
- противотуманки
- кожа
- ручные стекла (допустимы электроподъёмники, тогда желательно и задние)
- штамповки а не литьё (допустимо и литьё но BMW-шное)
- штатный звук или отсутствие (без колхозных скруток приветствуется и денежно вознаграждается)

Состояние кузова:
Недопустимы машины с пробегом более 300 000 км, выправленными и не выправленными лонжеронами, ржавыми стаканами, некорректной геометрией кузова, не выровненным развалом схождения, сквозной и больше 5 см коррозией на арках и других несъёмных элементах кузова, аварийные, мятые в несъёмных элементах кузова, крашеные краской все решётки в салоне, провисший потолок, прожёный протертый на 2 из 3 седушках велюр и так далее.

Нежелательны (требуется серьёзная скидка от Вас) горящие лампочки тормозных колодок, АБС и так далее, не горящие сегменты дисплея отображения пробега, неродное лобовое стекло, отсутствие воздуховода -ов в бампере, прожёный велюр на одном из сидений, окрашенные краской элементы салона, грязный потолок, нерабочие ручки дверей, отсутствующие "гвоздики" запорных дверных механизмов, повреждения лакокрасочного покрытия коррозией, неумелым кузовным ремонтом типа "подкрашивал", следы кисточки, баллончика не в тон, шпаКлёуки, следы ударов, вмятины, ржавые арки, прочая ржавчина на несъёмныхэлементах, особенно под крышкой багажника, нерабочий ручник, нерабочий кондиционер если таковой имеется, битые выбитые вообще нахрен туманки, лысая резина (если только в дар её то допустимо и даже поощряется), скрутки, изолента, отрезанные разъёмы например на звук, изолетна в моторном отсеке, неродные трубки/шланги детали в моторном отсеке текущее масло из фильтра или что хуже замасленный блок цилиндров, плавающие обороты, плохие результаты внутренних тестов приборки с показаниями перегрева двигателя один и более раз, превышения максимальных оборотов, сработкой датчика вмешательства в приборку и так далее

Например за 4500 можно предлагать 95 - 96 год 1.6 в идеале из опций только люк. А так штамповка велюр, без кондиционера, подлокотника стеклоподъёмников.

Или слегка битый в морду (не задеты лонжероны, геометрию не повело) [битый ранее но восстановленный] с пятком жуков но уже с кондиционером.

Тот же 95-96 но уже с 2.0 M52 будет оценен в 5000

а с кожей уже в 5500

а если ещё и с круизом 6000 и с задними подъёмниками 6500
а если ещё ни единого жука в родной краске да 98 года 7500-8000 почему нет? Хорошая машина.



#459 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:58

Ага 2.3 - это тема!)))

Да что ж такое... Нет у БМВ двигателей 2.3!!!! 2.5 там объем.

#460 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:07

2.3-170 кабыл, 2.5-192 кабыл. как мне кажется разность в лошадях из-за объёма или скажете что я не прав? и ещё! открою вам тайну у bmw есть двигатель объёмам 2.2- это один из последних его, он часто встречается у новых E46

#461 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:22

2.3-170 кабыл, 2.5-192 кабыл. как мне кажется разность в лошадях из-за объёма или скажете что я не прав? и ещё! открою вам тайну у bmw есть двигатель объёмам 2.2- это один из последних его, он часто встречается у новых E46

Товарищ, идите изучайте матчасть для начала, а не открывайте мне тайну про 2.2...
M50B25 объем 2494 куб. см мощность 192 л.с. крутящий момент 250 Н*м
М52B25 объем 2495 куб. см мощность 170 л.с. крутящий момент 245 Н*м
M54B25 объем 2495 куб. см мощность 192 л.с. крутящий момент 245 Н*м
Мощность специально была понижена из-за экологии и еще чего-то там... И, чтобы покупатели не подумали, что моторы стали хуже, был присвоен индекс 323 и 523. Если интересно - сами погуглите...

#462 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:02

Сё, тайна раскрыта)))

#463 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:45

2.3-170 кабыл, 2.5-192 кабыл. как мне кажется разность в лошадях из-за объёма или скажете что я не прав? и ещё! открою вам тайну у bmw есть двигатель объёмам 2.2- это один из последних его, он часто встречается у новых E46


а теперь откройте тайну новых моторов с 5-ки F10 523i 528i 535i
или x5 e70 3.0d 3.5d 4.0d

#464 Камикадзе

Камикадзе

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • E36 323 IS
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:58

Бензиновые двигатели для BMW E36 Четырехцилиндровые
M40B16 1596 куб. см 100 л.с. 7/1993—9/1993
M43B16 1596 куб. см 102 л.с. 9/1993—9/1999
M43B18 1796 куб. см 115 л.с. 9/1993—1/1998
M42B18TU 1796 куб. см 136—140 л.с. 9/1989—8/1992
M42B18 1796 куб. см 140 л.с. 3/1993—9/1999
M44B19 1895 куб. см 140 л.с. 10/1995—1/1998
Шестицилиндровые
M50B20 1991 куб. см 150 л.с. 9/1991—8/1992
M50B20M 1991 куб. см 150 л.с. 9/1990—8/1991
M50B20TU1 1991 куб. см 150 л.с. 9/1992—9/1994
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1999
M50B25M1.E 2494 куб. см 192 л.с. 9/1992—9/1999
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1999
BMW М3
S50B30 2990 куб. см 286 л.с. 9/1992—12/1995
S50B32 3201 куб. см 321 л.с. 9/1995—9/1999
Дизельные двигатели для BMW E36
M41D18 1665 куб. см 90 л.с. 9/1994—9/1999
M51D25WA 2497 куб. см 115 л.с. 9/1991—9/1999
M51D25WA KAT 2497 куб. см 143 л.с. 5/1993—9/1999


ЭТО что б больше не писали о 2.3 !!!

#465 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:29

даровенько. может хтонить может vin посмотреть. и ещё как узнать, машина была пригнона из прибалтики или из германии? заранее спасибо, если можно в лс

давай вин в лс

а про мотор объемом 2.3 рассмешили :)))




Яндекс.Метрика