Скажи, вот ищу отзывы, на 325tds вообще ничего не нахожу, а на 318tds полно, так может есть смысл взять меньший объем? Или по надежности они одинаковы?
Проблема 318tds включает в себя два аспекта
Первый - собственно редкий двигатель М41D18.
Вторая - трехдверный кузов Compact чаще всего встречается 318tds
В 1994г. дебютировал Compact, дизель М41 предлагался только для хэтча, лишь в 1995 эти моторы стали ставить в Touring и Sedan
Conpact с самого начала разрабатывался как бюджетная альтернатива стандартным седанам 3-й серии BMW е36. Благодаря упрощённой задней подвеске заимствованной у е30, и более простому салону компакта стоили дешевле саданов е36, Это значит 318tds Compact - формура самого дещёвого и простого в те времена дизельного BMW.
Поэтому такие автомобили 9 из10 приобретались как служебные, для интенсивной эксплуатации минимум 60-80 тыс в год.встретить 318tds в Белоруси с пробегом менее 500 тыс сложно, да и нужно ли? Учитывая пробег, стоит рассчитывать и на кап ремонт, ну а дизеть BMW это не дизель VW: Здесь другие цены на запчасти иработу. Да и с поиском запчастей сложновато - мотор выпускался всего пять лет, а это не так уж много автомобилей.
Конструктивно 90-сильный турбодизель м41 представляет собой "половинку" м51d25, от которого "отрезали" два цилиндра, так-же проблемным местом является головка блока цилиндра.
Разгонной характеристикой дизельный седан не блещет - 14,4с до сотни, разве для этого покупают BMW!?